НЕ НАДО ПИЗ%ЕТЬ ПРО ИЗНОС, ГВОЗДИ И ПРОЧУЮ ХУ%НЮ!!!!!!!!
ШИНЫ ЛОПАЮТСЯ НА СКОРОСТИ ОТ ПЕРЕГРЕВА БОКОВИН, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ СЛЕДСТВИЕМ НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ!!!!! И ТОЛЬКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕДОКАЧАННАЯ ШИНА МОЖЕТ ЛОПНУТЬ И В ЯМЕ - ОТ ПРЯМОГО РАЗРЫВА БОКОВИНЫ.
ПРИСПУЩЕННЫЕ ШИНЫ ЛЕГКО ПРОКАЛЫВАЮТСЯ. НОРМАЛЬНО НАКАЧАННАЯ ШИНА ПРАКТИЧЕСКИ НЕУБИВАЕМА И САМА ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПРОТЫКАЕТСЯ.
===============================================
ЕСЛИ НА СКОРОСТИ ЛОПНУЛА ШИНА (ОСОБЕННО ПЕРЕДНЯЯ) РУЛЬ РЕЗКО ПОТЯНЕТ В СТОРОНУ.
Н Е Л Ь З Я Р Е З К О Т О Р М О З И Т Ь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
===============================================
НЕ ПАНИКОВАТЬ - ОЧЕНЬ ПЛАВНО СНИЖАТЬ СКОРОСТЬ, ЕСЛИ СКОРОСТЬ БОЛЬШАЯ, ТО МОЖНО ВООБЩЕ НАКАТОМ. ПОТОМ НА ОБОЧИНУ. РУЛЬ ДЕРЖАТЬ КРЕПКО!!!
ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ ЗА ГОРОД ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!!!!!!!!!!
ПОНИЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ НЕДОПУСТИМО!!!!!!!!!!!!!!!!
ЕСЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ В МАНОМЕТРЕ, НАКАЧАЙТЕ БОЛЬШЕ НА 0,2-0,3 АТМОСФЕРЫ. ПЕРЕКАЧАТЬ В ПРЕДЕЛАХ 0,5 АТМОСФЕРЫ НЕ СТРАШНО И ДАЖЕ ИНОГДА ПОЛЕЗНО.
ПЕРЕД ДАЛЬНИМИ ПОЕЗДКАМИ ШИНЫ ЛУЧШЕ НАМЕРЕННО ЧУТЬ ПЕРЕКАЧАТЬ - НА 0,1-0,2 АТМОСФЕРЫ.
ВЗРЫВ ШИНЫ ПРОИСХОДИТ ОТ СОВПАДЕНИЯ ЧАСТОТ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ ШИНЫ И ЧАСТОТОЙ ДЕФОРМАЦИИ ПРИ ДВИЖЕНИИ. ЧАСТОТА СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ ЗАВИСИТ ОТ КОНСТРУКЦИИ ШИНЫ И ДАВЛЕНИЯ В НЕЙ. ЧЕМ НИЖЕ ДАВЛЕНИЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ ЧАСТОТА. ПРИ СОВПАДЕНИИ ЧАСТОТ ПРОИСХОДИТ РЕЗОНАНС И АМПЛИТУДА КОЛЕБАНИЙ БОКОВИНЫ РЕЗКО ВОЗРАСТАЕТ, ЧТО БЫСТРО ПРИВОДИТ К ПЕРЕГРЕВУ НЕЖНОЙ И ТОНКОЙ БОКОВИНЫ ШИНЫ И ОНА НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ НАГРУЗКИ - ЛОПАЕТСЯ (ВЗРЫВАЕТСЯ).
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ИЗНАЧАЛЬНО ИМЕЮТ БОЛЬШУЮ АМПЛИТУДУ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ И РАСЧИТАНЫ НА БОЛЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ, ПОЭТОМУ МЕНЬШЕ ПОДВЕРЖЕНЫ РИСКУ ВЗРЫВА НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ.
ТОЛЬКО БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ МУД%К МОЖЕТ ЕЗДИТЬ НА ПРИСПУЩЕННЫХ ШИНАХ.
НЕ НАДО ПИЗ%ЕТЬ ПРО ИЗНОС, ГВОЗДИ И ПРОЧУЮ ХУ%НЮ!!!!!!!!
У меня был случай когда на скорости около 120-130 на большой ямке погнуло диск и соответственно спустило переднюю правую шину, задний диск тоже погнуло прилично, но шина не спустила.
В первый момент достаточно сильно потянуло вправо, но проблем с удержанием не было и я спокойно съехал на обочину.
Ощущение неприятное, но не смертельное. Машина 2112 - диски R14.
Насчет поста о том, что главное резко не тормозить - с перепугу я начал тормозить, конечно не очень резко, но активно. Так вот машина практически не останавливалась, пришлось помогать ручником - да и безопаснее так тормозить при спущенной передней шине.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы