Никлсон
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сейчас лето, и порой очень хочется включить в машине вентлятор. Но он орет так, что двигателя не слышно. Имеет ли смысл поменять моторчик, или все равно шуметь будет?
asmalen
На форуме 22 лет
Сообщения: 2
Откуда: Kamyshin
Промой подшипники и смаж Шрусом-4[/quote]
Grunov
На форуме 20 лет
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Если вентилятор печки свистит, скрепит, то уж лучше его поменять на новый. Переборки и смазки старого хватит максимум на полгода. Стоимость нового приблизительно 150 руб., а работа по замене вентилятора довольно трудоемка, так что лучше сразу ставить новый!!
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Лучше ставить новый, желательно на подшипниках (не скольжения, а нормальных)...
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Да вентиляторы хоть заменяйся. В Классике так сделано, что шумит воздух, который сосется снаружи. Чтоб не шумело надо все переделывать, избегая всяких завихрений воздуха
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Завихрения воздуха там не такие сильные, чтобы заглушить двигатель. Нужно менять мотор и брать на замену на подшипнике. Он гораздо тише работает и воздух гоняет быстрее. Я когда себе заменил не мог нинарадоваться, даже зимой работает тихо.
TETRAOX
На форуме 20 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
Покупаешь мотор с вентилятором (ось мотора на подшипниках) (200 р. примерно). Снимаешь клемму с акк., отсоединяешь т.н. "бороду", отщелкиваешь четыре защелки сверху печки (нащупаешь!), при этом аккуратно снимаешь воздуховоды (не трогай заслонки), слева сверху (по ходу машины) на печке снимаешь тягу от рычага привода заслонок. Далее отводишь на себя кожух вентилятора, снимаешь провода (с массы, с выключателя, с резистора внутри печки - по одному), вынимаешь двиг. с вентилятором и подушками. Ставишь подушки на новый двиг. И собираешь в обратной последовательности. очень трудно надеть дальнюю левую застежку на печку, я так и не смог :ooo:
Кстати не проверяй красный проводок двигателя на аккумуляторе - спалишь обмотку и провода. Я один раз проверил
Когда поменял себе на "пятерке" удивился отсутствию шума и более мощному потоку воздуха. Особенно снизу - девушкам юбки поднимает! :-D
vetertomsk
На форуме 21 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
TETRAOX писал(а):Покупаешь мотор с вентилятором (ось мотора на подшипниках) (200 р. примерно). Снимаешь клемму с акк., отсоединяешь т.н. "бороду", отщелкиваешь четыре защелки сверху печки (нащупаешь!), при этом аккуратно снимаешь воздуховоды (не трогай заслонки), слева сверху (по ходу машины) на печке снимаешь тягу от рычага привода заслонок. Далее отводишь на себя кожух вентилятора, снимаешь провода (с массы, с выключателя, с резистора внутри печки - по одному), вынимаешь двиг. с вентилятором и подушками. Ставишь подушки на новый двиг. И собираешь в обратной последовательности. очень трудно надеть дальнюю левую застежку на печку, я так и не смог :ooo:
Кстати не проверяй красный проводок двигателя на аккумуляторе - спалишь обмотку и провода. Я один раз проверил
Когда поменял себе на "пятерке" удивился отсутствию шума и более мощному потоку воздуха. Особенно снизу - девушкам юбки поднимает! :-D
А как проверить рабочий моторчик или нет, а то мне по сслучаю достался моторчик вроде на подшипниках и без лопастей. И кстати, старые лопасти ставить или есть каки-нибудь более продвинутые?
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
TETRAOX писал(а):
Кстати не проверяй красный проводок двигателя на аккумуляторе - спалишь обмотку и провода. Я один раз проверил
Когда поменял себе на "пятерке" удивился отсутствию шума и более мощному потоку воздуха. Особенно снизу - девушкам юбки поднимает! :-D
Чего-то туфта получается, может тебе просто не повезло. В 6-ке моторчик на 2-ой скорости работает на прямую от АКБ без резистора. Я свой подключал на прямую и нормально крутил.
TETRAOX
На форуме 20 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
Vetertomsk! Проверить мотор можно присоединением массы и голубого провода к АКБ. Пропеллер, насколько я видел, у моторов разный - лопасти те же, а крепления разные. А резистор в 21053 все-таки есть. Подключил провода 2-й скорости напрямую - повалил дым, провода спеклись и оголились. Слава Богу, обмотка не сгорела.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы