Страница 1 из 1
Batle
Всем доброго времени суток!
Имеется ваз 2109 1,3 1991 года
двигатель сток
кто что посоветует в плане увеличения мощьности на старом блоке.
SOF
вариант "классик"
р/вал нуждин 10.93
доработка карбюратора, трамблёра...
подробнее расскажут позьзователи карба Smile

выпуск: паук 4-2-1, прямоточный резонатор и банка на выбор supercool
Batle
знакомый предлжил ГБЦ со спортивной 8 ки , увеличенные клапана, увеличены каналы , вал не стандартный, правда не узнал еще какой именно....за 3 т.р. но ее нужно будет варить а потом шлифовать так как раковины большие

какие мнения будут по этому поводу?
Batle
банка прямоточеная стоит, правда бюджетная, где то на форму видел про глушитель от какой то иномы, т.к. гибдд стали доставать по поводу прямотоков
SOF
доработка гбц неплохо дает во всем диапазоне
особо на верхах

Batle писал(а):

банка прямоточеная стоит, правда бюджетная, где то на форму видел про глушитель от какой то иномы, т.к. гибдд стали доставать по поводу прямотоков



если только банка, то прирост стремиться к 0 hehe
обязательно нужен паук
Batle
"пользователи карба"! что можно в нем дорабоать?
Barsik-Punk
карб спорт нужен где камеры 26x26 проработать жиклеры,компрессор дилижанс и собрать инж
J_rockiN
Batle писал(а):

где то на форму видел про глушитель от какой то иномы


От Сааба. В ФАКе инфа.
Remis
сейчас придет х123ас и все расскажет hehe
epatazh
карб 26 на 26.

или в стандартном жиклеры поболее.

Доработать трамблер.

Желателен выпуск с пауком на 51.
KyZZMI4
А увеличенные клапана уживуться с 1.3? Вроде х123ас промерял со стоковыми клопами на башке от 1.5 и запас был не большой... Вобщем читай тему про доработку башни...
х123ас
Собственно всё уже сказали Smile Только карб 26/26 на 1.3 это жесть думаю будет. 24/26 хватит. На счёт больших клапанов ,поместятся-непоместятся - болгаркой порезать всё, что мешает. А мешать там может кромка цилиндра. Думаю если там вырезать пару мм ничего страшного не произойдёт. Во всяком случае себе бы я именно так и сделал, если б пришлось. Смущает только
Batle писал(а):

но ее нужно будет варить а потом шлифовать так как раковины большие

Что там варить? Где башка пробита?
А, ну можно ещё сделать 1.4 - калиновское колено с торцованными на 2.3мм сток поршнями.
Batle
новые новости про спортивную голоку, я передумал ее покупать так как цена 8 т.р. да еще и на ней косяк жесткий, с поршнем встретилась, у нас в городе вряд ли кто возьмется за такое, да и дороговато получится....

х123ас при установке головки от 1,5 на 1,3 какие траблы могут возникнуть
Batle
х123ас у тебя карб или инж?
Batle
epatazh
в чем заключается доработка трамблера?
х123ас
Batle писал(а):

х123ас при установке головки от 1,5 на 1,3 какие траблы могут возникнуть


У меня никаких не возникло.
Batle писал(а):

х123ас у тебя карб или инж?

Карб.
Batle писал(а):

в чем заключается доработка трамблера?

Окно центробежника надо на 0.7 наростить в начале хода, в конце распилить на 1.3-1.5...
Batle
а есть где нибудь по подробнее инфа желательно с фотоотчетом о доработке трамблера?
diimm
Раз тут про вал заговорили... Если ставить 10,93 нужно ли просаживать клопана или чёнить ещё делать... З.Ы. почувствую я разницу поставив всместо ММ52 нуждин 10,93?
Stels_dust
diimm писал(а):

Раз тут про вал заговорили... Если ставить 10,93 нужно ли просаживать клопана или чёнить ещё делать... З.Ы. почувствую я разницу поставив всместо ММ52 нуждин 10,93?



Почвствуешь, ничего просаживать не надо
diimm
Регулировочные шайбы там нэрна вапще тонюсенькие нужны?
х123ас
толщина шайб не зависит от подъёМа клапана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы