Страница 27 из 125
Berkut_Spb
TJ писал(а):

Блин, да если бы все было так просто я бы не парился по тому что решение было бы ясно!!! а так хз.Если взять эйбахи -45, каяба эксель джи не умрет???


Sportline -50 и для KYB Excel-G это не совсем хорошо будет. Но понты дороже денег. Срок эксплуатации сократишь, но на 3-ий день не умрет Wink
Не хочешь рисковать ставь Eibach Pro Kit -35
""Игорь"
я себе айбахи пружины -50 поставил с амортами плаза супер спорт .... щас пипец ездию наслаждаюсь Pardon
Kirill111
TJ писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Хорошие пружины


А почему тогда у меня жопа кривая стала??? право ниже на 2,5 см чем лево!!! Могу сходить сфоткать и показать.

Один амо мертв, при условии что нои газовые supercool
TJ
Kirill111 писал(а):

Один амо мертв


Допустим. можно как то это определить не снимая стойки? И как определить если стойку снять???
Kirill111
Не снимая - покачать машину, но так определить довольно сложно. На снятом проще - если шток амо легко вдавливается вниз руками и не торопится вылезать обратно сам - газ уже давно убежал и стойка дэф. Это все при условии что стойка изначально с газовым подпором. supercool
TJ
Блин, Каяба ексель джи с газовым подпором? машину поачал на месте, право лево разницы нет. Буду снимать наверно что бы определить., а если амо нормальный то это точно пружина? И еще, если взять эйбахи -35 то заметно будет занижение???
Kirill111
Эксель газовые, да. Если оба амо бодро вылезают штоками - значит либо пружина, либо места ее крепления. Поставь две снятые пружины рядом для начала и погляди. supercool
TJ
я вчера на домкрате поднял, мне показалось что как то амо не посередине пружины, может быть такое? Опа! а что там может быть в местах крепления? визуально все отлично.
Kirill111
Да разбери ты и все сам увидишь. Советами на форуме ты машину не выпрямишь. Тем более все что надо тебе уже сказали. supercool
TJ
Ну вот набрался советов, в субботу разберу!!!
Спасибо!!! gpn
Sweet Tooth
Ну вот, покатавшись немного и сделав сход-развал, вылезли 2 косяка:
1 - На глубоких ямках или когда с лежачего съезжаешь, справа раздается стук, слева ничего. Подтянул все гайки, стук не ушел. В чем может быть причина? Неужели в SS-20? (Кастор +2.5)
2 - При полностью вывернутых до упора колесах, болт стойки стабилизатора корябает внутренюю часть диска. В принципе тут и кастор виноват и диски на 14. Просто думаю, забить или кастор делать меньше?
Kirill111
Sweet Tooth писал(а):

Неужели в SS-20? (Кастор +2.5)


Они родимые 63
Suvoroff84
На выходных провел эксперимент стоимостью в 1500 рублей. Взял 12-е пружинки для установки на 2114. передние подпилил не 2, задние на 2,5 витка. Поставил......табуретка - жопа просто..всю душу вытрясла.....поставил обратно свли пружинки восьмые с зелёненькой меткой - небо и землля.....вот теперь думаю эйбахи брать...есть черные -30 и красные -50. Понятно что -30 ниочём практически....отсуда вопрос а красные -50 не будут такими же жесткими как 12-е ???..подскажите пожалуйста..в Астрахани дороги - Ж О П А !!!!! мэр с губером все деньги спиздили которые на дороги были центром выделены....вот реально просто как после бомбёжки.....и поэтому не хочется что бы сильно жёстко...присоветуйте люди добрые.....
Kirill111
Suvoroff84

Смотри. Любое занижение уменьшает энергоемкость подвески сильно. Т.е. до пробоя ей остается меньше хода. Как с этим бороться? Выход один - увеличивать жесткость пружин и амо на сжатие. Поэтому заниженная подвеска может быть

а) жесткой
б) пробиваться на каждой кочке

Ну и для фанатов еще вариант

в) уже тупо лежать на отбойниках и даже не пытаться работать
Suvoroff84
то есть выход из ситуации это эйбахи красные -50 и плаза спорт -50....или -30...???..и еще это газовые аммо или все таки газомаслянные..потому что в каталогах (в описании товара) они кличутся как гидропневматические.....где правда??? .......
Kirill111
Газовых (они же пневмо) не бывает на ВАЗ. Все газовые - это газ-масло. supercool
Suvoroff84
))..вот теперь понял)...РЕСПЕКТ знающим людям и уважуха за то что опыт свой передают аутсайдерам безвозмездно...честь им и хвала...ну так скажи плаза -30 или - 50...какая будет лучше с эйбахами красными...
Kirill111
Тут все просто, величина укорачивания штока должна соответствовать величине укорачивния пружины. Если пружина -50 то и штоки надо -50. Как то так. supercool
TJ
а если шток стандарт, максимум -30 можно?
Kirill111
Kirill111 писал(а):

величина укорачивания штока должна соответствовать величине укорачивния пружины


Еще вопросы? nea
TJ
Suvoroff84
хорошо....кроме "плазы" и "торгмаша" еще кто нибудь выпускает аммортизаторы с укороченными штоками???...девайсы импортного производства имеются???..или до этого только в России додумались???

А на счёт пробоя ходовой - это факт....отбойники отпилил уже не на половину а на 70 %..оставил по одному колечку для того что бы у стойки хоть какой ход был......а чего если их вообще убрать нахер ??? Razz ....каковы последствия подобного рода издевательства над конструкцией узла???
Kirill111
Короткие штоки у KW и Weitec. Если убрать отбойники полностью стаканы очень скоро пойдут трещинами. Варить стаканы как бы нельзя, потом не продашь машину. Smile
Suvoroff84
ну я так понимаю KW у тебя имеется в машинке....блин по пятачолям конечно многовато, но если результат будет ...ну не как в "иномарке"...хоть поближе к ней то наверное стоит выписать ходовку в сборе.....
Suvoroff84
вот еще один вопрос - про комплект амортизаторов KONI саморегулирующихся и опору SS20 мастер которая шток в стойке вращает.....так вот собственно говоря и сам вопрос - не убиёт ли эта сс-ка стойку за 18 рублей/комплект - ????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 125
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы