Страница 1 из 1
Eugeniy_59
Решил перебрать стартер 2112, т.к. По весне он сдох. Вот вопрос в чем, как он разбирается, нужны ли спец ключи и т.д. И вобще сложно ли это в целом? Может есть у кого фак по этому? Поиск к ответу не привел. Заранее спасибо. Smile
ATOR
Электро двигатели разбирал вообще ?если да то не понятно в чем вопрос-то вперёд!!!
Кот Матроскин
из "спец" там понадобится только головка редкого размера на 15 и всё.
=Moroz=
Eugeniy_59
ATOR писал(а):

Электро двигатели разбирал вообще ?если да то не понятно в чем вопрос-то вперёд!!!

слышал на форде на стартере спец ключ надо похожий навику розетки надо. Может на ладе тоже самое надо) моторы разбирал, менял щетки в моторах стеклоподов. Втулки то за 2 мес. Не должны износиться! Или могут?
Iliy N
Eugeniy_59 писал(а):

слышал на форде на стартере спец ключ надо похожий навику розетки надо


ВАЗ не форд, бери набор головок, отвётрток, тряпок и вперёд с песнями ничего там сложного нет. Я свой когда щётки сгорели первый раз в жизни перебирал, у меня ушол на это час.
Координатор
Eugeniy_59 писал(а):

ATOR писал(а):

Электро двигатели разбирал вообще ?если да то не понятно в чем вопрос-то вперёд!!!

слышал на форде на стартере спец ключ надо похожий навику розетки надо. Может на ладе тоже самое надо) моторы разбирал, менял щетки в моторах стеклоподов. Втулки то за 2 мес. Не должны износиться! Или могут?



ИМХО за 2 месяца втулки не должны износиться! разбирал подобный стартер 4года машине смазки практически не было - износа не заметил. supercool
Eugeniy_59
Координатор писал(а):

Eugeniy_59 писал(а):

ATOR писал(а):

Электро двигатели разбирал вообще ?если да то не понятно в чем вопрос-то вперёд!!!

слышал на форде на стартере спец ключ надо похожий навику розетки надо. Может на ладе тоже самое надо) моторы разбирал, менял щетки в моторах стеклоподов. Втулки то за 2 мес. Не должны износиться! Или могут?



ИМХО за 2 месяца втулки не должны износиться! разбирал подобный стартер 4года машине смазки практически не было - износа не заметил. supercool



Что может там износиться??? За 5 лет могут щетки износится??? Или что еще?? Просто машина завтра нажна магазины до 8 работают, на разборку примерно час уйдет. Не покупать же сражу все... денег 1000 р, если якорь нае... то он 900 р. если щетки то 200 р... так что что-то одно...((( Надо успеть.. .помогите плиз.. cry
=Moroz=
Eugeniy_59
Кашпировских на форуме нет. Только разбирать и смотреть...
Eugeniy_59
=Moroz= писал(а):

Eugeniy_59
Кашпировских на форуме нет. Только разбирать и смотреть...



А если попробывать снять не целиком стартер, а просто заднюю крышку откурутить, и якорь вместе с щетками достать? Реально ли оего потом обратно вокнуь? или проще стартер снять?
Координатор
Eugeniy_59 писал(а):

=Moroz= писал(а):

Eugeniy_59
Кашпировских на форуме нет. Только разбирать и смотреть...



А если попробывать снять не целиком стартер, а просто заднюю крышку откурутить, и якорь вместе с щетками достать? Реально ли оего потом обратно вокнуь? или проще стартер снять?



на стоящем в машине нереально. да нет там никаких проблем - снимешь минут за 10 раскидываешь еще за 5. дефектовка, поиск зп и сборка. и вообще: раньше начнешь раньше закончишь Pardon
v@dik
Привет,когда снимеш стартер не спеши его розбирать-соедени проводами(можно для прикурки)минус акума на масу ст-ра,плюс на вывод управляющего провода тягового реле-если исправно услышиш щелчек,если нет в мусор-идем дальше-отсоедени провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедени к нижнему контактному болту тягового реле-должен закрутиться якорь
Eugeniy_59
Сделал! Проблема была в том, что просто рассыпались в хлам все магниты в стартере!! Поменял корпус стартера 550р и за одним щетки. 160 р. Стартер стал крутить как новый!! gpn И еще одно, машина стала заводится с пол оборота. Когда холодная вообще моментом заводится в течении 1-2 сек. Так что rlzz Буду теперь знать как стартер разбирается)) Справился за 1,5 часа включая поездки по магазинам и потраченые все деньги на телефоне....)))
wasd
Eugeniy_59 писал(а):

А если попробывать снять не целиком стартер, а просто заднюю крышку откурутить, и якорь вместе с щетками достать? Реально ли оего потом обратно вокнуь? или проще стартер снять?


Ну если сильно хочеться то мона.Делаеш так.
Откручиваеш две гайки.Откручиваеш два винта *снимаеш крышку(провода которые подходят к стартеру сняты).Вынимаеш щёточный узел(тупо тянеш от стартера к крылу).Берёш болванку по размеру как колектор стартера,но такой длины чтобы она поместилась между корпусом авто и колектором.Надеваеш на болванку щеточный узел,пристовляеш болванку к колектору стартера-и аккуратненько сдвигаеш узел со щётками на колектор.Ставиш крышку и закручиваеш винты и гайки. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы