Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
А как температуру определяли...
У меня просто было по стрелке красная зона а по компу +97
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Rivet писал(а):А как температуру определяли...
А у него, что на ХХ, чуть чуть не доходя до 80 по приборке, что по трассе на крейсерской (110 км\ч), что гальмовали.
2 пробки - на радиаторе и на расширительном. На расширительном потёки всё таки есть. ОЖ - какой-то антифриз (не зелень и не голубой).
Ездили на диагностику по компу приборка выдаёт в пределах погрешности стрелочного указателя.
CrossFire
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: Волжский
Авто: 21102
Верить лучьше компьютеру. Стрелка часто погоду на луне показывает
Human
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
CrossFire
У моего знакомого на Мицубиси Кольте вообще две лампочки: синяя - движок не прогрет и красная - перегрев. Никаких стрелок. А на семёрке зелёная зона и красная зона - вполне достаточно.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Human писал(а):CrossFire
У моего знакомого на Мицубиси Кольте вообще две лампочки: синяя - движок не прогрет и красная - перегрев. Никаких стрелок. А на семёрке зелёная зона и красная зона - вполне достаточно.
Ну в том и вопрос, на сколько реальна связь между стрелкой и температурой. У меня вообще судя по стрелке температура меньше 50 гр
Rover_61reg по компу однозначно точнее
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Rivet писал(а):по компу однозначно точнее
дело то ведь не в точности, а в рабочей температуре двигателя.
которая наверное изначально проектируется.
Вон спор был в самарской ветке, про рабочую температуру, даже на автоваз писали.
Сами понимаете, какой БК в казёном уазике, пусть и Хантере.
Другое дело что показометр там не погоду показываеь....
Human
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Rivet
Ещё вопрос в том, насколько нужна эта точность. Стрелка в зелёной зоне - норма, стрелка в красной зоне - перегрев. Какая разница, 107 градусов или 108? Отградуировать прибор, чтобы он на классике карбовой в красную зону переходил при 94-97 гр, а на инже при 103-106 гр и не парить себе мозг. ИМХО.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Human писал(а):Rivet
Ещё вопрос в том, насколько нужна эта точность. Стрелка в зелёной зоне - норма, стрелка в красной зоне - перегрев. Какая разница, 107 градусов или 108? Отградуировать прибор, чтобы он на классике карбовой в красную зону переходил при 94-97 гр, а на инже при 103-106 гр и не парить себе мозг. ИМХО.
Ты видимо не внимательно читал мое сообщение!
У меня просто было по стрелке красная зона а по компу +97
Ощущаешь разницу... не один градус а 8???
На счет градуировать и тд, я избавился от этой затеи продав в 2004 ВАЗ и парить мозг в плане машины стал раз 100 меньше.
Human
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Rivet
Я прочитал всё как надо.
В данном случае прибор врёт, и без разницы, при 97 градусах он показывает красную зону или 120 градусов, согласен? А на исправном приборе мне цифры и точность нахрен не нужны.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Human писал(а):Rivet
Я прочитал всё как надо. В данном случае прибор врёт, и без разницы, при 97 градусах он показывает красную зону или 120 градусов, согласен? А на исправном приборе мне цифры и точность нахрен не нужны.
Или я что то не понимаю...
Или расшифруй фразу выделенную черным!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы