Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Замучил уже совсем. Два раза менял, второй раз поставил аж три штуки сразу, через некоторое время опять капли появляются. Может на герметик посадить? Кто нибудь с таким боролся? подскажите плиз ее.
airserg
На форуме 21 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Vad123 писал(а):Замучил уже совсем. Два раза менял, второй раз поставил аж три штуки сразу, через некоторое время опять капли появляются. Может на герметик посадить? Кто нибудь с таким боролся? подскажите плиз ее.
Бороться надо с причиной. Сальник это уже последствия. Если это не первый раз значит дело не в сальнике, а в чем-то другом. У меня колбасился двигатель (снимал на время одну опору) , поэтому потек сальник. Если у тебя при резком разгоне стучит эта тяга об стабилизатор или бьет в кулису например, то какая-то опора возможно вышла из строя и соответственно убивается этот сальник (коробка ёрзает вместе с двигателем).
PS На истину не претендую, но это как одна из возможных причин.
Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Задался вопросом об опорах двигателя, видимых насчитал всего три, вполне возможно что мало и как следствие колбас коробки вместе с ним. На выходных поищу еще 4-ю, где-то должна быть и мабуть прикуплю на рынке 5-ю, если найду. Вопрос только какую лучше, я имею ввиду куда лучше ставить?
airserg
На форуме 21 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Vad123 писал(а):Задался вопросом об опорах двигателя, видимых насчитал всего три, вполне возможно что мало и как следствие колбас коробки вместе с ним. На выходных поищу еще 4-ю, где-то должна быть и мабуть прикуплю на рынке 5-ю, если найду. Вопрос только какую лучше, я имею ввиду куда лучше ставить?
Скорее всего у тебя 4. Где стоят недавно обсуждали.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39961 Там и посмотришь кто что ставит.
Ян
На форуме 21 лет
Сообщения: 66
Откуда: г. Обнинск
Была такая же проблема. Масло сочилась вдоль сальника по внешнему периметру, так как его посадочное место осуществимо больше самого сальника. Вставлялся он легким нажатием пальцами. Посадил на герметик два сальника. Капать перестало, но ?потение? осталось, пока не поменял масло, залитое на заводе, на трансмиссионную от ТНК. Уже более года абсолютная сушь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы