asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Сегодня пытались поменять нижний сайлент-блок задней стойки, долго и упорно запрессовывали его туда и в конце концов засунули. По виду того, что получилось чувствую, что что-то делали не так. Кто знает как его туда правельно запрессовать, может приспособы какие специальные есть.
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
У меня вообще такое чувство, что их замена не предусмотрена конструкцией(не в одной мурзилке не описано). Но в магазинах, то они прдаются и их покупают.
Поступило предложение распилить сайлент-блок и вставить его с двух сторон.??!!
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Писали как то давно, что есть приспособа.
Насколько помню, эта фиговина сжимается по диаметру и затем выдавливается в амортизатор.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
asbelavin писал(а):У меня вообще такое чувство, что их замена не предусмотрена конструкцией(не в одной мурзилке не описано). Но в магазинах, то они прдаются и их покупают.
В магазинах много чего продают
На асамом деле я тоже изрядно попотел, пока сменил, причём спецом купил два на всяк случай, так и получилось,- один вхлам запорол...
У второго решил бортик сточить немного,- помогло... Но вставлялся тоже капризно, ещё малость помогла ВД40....
В следующий раз, если что, лучше просто стойки поменяю... Не велики деньги...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
asbelavin писал(а):может приспособы какие специальные есть.
Шарик от компьютерной мышки и молотк (ссори если не туда
).
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Не просто же так в новых стойках сайленты уже впрессованы. Это действительно непростая работа, поменять сайлент-блоки.
Я себе когда подвеску переднюю перебирал, тоже купил сайленты в рычаг (где он к кузову крепится). Снял рычаг, повертел в руках, да и оставил старые резинки, т.к. в голову так и не пришли приличные мысли, как оттуда резинки вытащить и потом новые вставить. Это в МУрзилке там раз-два и поменял, на самом же деле пипец заморочка.
Alexandeer
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Воронеж
Авто: 21083i (2002)
Себе менял на рычаге. Вообщем приспособа, центральное отверстие в цилиндре идет на конус, резинка сжимается по диаметру и заскакивает в рычаг. Без нее конечно, нереально.
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Всем спасибо за ответы.
Сегодня всё таки попробуем распилить его и вставить с двух сторон, ради эксперимента, посмотрим сколько простоит.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
asbelavin писал(а):Сегодня всё таки попробуем распилить его и вставить с двух сторон, ради эксперимента,
Плохая идея ИМХО.
Там внутри залита алюминиевая втулка (не просто же так). Во-первых ты не сможешь распилить её ровно и ширина сайлента будет короче на ширину распила (считай 1-1.5 мм). Во-вторых, если даже всё получится, нагрузка будет приходить на средину крепящего болта, будет его гнуть, и может его со временем сломать. Болт должен работать на срез по краям втулки...
Ещё идея пришла использовать для смазки тальк (детскую присыпку). Жидкие смазки легко выдавливаются..
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Заскочу в магазин поищу спец приспособу, чё-то пилить уже сам передумал
dvm99i
такие же мысли возникли
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Я на рычагах передней подвески менял:
Выбил старый - в нахальную. Вставил в сайлент блок болт, подходящего даметра с накрученой до середины гайкой. Закрепил рычаг и со всей дури кувалдой...
Раза с третьег-четвертого, сдвиги были налицо.
Перед вставкой и во время её, обильно смазывал сайлент блок хозяйственномыльным раствором. Вдавливал в тисках. Нормуль!
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
marseal
В рычаге сайленты раза в два меньше, там проще намного...
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Запрессовали сейчас второй с-б (точнее будет запихали), срезало нафиг один буртик так и оставили (надо было сразу его отрезать), х.з. сколько так простоит, но пох. Оказался отломлен один виток на пружине подравняли скол и поставили обратно. Теперь у меня задняя левая сторона с занижением
.
Вывод:копим деньги на пружины и на приспособу для запрессовывания с-б, и когда-нибудь переделываем всё по нормальному.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
asbelavin писал(а):Теперь у меня задняя левая сторона с занижением
Срежь вторую сторону так же, будет симметрично...
Всё равно парой пружины менять...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы