Страница 2 из 3
cancer33
Serkoff 074i
cancer33 писал(а):

Serkoff 074i
http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=1107 CTP3.21FULL



Огромная благодарность! Вы меня спасли Drinks or Beer
Эдуард76
а доработать к конкретному авто?...
всё же стоит обратиться к тюнерам.
это моё мнение.
Alexander99
Кто бы мне мог помочь. Хочу стоковую прошивку под себя немного поправить.Сейчас залита почти стоковая V5V13J02. Во многом потихоньку с помощью форума уже разобрался. Никак только не могу справится с одной проблемой. После продолжительного торможения двигателем, если нажать на "газ", машина начинает ехать с рывком, а хочется, чтобы она начинала ехать плавно. Рывок этот есть всегда. Чего где в прошивке поправить можно?
Turkish
Alexander99 писал(а):

Кто бы мне мог помочь. Хочу стоковую прошивку под себя немного поправить.Сейчас залита почти стоковая V5V13J02. Во многом потихоньку с помощью форума уже разобрался. Никак только не могу справится с одной проблемой. После продолжительного торможения двигателем, если нажать на "газ", машина начинает ехать с рывком, а хочется, чтобы она начинала ехать плавно. Рывок этот есть всегда. Чего где в прошивке поправить можно?



ты перед тем как начать снова поддавать, сделай перегазовку
Паулюс
dk-34 писал(а):

Самый действенный способ уменьшить расход- добавить коврик под педаль газа. Чем толще коврик- тем он экономичнее.



О какой дебильный совет -просто атпад.
Как правило при серьёзном недооткрытии дроселя и попытках ездить динамично как раз будет жрать.
Подобные дэбильные))) ответы давай у себя в слоновнике -вопрос то не тебе адресовался нифига -или тебе на самом деле как нить по дороге на рыбалку заскочить по хоботу накернить по старой дружбе а? Wink


По Смоленску:
89107675078 Андрей.
Свяжитесь -он мне цинканёт -я скину прошивку.
Если ДМРВ живой -эффект будет и неплохой.
dk-34
Паулюс писал(а):

dk-34 писал(а):

Самый действенный способ уменьшить расход- добавить коврик под педаль газа. Чем толще коврик- тем он экономичнее.



О какой дебильный совет -просто атпад.
Как правило при серьёзном недооткрытии дроселя и попытках ездить динамично как раз будет жрать.
.


Ага, особенно если еще троит, водитель лох, с неисправной ВВ и без компресии... Smile

Сделай ораничение дросселя и попробуй. Теория тут твоя не рулит ни разу...
Serkoff 074i
Паулюс писал(а):

dk-34 писал(а):

Самый действенный способ уменьшить расход- добавить коврик под педаль газа. Чем толще коврик- тем он экономичнее.



О какой дебильный совет -просто атпад.
Как правило при серьёзном недооткрытии дроселя и попытках ездить динамично как раз будет жрать.
Подобные дэбильные))) ответы давай у себя в слоновнике -вопрос то не тебе адресовался нифига -или тебе на самом деле как нить по дороге на рыбалку заскочить по хоботу накернить по старой дружбе а? Wink


По Смоленску:
89107675078 Андрей.
Свяжитесь -он мне цинканёт -я скину прошивку.
Если ДМРВ живой -эффект будет и неплохой.



Благодарю! Drinks or Beer
Паулюс
dk-34 писал(а):

Паулюс писал(а):

dk-34 писал(а):

Самый действенный способ уменьшить расход- добавить коврик под педаль газа. Чем толще коврик- тем он экономичнее.



О какой дебильный совет -просто атпад.
Как правило при серьёзном недооткрытии дроселя и попытках ездить динамично как раз будет жрать.
.


Ага, особенно если еще троит, водитель лох, с неисправной ВВ и без компресии... Smile

Сделай ораничение дросселя и попробуй. Теория тут твоя не рулит ни разу...



Это не моя теория - а теория управления ДВС Wink
В слоновнике значит вот так "прошивка эконом" выглядит? pst
Целку невидимку на дроссель делаем -бугага -парни мне вас жаль)))
Не позорил бы ты адакт такими опусами.
dk-34
а ты проверь Wink
Radick16
dk-34
Че-то ты загнул лишка...с советом таким.Если прикол и Паулюса"достать"-одно,если нет
lol1 то хз ,что и подумать...
dk-34
Думать не надо, надо пробовать. При нормальной манере езды, тросом делаем полное открытие 100% , а потом 60%.
Это немец уже придумал "динамичные попытки".
Паулюс
dk-34 писал(а):

Думать не надо, надо пробовать. При нормальной манере езды, тросом делаем полное открытие 100% , а потом 60%.
Это немец уже придумал "динамичные попытки".



Всё понятно pst
Можешь далее не продолжать pst
Бедный ВАЗик ещё далее решили изуродовать подобным "тюнингом"
Слушай -ты в натуре такую чепуху толкаешь или свято веришь в подобный идиотизм??? Wink
А думать между прочим это нормально -но тебе -видимо не грозит.

Чудо в перьях блин. Данный мотор и так не блещет коэффициентом наполнения -давай ему ещё глотку пережмём)))
Производители всего мира нормальные борятся за наполнение применяя вариативные фазы, подъёмы клапанов, изменяемые длины коллекторов и турбонаддув в конце концов.
Ты оказался самым умным -прикрыл заслонку.
Маладэс Wink
dk-34
внутренняя злость пагубно влияет на наружнее состояние и желание мыслить отвлеченно от комерческих амбиций, выгоды и наживы. Wink
Быть самим собой что то мешает или просто нет желания.

так, мысли в слух...
Вадя™
Харош ругаться.
ффокусы начинайте шить...поле непаханное, а вы тута шо? supercool
maksson
Вадя™ писал(а):

ффокусы начинайте шить...


hehe Уже мало, нужно и туда приложица?
Вадя™
maksson
нето, чтоб мало..коряво очень...
хх плавают, провалы, на холодную вообще, как старый добрый карб проваливает...
евро 4 это страшно, особенно если еще и криво
Alexander99
Turkish писал(а):


ты перед тем как начать снова поддавать, сделай перегазовку


Какая перегазовка, я ж с включенной скоростью еду. Чё, придется каждый раз сцепление выжимать: нажал, газнул, отпустил, поехал... Не пойдёт... nea
Turkish
Alexander99 писал(а):

Какая перегазовка, я ж с включенной скоростью еду. Чё, придется каждый раз сцепление выжимать: нажал, газнул, отпустил, поехал... Не пойдёт... nea


Ну не пойдёт - дёргайся дальше. На самом деле, это доли секунды, попробуешь несколько раз и войдет в привычку.
Alexander99
Да вот впривычку то входит, то напрягает каждый раз думать о том, что надо очень нееежненько нажимать. А если кочка как раз?... То ваще жесть.
PS: ща тестирую Z03, на ней провала нет!
FAR_21140
Всем добрый день. Чтоб не плодить тем. Собрался прошиваться. У меня вопрос к Паулюсу, может кто еще знает. Подскажите, плиииз. Паулюсу выслал мне давно 2 прошивки J5V03FL24 и J5V03НL24. Почему такие обозначения должна быть одна буква, а тут FL и HL. И написал "Частичная лямбда и полное регулирование", какая к какой относится. И как вообще может быть "частичная лямбда", т.е. это ДК. Я думаю, либо мозг берет его данные, либо нет.
Ксати, в инете есть прошивки на Я5.1 8v и начинаются J5D13 и J5D03 как такое может быть ?

Последний раз редактировалось: FAR_21140 (16 Апреля 2009 11:24), всего редактировалось 1 раз
maksson
Вадя™ писал(а):

maksson
нето, чтоб мало..коряво очень...
хх плавают, провалы, на холодную вообще, как старый добрый карб проваливает...
евро 4 это страшно, особенно если еще и криво


Да....я думал ТАМ с этим получше....буржуи вобщем тоже не подарок, тот же бош вспомнить Pardon
Паулюс
FAR_21140
Такие вопросы в личку -кроме меня -всё равно не ответит никто.
Этож я насочинял))
KOSta85
Паулюс писал(а):

Такие вопросы в личку -кроме меня -всё равно не ответит никто.
Этож я насочинял))



Привет, Паулюс! А я тебе в личку писал, а ты не ответил Sad
FAR_21140
Паулюс
Ответье, пожалуста, в личке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы