Страница 1 из 3
dnv
Итак, прошло чуть больше месяца с момента покупки Кацента ТАГАЗовской сборки. Обкатка практически закончена, нулевое ТО пройдено. Можно уже подвести какие-то итоги и внятно сформулировать свои впечатления от этой машины. 1. Покупка. Покупали ее мы очень быстро, т.к. выгодно удалось продать нашу ВАЗ 2111, а без машины уже никак. Я метался между Тойотой Короллой (1998), Опелем Вектра (1997), Гольфом 4 (1997-8). Поездив и посмотрев на то, что продают на рынке и по частным объявлениям, несколько сник: ничего стоящего, перевертыши, перекрашенные, зализанные боевые раны и т.д. Состояние убитости этих авто выразилось в моем соответствующем состоянии. Думал о Киа Рио 2, об Акценте. Но необходимость ждать эти машины 2-3-4 месяца просто угнетала. На обум набрал номер Алтека. ?О Киа Рио с вами можно поговорить??? Отвечают: ?Нет, не можете. Сейчас принимаем заказы только на сентябрь?-- а это было всего лишь начало июня.??Но можно поговорить об Акценте. Один заказчик отказался от покупки, автовоз придет через неделю-две. Есть один автомобиль МТ2 комплектации, серебристый металлик. Если привезете сегодня-завтра деньги, машина будет вашей, иначе можете не успеть?? На завтра я привез деньги, приготовился ждать месяц )там где у всех людей 2 недели, в России ? минимум месяц. Однако через неделю позвонили: ?Ваша машина пришла, можете забирать?. Заказав установку защиты картера и коврики, я подумал: ?Быстро они это?. Назавтра машину мы с женой забрали. За все получилось около $11200. Плюс страховка ОСАГО. Никаких допов не заказывали. Еще на следующий день я поставил машину на учет (еще тооооо! веселье). Ну а теперь, собсно, к самой машине. 2. До этого была ВАЗ десятка, универсал. Соответственно, сравнивать буду с ней. Итак, подходим к машине. Симпатичный экстерьер спереди, красивые прозрачные фары (сразу посетила мысль о замене, если разобьется?), идеальные зазоры кузовных деталей. Красиво, ощущение монолитности кузова. Сзади не так все хорошо. Задние треугольники фар выглядят нормально, но несолидно. Кузов седан. Не люблю седаны, хотелось бы хэтчбек, да нету. Ну и ладно. Открываем багажник, объем нормальный, но ничего удивительного. Поднимаем пол багажника, никакой шумоизоляции там нет. Ну и ладно. Под капотом все красиво, сложно куда-то подлезть, да и не надо. Капот держится штангой, после десятки (там телескопы) это малоприятно, но не принципиально. Двигатель 16 клапанный, это приятно. Катализатор стоит сразу после двигателя, значит, Евро 3. Будем беречь экологию всем автобусам и камазам с волгами назло. Увидел достаточно много деталей под капотом с надписью Hyundai Kia, идет унификация комплектующих. Мне фиолетово. Шины Кама, плохо, надо будет менять. В целом снаружи ощущение собранности прочности на вид. После десятки это важно. Десятка смотрится как собрание деталей, а не единое целое. Итак, снаружи приятно, кузов делали с любовью. Да, заводской антикор по ощущению (на вкус) нормальный, доп. обработка не нужна. Клиренс примерно как на десятке. Садимся в авто. После десятки ощущение хорошее (с БМВ 5, на которой также довелось поездить, сравнивать не будем). Все добротно и на своих местах. Понравилось, как закрываются двери. Просто мягкий "шлеп", нет никаких клацаний. Это очень приятно. Минимум приборов, кнопок и штучек. Зато качественно сделано и выглядит тоже. Руль понравился ? удобный. Понравилось оформление торпеды, все со вкусом. Приборы читаются хорошо, это главное. Болотная подсветка приборов надоела, но не критично. Яркость не регулируется, жаль, но ладно. Подрулевые переключатели удобные, пухлые такие. Есть