Страница 13 из 31
olegus74
"Приход" от верхней растяжки кто-то чувствует кто-то нет, но надеюсь никто не станет отрицать что с растяжкой жесткость авто на кручение выше. ИМХО на хлипком кузове авто 2110-2112 растяжке быть!
!Lnur прав в том что на самарах роль растяги играет моторный щит который начинается как раз от стаканов, кстати на калинах также, а вот у нас стаканы стоек значительно удалены вперед от щитка передка.
zlexx
Кир-кук писал(а):

Лошня лохматого конструктора, которого уволили с ТАЗа....


Я б добавил к этому: который придумал и эту машину. supercool
Кир-кук
Сергей Т писал(а):

Kachan писал(а):

У Кир-кук вон уже три раза ее перекрашивают, а не проще ли было снять ее нах, такую ненужную?


А краску куда списывать? ROFL


Продаёцца регулируемая восьмипарная сушилка для носкофф !!!
Цвет : кварц. Пробег : йопнешься сколько. Не битая, крашеная (3 раза).
Фото будет.
Цена - бросовая. Лавэ - наликом. Самовывоз - Мск supercool

А, блин, чуть не забыл, сушилка малость закосячена (подточена по месту),
в месте соприкосновения с тормозным бачком.
ВУТ Ируна всеми силами пытался убрать со своей шеи эту сушилку supercool
Кот Матроскин
!Lnur писал(а):

Тут кто-то писал что растяжка гуляет в крепёжных отверстиях? hehe
Так пора бросать пить и надо идти в качалку чтоб гайки затянуть силёнок хватило ROFL



или у кого-то растяжка странная с овальными отверстиями? Smile
Glan
!Lnur писал(а):

Тут кто-то писал что растяжка гуляет в крепёжных отверстиях?


я писал - и от своих слов не отказываюсь supercool
затянуть посильнее? удачи дружок pst не сцы... я когда этот горетюнинг ставил две гайки сорвал... силы есть...
kalugin
стаканы у 010 как у форда стоят отдельно от моторного щитка и по это причине их нужно скреплять однозначно и плюс лонжеронф сверху слабые без коробов как у многих иномарок и по этой причине хлипкие так что расорки нужны обязятельно и я еще раз повторяю машина со всеми распорками и треугольниками ведет себя совсем подругому
!Lnur
Glan, Это что за сыромятные гайки такие попались?
С тех пор не затягиваешь гайки на опорниках?
Представляю как у тебя гуляют опорники относительно стаканов...
pst
Я тоже однажды болтик опоры сломал когда затягивал Pardon, но гаек никогда не срывал - видать гайки у меня не сыромятные.
Пыльный
olegus74
!Lnur
kalugin

+1
конешна, чтоб тошнить по городу, растяжка излишня
Glan
!Lnur писал(а):

Glan, Это что за сыромятные гайки такие попались?


прикинь - с завода
!Lnur писал(а):

С тех пор не затягиваешь гайки на опорниках?


поменял и затянул нормально, но уже без фанатизма
!Lnur писал(а):

Представляю как у тебя гуляют опорники относительно стаканов...


да на здоровье...
!Lnur писал(а):

Я тоже однажды болтик опоры сломал когда затягивал , но гаек никогда не срывал - видать гайки у меня не сыромятные.


как думешь, че хуже? supercool
Кот Матроскин писал(а):

или у кого-то растяжка странная с овальными отверстиями?


вы мужики случайно не увидели что отверстия в растяге больше больше шпилек в диаметре миллиметра на 2-3? нет? ну бог с вами тогда Pardon
kalugin писал(а):

и я еще раз повторяю машина со всеми распорками и треугольниками ведет себя совсем подругому


канеш... с задним усилителем кузова, УЩП и треуголками она действительно едет по другому... Pardon остальное - фекаль желтая
kalugin
я бы так не утверждал на счет желтых железок и скажу нет ни одной не приносящей пользы, все железо от техномастера работает и очень хороше
kalugin
а насчет распорок я советую посмотреть подвеску хотя бы современного авто ПЫЖ 207 у которого стоит такая же распорка внизу между рычагами и она не очень толстая но думаю французы знают что делают
Glan
kalugin писал(а):

но думаю французы знают что делают


я бы французам как раз не доверял бы в этом... ИМХО конечно... это раз... а второе, не следует вообще смотреть на другие автомобили с другой конструкцией кузова...
жесткость это конечно хорошо... но... я конечно понимаю что здесь все чморят ВАЗик за жесткость кузова, за его подвеску... кто то говорит что там об управляемости вообще не думают... но... тажа уставнока Усилителя кузова, прибавляет жесткости, меньше скрипов, лучше стоит на прямой... но на переставке сливает на 2 кмч машине без нее... это о чем то говорит...

Последний раз редактировалось: Glan (16 Апреля 2009 09:33), всего редактировалось 1 раз
Сергей Т
Glan писал(а):

не следует вообще смотреть на другие автомобили с другой конструкцией кузова...


+1
Пыльный
Glan писал(а):

вы мужики случайно не увидели что отверстия в растяге больше больше шпилек в диаметре миллиметра на 2-3? нет? ну бог с вами тогда


регулируемая растяжка рулит
я когда ставил, распирал слегка винтом регулировочным, потом гайки опор дотягивал
ниче не терло и не гуляло
Glan
Пыльный писал(а):

регулируемая растяжка рулит

я когда ставил, распирал слегка винтом регулировочным, потом гайки опор дотягивал

ниче не терло и не гуляло


развал то хоть после этого чуда сделал нет?
Пыльный
Glan писал(а):

развал то хоть после этого чуда сделал нет?


нинада
тянул без фанатизима
через год на развале был после замены стоек, никакого криминала
!Lnur
Glan писал(а):

жесткость это конечно хорошо... но... я конечно понимаю что здесь все чморят ВАЗик за жесткость кузова, за его подвеску... кто то говорит что там об управляемости вообще не думают... но... тажа уставнока Усилителя кузова, прибавляет жесткости, меньше скрипов, лучше стоит на прямой... но на переставке сливает на 2 кмч машине без нее... это о чем то говорит...


Это говорит о том что без усилителя кузова зад подруливает! Good

Но подруливает он только из-за хлипкости конструкции и это не закладывалось конструкторами, а случайно так получилось...
- что выросло то выросло Smile
А выглядит это подруливание как в мультиках - перед машины повернул за поворот, а зад ещё нет. pst
Кстати вышесказанное про усилитель и 2 км/ч относится к 12-ке, а к десятке практически отношения не имеет. Всё из-за того что двухобъёмники (12-ка и 11-я) складываются сзади в параллелограм, а трехобъёмник (10-ка) нет. supercool
Кот Матроскин
Glan писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

или у кого-то растяжка странная с овальными отверстиями?


вы мужики случайно не увидели что отверстия в растяге больше больше шпилек в диаметре миллиметра на 2-3? нет? ну бог с вами тогда Pardon


На моей распорке (оранжевая, нерегулируемая, производитель беспородный) - отверстия не больше чем надо. На место ставил с помощью монтажки и нецензурных выражений, но - не гуляет Smile
Кот Матроскин
!Lnur писал(а):

Всё из-за того что двухобъёмники (12-ка и 11-я) складываются сзади в параллелограм, а трехобъёмник (10-ка) нет. supercool



Каков главный вывод из всего вышесказанного? Какие усилители наиболее показаны 12-шке? Wink
Alien2112
Ну какие вы непонятливые... про скорость прохождения поворотов говорил я Smile
с растяжкой на более высокой скорости удается проходить...
и хто гварит что " что с растяжкой , что без нее - все едино" наверно никогда машинку не "чуствовали" Smile .... я отношусь к той категории водителей которые каждый скрип, стук, любая мелкая неполадка, любое изменение поведения машинки - чувствую нутром.
!Lnur
Кот Матроскин писал(а):

!Lnur писал(а):

Всё из-за того что двухобъёмники (12-ка и 11-я) складываются сзади в параллелограм, а трехобъёмник (10-ка) нет. supercool

Каков главный вывод из всего вышесказанного? Какие усилители наиболее показаны 12-шке? Wink


Если обладателя 12-ки не беспокоит уменьшение скорости прохождения переставки на 2 км/ч, и необходимы такие параметры как: "прибавляет жесткости, меньше скрипов, лучше стоит на прямой", то пусть смело ставит задний усилитель.
Если критичны 2 км/ч, а остальное не важно, то пусть не ставит.
10-ке данная приблуда никчему. supercool

Вот и весь вывод. Wink

Последний раз редактировалось: !Lnur (16 Апреля 2009 11:04), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Alien2112 писал(а):

Ну какие вы непонятливые... про скорость прохождения поворотов говорил я Smile
с растяжкой на более высокой скорости удается проходить...
и хто гварит что " что с растяжкой , что без нее - все едино" наверно никогда машинку не "чуствовали" Smile .... я отношусь к той категории водителей которые каждый скрип, стук, любая мелкая неполадка, любое изменение поведения машинки - чувствую нутром.


По поводу этой сушилки ЗР проводил целый тест.
Так вот с сушилкой,
маневр "объёзд аленя" можно выполнить всего на 2-3км быстрее, чем без неё,
что примерно равно эффекту от замены резины...
скажем, с Камы-евро на Мишлен-энерджи supercool
=Moroz=
Кир-кук писал(а):

По поводу этой сушилки ЗР проводил целый тест.
Так вот с сушилкой, маневр "объёзд аленя" можно выполнить всего на 2-3км быстрее, чем без неё, что примерно равно эффекту от замены резины... скажем, с Камы-евро на Мишлен-энерджи supercool


А этого мало? Я на Каме ездить не буду никогда...
Сергей Т
Кир-кук писал(а):

маневр "объёзд аленя" можно выполнить всего на 2-3км быстрее, чем без неё,
что примерно равно эффекту от замены резины...
скажем, с Камы-евро на Мишлен-энерджи supercool


Растяжка + нормальная резина=6 км/час в плюсе Wink
622
Glan У тебя возможно растяжка не техномастер стояла? Говорят, от неправильной конструкции прихода нет.

Цитата:

По результатам испытаний, проведенных в Дирекции по техническому развитию АО ''АВТОВАЗ'' установка указанных изделий на автомобиль повышает жесткость кузова и улучшает управляемость и устойчивость автомобиля.



Там и документы соответствующие есть.

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1367/Section=12
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы