Тянет ф право из за конструктивных особенностей тазека
появилась проблема при ускорении машину тянет в право, при торможении в лево, при торможении грешу на суппорта
основное колесо правое?
основное колесо правое?
проблема при ускорении машину тянет в право,
да а почему тогда по грязи вначале правое колесо проскальзывает, а
потом левое? (мож я не правильно выразился)
а это из области ведения вправо при резком разгоне.правый привод длинней,углы в шрусах меньше,потерь на них меньше,поэтому из одинакового крутяшего момента передаваемого дифом,до правого колеса доходит больше
тогда уж влево должно вести
на новой исправной машине никаких уводов нет. (Или не так?)
И трения в шрусе несопоставимы потерями на трение качения колёс даже по асфальту.
тока никто не стартует с 4 000,
помниш пару недель назад проскальзывала темка про удлиннитель привода?
если есть...
честно говоря, я считаю, что там копейки, не на столько уж там углы большие, чтобы прочувствовать разницу между подруливанием правого и левого шруса
при торможении в лево
а почему тогда можно машину поднять с правой стороны на домкрате? и включить передачу?
я просто из истории знаю что грузовики (полуторки) так заводили,, поднимали на домкрате и раскручивали колесо
Простому юзеру-негонзчику, про эти моменты со шрусами можно вообще не упоминать (не хрустят, не гремят- и ладно). А если у него появились явные траблы с подруливанием, надо указывать на более земные и значимые факторы.
курим теорию
прочувствовать факт увода на разгоне достаточно
а почему тогда можно машину поднять с правой стороны на домкрате? и включить передачу?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы