Glan писал(а):Кир-кук писал(а):Имха - всё много проще - мёртвая подвеска
почему тогда на трассе теже скорости? при той же - мне не кажется, управляемости...
Есть эффект прилипания к дороге, а есть привыкания...,
но к крену кузова это не относится.
К нему невозможно привыкнуть.
Уставшая пружина, ослабшие аморты, люфты в РТИ подвески
- это и есть мёртвая подвеска,
на которой поездить ещё можно, но в повороты уже не зайдёшь
Glan писал(а):кстати, мисье Сен-сей Кир-Кук. А что ты скажешь о данном девайсе
По теме что ли...
???
Имха - да лошня эта распорка.
Лошня лохматого конструктора, которого уволили с ТАЗа....
Распорка эта НИАЧОМ,
ибо гасить смещения кузова надлежит ориентируясь к центру к кузова,
те - распорка должна была идти туда, где у нас стоит печка,
а печка должна была прятацца за железный щит,
вдоль которого и шла бы эта хрень, если бы ващще потребовалась...
Когда распираецца строго продольно - по "феншую", это не то и не туда
У нас имеецца подобная хрень в штатном варианте - передняя нижняя балка,
в которую упираюцца продольные тяги.
Вот она своё дело делает, тк находицца в самом начале фундамента кузова
+ сдерживает продольные смещения самой подвески.
У меня, правда, стоит распорка... Грешен...
Мне её красят в цвет кузова уже в третий раз.
Жёлтая железяка в машине - ващще позорище несусветное.
Снять этот никчёмный лом чё-та влом,
но так чтобы пойти купить и прикрутить - НИАЧОМ