epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:теоретически чем короче пружина - те больше кастор это так?
нет. кастор я думаю не меняется.
Его регулируют убиранием или добавлением шайб на растяжке.
MAVrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 978
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
При -2,5 сзади подвязывать не надо
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
allisandr писал(а):а еше вопросик: теоретически чем короче пружина - те больше кастор это так?
наоборот, пружина короче - кастор меньше. Там же система как в треугольнике.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
х123ас писал(а):allisandr писал(а):а еше вопросик: теоретически чем короче пружина - те больше кастор это так?
наоборот, пружина короче - кастор меньше. Там же система как в треугольнике.
да да! обшибся
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
epatazh писал(а):Цитата:че ты там гнуть собрался? ))
че че
Когда ты пружины спилишь, то у тебя витог будет в верх торчать. ровно не ляжет.
Надо его горелкой греть и выравнивать, что бы нормально лег.
на стоке сзади, всё и так отлично встаёт, без подгибаний
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Boriskin писал(а):
на стоке сзади, всё и так отлично встаёт, без подгибаний
а обрезанной стороной куда ставить вверх?(и перед и зад)
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Да,резанная сторона вверх.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
ничо не подрезайте с БО согласен. ничего не резал и наман всё было
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
я резал перед 1.75 и зад 3 витка, ниче не подвязывал...
зимой были синхронки на автодроме, нивы разбили так что финальные заезды превратились в ралли с трамплинами... все нормально только отбойники спереди порвались
ща стоит Эйбах там вообще ниче не болтается...
ps^ один знакомый кроссовик с которым мы делали подвеску меня убедил не подвязывать... говорит подвяки эти отрывает...
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Немного позновато, но может кому поможет. У меня где то год лежали стойки газовые бильштейн, т.к жесткие я се купил сток десятые, я тогда не интересовался занижением, потом однажды увидел в магазине что у бильштейнов подпружинник не приварен а на стопорном кольце стоит, и мне пришла идея
, взять и опустить подпружинник, проточив паз для стопорного кольца. У карифана был знакомый токарь, ну мы встретились, я ему обяснил что нада. В итоге он проточил паз мину 3 см и шток тоже минус 3 см, я потм на штоке нарезал далше резбу, а лишнюю спилил болгаркой, токо блин тяжело нарезалась резьба, метал каленый наверно, стружка ашь синяя шла. У меня щас стоят не помню какие пружины, короче красные минус 3 см, более толстые, и с меняющимся шагом. короче все равно зад выше на 2 см, мерял по порогу. В планах купить маслянные бильштайны, проточить шток -5см, и сделать несколоко пазов -4 -5 и -6см, для экспериментов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы