Кот Матроскин писал(а):=Moroz= писал(а):но на высоких скоростях (от 150км/ч) она сливает полюбому...
в чем? в устойчивости? сток-то по любому, а не сток - уже смотря что делать с подвеской, рулевым, и т.п.
Тут даже не в устойчивости дело. У меня десятка не на стоке каталась. Но после 160 становилось не по себе. И тому виной:
1. эффективность тормозов (стоял Торгмаш)
2. кузов начинает играть (стояли растяжки верхняя и нижняя)
3. Длинноходная подвеска, хоть убейся, с короткоходом сравнивать абсолютно бессмысленно
4. Масса авто даёт о себе знать, на высокой скорости и боковом ветре (разъезд с фурой например) не сносит...
5. Аэродинамические шумы... ну не комфортно..
6. 205/60/16 против 185/60/14
7. Чувство самомсохранения наконец, всётаки 6 подушек против ни одной...
... в принципе список можно продолжить, но ведь не о том тема, да и обсуждалось это уже миллион раз...
Мне например стало обидно я вложил в десятку за год порядка 100тыр, чтобы она стала боле-мене приемлемой машиной, но всё равно она не оправдала вложенных средств. Тут всё иначе, и дует куда надо, и не свистит на скорости, и боковые стекла не засираются... наконец бачек омывателя на 5 литров
Только не развивайте тему по поводу того, что Bugatti лучше, я и сам знаю, что она весьма бюджетная машина, и от этого мне как раз вдвойне обидно за наш автопром. И ещё добавлю - мне не раз говорили, что Primera+1,8+АКПП = овощь. Когда сел, тоже это сначала почувствовал. А потом понял, что ошибался. Немного другой стиль вождения нужен, точнее - немного подругому надо её водить. Ведь движка то достаточно интересная, 1,8 литра, всего 116 кобыл НО при 5600об и момент 163/4000 нм. Так что внизу движек тащит с самого начала. А наверху - судите сами, при 3500 => 140км/ч, а ведь тут как раз только самое интересное и начинается 160 - как раз кофортно ....
Ладно, прекращаю флудить, а то уже вон скока нацарапал..
PS Не хочу очернить ВАЗ, но разочаровался я в нем ...