режим регулировки скорости прерывистого режима дворников, это радует. Очень хорошее впечатление от омывателя: сначала секунду поливает, потом уже по мокрому стеклу едут щетки. Класс! Перчаточный ящик без подсветки и его крышка чуть перекошена. На ТО просил его поправить, не поправили. Ладно, на скорость не влияет. Очень порадовали электрозеркала и стеклоподъемники. Обзор отличный, зеркала отдаляют объекты, но благодаря их сфере мертвая зона сведена к минимуму. Удобное положение сиденья найти достаточно легко, а рост 184 этому не помеха. Удобное расположение рычага ручного тормоза, рычаг КПП там, где надо. Центральная консоль выдержана в приятном стиле: все очень просто и со вкусом. ?Крутилки? климата удобны и не напрягают. Привыкаешь моментально. Вентилятор отопителя работает НАААААМНОГО тише, чем на десятке, сам отопитель эффективен, но посмотрим, что будет зимой. Кондиционер хоть и с ручным управлением, а радует несказанно. Магнитола вызывает протест, но ее скоро буду менять, LG оно и есть то, как его зовут. Резюме: эргономика ?рабочего? места водителя на нормальном уровне. Как едет? Да нормально едет. Очень порадовал движок. Бодрый и резвый, в меру мощный, чтобы динамично разгонять небольшой автомобильчик. И хотя включение кондиционера отнимает ощутимую часть мощности, все же двигаться с ним можно достаточно динамично. Управляется автомобиль очень приятно: на поворотах практически отсутствуют крены, отзывается на руль мгновенно. Рулевое достаточно чувствительное, ГУР свое дело делает хорошо. Короче, сочетание двигателя, трансмиссии, рулевого делает эту машинку действительно драйверской. Это хорошо. От этого страдает плавность хода, задница чувствует все неровности дороги. Что ж поделать, управляемость! Подвеска ?бухает?, но пробоев ни разу не было. Пришлось пару раз перелазить через невысокие бордюры. Было впечатление, что дорожный просвет примерно такой же, как у ?десятки?. Аккуратно переползать можно. Итак, машинка сделана неплохо, даже очень. Ну а теперь о недостатках. Такое впечатление, что звукоизоляции практически нет никакой. Странное ощущение. Внешний мир слышно меньше, чем на ?десятке?, а двигатель как будто прям рядом со мной работает. Он, конечно, приятнее на звук, чем вазовский, но все же ГРОМКО! Начал подумывать о дополнительной звукоизоляции. Камешки по порогам ? слышно очень хорошо в салоне. Имеются сверчки. Центральная консоль поскрипывает пластиком, скрипит пластик где-то в правой части торпеды. В Алтеке сказали, что каждый лечит как может, кто-то куда-то что-то подкладывает. Все понятно: технологии и желания борьбы со сверчками у сервисменов особо нет (?Да, сверчки на этой машине есть!? - сказали в Алтеке). Есть постукивания ?чего-то обо что-то? в районе дверей. Регулировкой скоб лечится частично. Понял, что победить все шумы не удастся, машина не та, не та весовая и ценовая категория. Коробка переключается нормально, иногда бывают нечеткие срабатывания механизма, но это иногда. Тормоза понравились тоже. Итак, резюме. Пассата, Гольфа, Мазды 3, БМВ 3, Ауди А3 от этой машины не ждите. Эта машина стоит чуть больше 10 тыс. долларов. Этих денег она стоит! Посмотрим, что будет с надежностью, но мне кажется, что машина отслужит свое и даже более. Я доволен процентов на 80. Эта машинка мне уже полюбилась. По сервису (Алтек) ничего сказать не могу: сверчки остались, ТО сделали. Машину отдал, уехал, приехал, забрал. Отношение хорошее. ТО стоило 2700 рублей. Залили синтетику Мобил. Ест машина 92-й бензин, расход за обкатку (не самый экономичный режим) составил примерно 8,5 литров на сотню.
Алексей 123
Цитата:

Ауди А3 от этой машины не ждите. Эта машина стоит чуть больше 10 тыс. долларов. Этих денег она стоит!


Пожалуй в ценовом диапазоне около 10 т. лучшей вариант.
Поздравляю. Very Happy
Елена7
Тоже купила Акцентик в самом начале мая. Только не ждала его ни дня. Были спокойно в наличии. Тоже МТ2.Заплатила 11250. В принципе я во многом с Вами согласна. Но! Антикор у меня сделан плохо!!!Двигатель слышно,согласна.Но звук то не противный.Шумоизоляцию делать не хочу,тем более я всегда с музыкой езжу. Пластик у меня нигде не скрипит.А магнитолку я сразу заменила на kenwood,еще в салоне,и резину сразу поменяла на barum. Да еще,через месяц оказался низкий уровень охлаждающей жидкости. Пришлось в сервис ехать,долили.Посмотрели,сказали все нормально,нигде ничего. Странно. Машинка нравится. Я то седаны люблю Very Happy Первое ТО мне стоило 5000р. Sad Правда масло дорогое, Синтетика Castrol. Да еще,насчет заявленного просвета сомневаюсь.Два раза защитой сильно саданулась и бампер спереди низковато висит (даже у невысоких паребриков нужно быть осторожным).Ну это я уже так,чтоб придраться к чему нибудь. В целом все окей.
dnv
У меня антикор сделан на отлично. Я заглянул под машину и все вопросы по поводу доп. антикора сразу отпали.

Дорожный просвет не меньше, чем у десятки. Субъективно по ощущениям. Но меньше, чем у зубилы. По бардюрам полазил (пришлось), но нигде не зацепил.

Выяснил источник скрипа пластика. Штатная магнитола -- очень хорошо "поет". Пока ее не заменил, но ее салазки закрепил хорошо -- скрипеть перестало.
Елена7
dnv писал(а):

У меня антикор сделан на отлично. Я заглянул под машину и все вопросы по поводу доп. антикора сразу отпали.

Дорожный просвет не меньше, чем у десятки. Субъективно по ощущениям. Но меньше, чем у зубилы. По бардюрам полазил (пришлось), но нигде не зацепил.

Выяснил источник скрипа пластика. Штатная магнитола -- очень хорошо "поет". Пока ее не заменил, но ее салазки закрепил хорошо -- скрипеть перестало.

А вот я наверно осенью дополнительный сделаю антикор. Дело в том,что защиту картера мне ставили в другом сервисе (не там где покупала,там на тот момент ее просто не было).Машину подняли и показали,где сделано халтурно. А насчет просвета,у меня раньше девятка была.Может поэтому мне кажется маловато.Защитой то я стукнулась совсем не слабо и не один раз.Про магнитолу все жалуются,поменяйте ее все же. Тут у нас потоп был,пришлось поплавать. Теперь бывает периодически небольшой скрежет колодок при торможении. В сервисе даже смотреть не стали Sad Сказали,наверно попало что-то,не будем же мы Вам песок вычищать.А вообще после девятки очень приятно ездить.Удачи!
Алексей 123
Цитата:

Да еще,через месяц оказался низкий уровень охлаждающей жидкости. Пришлось в сервис ехать,долили.Посмотрели,сказали все нормально,нигде ничего. Странно.


У меня то же самое было. Думаю, что с завода заливают чуть больше минимума, проста сразу не обратил внимание.
Цитата:

насчет заявленного просвета сомневаюсь.Два раза защитой сильно саданулась


Я тоже сомневался, да же не поленился сам померить. Оказалось 180 вместо заявленных 170.
:cool:
capt102
dnv писал(а):

Итак, прошло чуть больше месяца с момента покупки Кацента ТАГАЗовской сборки.



Хех, ещё один отзыв, более-менее положительный. Я к тому, что в десяточной ветке есть мнение десяточника, поездившего на акценте. Отнюдь не положительное, во как. Что думаете по этому поводу?

P.S. Я к тому, что тоже при покупке десятки сомневался и смотрел на акцент таки.
Елена7
capt102 писал(а):

dnv писал(а):

Итак, прошло чуть больше месяца с момента покупки Кацента ТАГАЗовской сборки.



Хех, ещё один отзыв, более-менее положительный. Я к тому, что в десяточной ветке есть мнение десяточника, поездившего на акценте. Отнюдь не положительное, во как. Что думаете по этому поводу?

P.S. Я к тому, что тоже при покупке десятки сомневался и смотрел на акцент таки.

Отзыв десяточника не читала. Только не пойму что ему могло не понравится. Бред какой то. За четыре месяца никаких проблем. А антикор у меня какой то странный. Днище черным намазано. Я думаю, не похож он на заводской, в сервисе сами небось делали. Я теперь часто говорю,хорошо, что десятку не взяла.
BlackCat
capt102 писал(а):

Хех, ещё один отзыв, более-менее положительный. Я к тому, что в десяточной ветке есть мнение десяточника, поездившего на акценте. Отнюдь не положительное, во как. Что думаете по этому поводу?

P.S. Я к тому, что тоже при покупке десятки сомневался и смотрел на акцент таки.



Могу предположить, что он просто не ездил на Accent, все что он написал не соответсвует действительности, вернее соответствует, но с точностью донаоборот. 8)

PS Ну значит следующей машиной купишь. Он дороже, но своих денег стоит, или же скорее 10-ка, не стоит своих денег.
capt102
BlackCat писал(а):

PS Ну значит следующей машиной купишь. Он дороже, но своих денег стоит, или же скорее 10-ка, не стоит своих денег.



Да, сейчас я её за 8к уже, наверное, не брал бы, но год назад за почти 7к было вполне реально. А вот следующей машиной акент, думаю, уже не будет, в принципе та же десятка, но более качественная, а хочется что-нибудь классом да и вместительностью повыше, к слову, типа Шкода Октавия.
dnv
Когда я читал тот отзыв "десяточника" об акценте, долго ржал... Ничего из того, что он там сказал, не является правдой. Акцент и десятка похожи только одним: класс один, все остальное разное. Акцент доставляет удовольствие от езды, десятка, на которой ездил до этого, никаких особо хороших ощущений не вызывала. А ее "сопли" тааак достали! Акцент меня радует.
Елена7
dnv писал(а):

Когда я читал тот отзыв "десяточника" об акценте, долго ржал... Ничего из того, что он там сказал, не является правдой. Акцент и десятка похожи только одним: класс один, все остальное разное. Акцент доставляет удовольствие от езды, десятка, на которой ездил до этого, никаких особо хороших ощущений не вызывала. А ее "сопли" тааак достали! Акцент меня радует.

Вот,вот. Обидно,что о нем так несправедливо отзываются. Что это? Доказать, что его десятка лучше. Зависть? Есть люди,которые начинают ругать то, что у других, просто от зависти. Выбрал же на что накинуться, на недорогую корейскую машинку. Понятно,накинулся бы на что то более дорогое,например на тойоту, его бы сразу послали.
Евгений В.
короче почитал я месяца три назад подобный отчет, покатался в салоне на тестдрайве.
заимел определенное мнение относительно акцента и его качества/цены.
настоящим отчетом это мнение подтвердилось.
таже десятка, только не 8(с доводкой) а за 12(с доводкой).
ну что за сверчки могут быть в дверях или панели?
что за убогий пластик? всё дубовое, какое-то заскорузлое. да я ТОЛЬКО из-за этого хочу избавиться от своей двенашки
ту хрень какую я тестил в салоне продавали за 10800. колеса 13" -ха-ха-ха, жестянная штамповка, всесезонка КАМА. можно много чего ще перечислять, не самообольщайтесь: как десятка за 7-8 являестя гамном, так и за 11-12 не может быть хорошей НОВОЙ иномарки. посмотрите все эти каризмы, фикусы, елантры и тд. в нормальной комплектации стоят от 17, даже ближе к 20 где-то.

в общем за 10-12 лучше купить пропуканную гансом японку.
Алексей 123
Цитата:

таже десятка, только не 8(с доводкой) а за 12(с доводкой).


Да, та же десятка, только с ГУРом, АБСкой, подушкой, электроприводом всего, подогревом зеркал, магнитолой, полной оцинковкой, современным видом и т.д., но это мелочи, главное надежная и без проблемная. Можно сказать тот же Москвич 412 с некоторыми изменениями (четыре колеса, руль ?) Very Happy

Цитата:

в общем за 10-12 лучше купить пропуканную гансом японку.


Нравятся пропуканные, дело ваше, переубеждать не собираюсь, мне больше подходят новые, более скромные чем Б/У за те же деньги, но нужной мне модели, цвета и комплектации без поиска, проверок и прочей возни.
dnv
А мне вообще фиолетово, что думают об этой машине ВСЕ. Я купил ее после десятки. Мне нравится, а что вы там думаете, когда видете меня в Акценте на дороге, мне глубоко пофиг. Можете мне крикнуть в закрытое на жаре окно, что я дурак, что езжу на этой машине, но я все равно вас не услышу, а потом попробуйте на десятке меня догнать Smile сначала. Успехов. Я просто поделился своими впечатлениями, и все. После десятки это просто хорошая машина. И ВСЕ, Никаких ПоНтОв.
Fr!dge
dnv писал(а):

А мне вообще фиолетово, что думают об этой машине ВСЕ. Я купил ее после десятки. Мне нравится, а что вы там думаете, когда видете меня в Акценте на дороге, мне глубоко пофиг. Можете мне крикнуть в закрытое на жаре окно, что я дурак, что езжу на этой машине, но я все равно вас не услышу, а потом попробуйте на десятке меня догнать Smile сначала. Успехов. Я просто поделился своими впечатлениями, и все. После десятки это просто хорошая машина. И ВСЕ, Никаких ПоНтОв.



Да отличная машина. Сам думаю вот над приобретением будущей весной. Только вот думаю: "А не взять ли мне автомат"? Уж очень тыкать ручку надоело туда-сюда. В пробках по часу-полтора тошнишь.
Евгений В.
Алексей 123 писал(а):


Да, та же десятка, только с ГУРом, АБСкой, подушкой, электроприводом всего, подогревом зеркал, магнитолой, полной оцинковкой, современным видом и т.д., но это мелочи, главное надежная и без проблемная. Можно сказать тот же Москвич 412 с некоторыми изменениями (четыре колеса, руль ?) Very Happy


-ГУР за штуку ставиться и на матрешку
-нужность АБСки сомнительна
-"электроприводом всего" - чего? зеркал? ведь не семи точек регулировки сиденеий? а ЭСП и в матрешке есть.
-штатную магнитолу можно мросто кому-нибудь на бедность (сиротам) подарить
-не преувеличивайте значимость оцинковки....
-современный вид у Акцента? бр-р-р-....
-в чем же ее надежность и безпроблемность если у новой сверчки повсюду и вообще читаем дружно форум акцентоводов - как и везде проблемы.
Fr!dge
- А кондиционер за сколько ставится в матрешку? А работать он там хорошо будет? Smile И про ГУР и про кондей в матрешке можно почитать в одном из российских авто-печатных-изданий.
- при наличии головы, АБС в принципе не нужна
- по электрике согласен, не удивишь сейчас никого этим
- магнитолу ЛГ, сразу же вынимаем и выкидываем
- ну вообще сам ТАГаз не преувиличивает значимости своей оцинковки и рекомендует доп. антикор, если вы планируете использовать машину больше 2-х лет, но вот внешнее состояние Акцента моего сослуживца после года использования лучше, чем моя 2107 после 6 месяцев с зацветающими сколами Wink не будем преувеличивать значение оцинковки конечно, да
- а вы не замечали, что в любом форуме, посвященному любому авто пуликуются только проблемы, иначе зачем они вообще нужны?

и всего вышесказанного сделаем вывод:
если надо купить машину и по выезду из салона лишь сделать две вещи - поменять магнитолу и поставить сигналку баксов за 50, то надо покупать Акцент, что я и сделаю через 6 месяцев ;)

З.Ы. да...КАМУ-205 тоже надо с нового Акцента снять...что же касается красоты, то ни Акцент ни Матреха мне не нравятся Wink мне нравится Пежо 407 например, если мы о дизайне говорим
vaka
Николай Н. писал(а):

- если надо купить машину и по выезду из салона лишь сделать две вещи - поменять магнитолу и поставить сигналку баксов за 50, то надо покупать Акцент, что я и сделаю через 6 месяцев ;)



Что то я не понял, поставить сигналку за 50 баксов? Это что за сигналка такая? Блин я себе на Оку хочу сигналку купить со всеми прибамбасами за 150, плюс ее установка будет 150. А за 50 можно только иммобилайзер купить, да и то самому ставить придется.
maxim80
vaka писал(а):

Николай Н. писал(а):

- если надо купить машину и по выезду из салона лишь сделать две вещи - поменять магнитолу и поставить сигналку баксов за 50, то надо покупать Акцент, что я и сделаю через 6 месяцев ;)



Что то я не понял, поставить сигналку за 50 баксов? Это что за сигналка такая? Блин я себе на Оку хочу сигналку купить со всеми прибамбасами за 150, плюс ее установка будет 150. А за 50 можно только иммобилайзер купить, да и то самому ставить придется.



А зачем тебе сигналка на Оку? Разве их угоняют? Может просто для того, чтобы двери дистанционно открывать.
Fr!dge
vaka писал(а):

Николай Н. писал(а):

- если надо купить машину и по выезду из салона лишь сделать две вещи - поменять магнитолу и поставить сигналку баксов за 50, то надо покупать Акцент, что я и сделаю через 6 месяцев ;)



Что то я не понял, поставить сигналку за 50 баксов? Это что за сигналка такая? Блин я себе на Оку хочу сигналку купить со всеми прибамбасами за 150, плюс ее установка будет 150. А за 50 можно только иммобилайзер купить, да и то самому ставить придется.




Ну вот на ул. Бехтерева, что в Царицино можно в гаражах поставить Mongoose 50. Да и возле МРЭО на Липецкой тоже, прямо за площадкой осмотра машин стоит бокс, там тоже можно пошуршать на предмет таких вот сигналок модных. Как правильно ниже отмечено сигналка эта просто, чтобы двери открывать и закрывать, ибо Акценты, так же как и Оку не угоняют Wink
vaka
maxim80 писал(а):

vaka писал(а):

Николай Н. писал(а):

- если надо купить машину и по выезду из салона лишь сделать две вещи - поменять магнитолу и поставить сигналку баксов за 50, то надо покупать Акцент, что я и сделаю через 6 месяцев ;)



Что то я не понял, поставить сигналку за 50 баксов? Это что за сигналка такая? Блин я себе на Оку хочу сигналку купить со всеми прибамбасами за 150, плюс ее установка будет 150. А за 50 можно только иммобилайзер купить, да и то самому ставить придется.



А зачем тебе сигналка на Оку? Разве их угоняют? Может просто для того, чтобы двери дистанционно открывать.



Сам пока не знаю, просто хочется. Ну а чтобы двери открывались, можно и за 25 купить комплект.
Евгений В.
Николай Н. писал(а):

-если надо купить машину и по выезду из салона лишь сделать две вещи - поменять магнитолу и поставить сигналку баксов за 50, то надо покупать Акцент, что я и сделаю через 6 месяцев ;)

З.Ы. да...КАМУ-205 тоже надо с нового Акцента снять...что же касается красоты, то ни Акцент ни Матреха мне не нравятся Wink мне нравится Пежо 407 например, если мы о дизайне говорим


кроме камы205 еще и 14" диски типа литье надо ставить, потому что продается на жестянной 13" штамповке - гамно.
и вообще я лично ярый сторонник НОВОЙ машины, но даже я, даже я, вы слышите, даже я уже согласен на б/у за 10-13 кбаков, тк.к считаю неадекватным за акцент эти деньги.

меня в моей двенашке раздражют 2 вещи:
1. скрипы и сверчки повсюду, что ни делай
2. стоимость НОРМАЛЬНЫХ расходников и мелких запчастей (типа колодки локхид-ферродо, аммортизаторы импортные и т.п.) соизмерима
с теми которые ставяться в иноммарки. т.е. я антифриз техасо себе лью и сосед в карину тоже, я себе пыльник лемфердер на гранату и другой сосед на мерса тоже их же.
вот я и думаю про иноведро.

в аценте дубовая пластмасса в салоне, какое-то всё топорное, по интерьеру акцент такое же дерьмо как и десятка.
нет, надо за 16-20 новое что-то брать приличное, да бабла пока не хватает.
Fr!dge
Да не. Оно понятно, что за 20К хотелось бы автомобиль. Но за 11К Акцент нормальный вполне такой автомобиль. Рядом ничего за эти деньги нет в такой комплектации. Это если кредит не брать в расчет.
Евгений В.
Николай Н. писал(а):

Да не. Оно понятно, что за 20К хотелось бы автомобиль. Но за 11К Акцент нормальный вполне такой автомобиль. Рядом ничего за эти деньги нет в такой комплектации. Это если кредит не брать в расчет.


за эти деньги у него только одно преимущество перед каринойЕ 98 года, а именно - это НОВЫЙ автомобиль.
Самый лучший автомобиль - новый автомобиль. Г.Форд
правда он же говорил что автомобиль должен быть черным. на чем и погорел, пока не начал красить в другие цвета.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы