жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
эта проблема была давно, но на зиму прошла я на нее забил...а теперь опять все сначала...при трогании с места машину колбасит, причем если сцепу быстро отпускать, более менее ничего...а вот когда в пробке например трогаешся, или ямы преодолеваешь не спеша в лесу, медленно отпускаешь, и в момент только только трогания машину все трясет..появляется проблема при нагреве до 90 градусов, на холодную(градусов 70) практически никогда нет, очень редко. сцепу проверял, все в порядке, регулировка тож в норме..сцепа крафт теш, прошла не больше 5000-6000 тысяч..а иногда в той е пробке едешь- все ок..куда копать? может УОЗ не в порядке?
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
причины из за которых колбасит при трогании, многие проходил сам:
1. Повреждены подушки двигателя.
2.Ослабло крепление коробки или повреждено
3.Повреждение диска сцепления (например он лопнул)
4.Изменилось жескость вилки сцепления.
5.Порвана эластичная муфта (между коробкой и карданом)
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Именно такие в точности симптомы вылечились у меня заменой ведомого диска сцепления (ну и корзины до кучи на всякий пожарный). Как нагреется - так расколбас при троганьи, точь-в-точь, как у тебя, может, все-таки сцепление?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Andreiko писал(а):может, все-таки сцепление?
Именно сцепление!
В настоящее время диски архиотвратительного качества. Если кого не "лимитирует" некоторое уменьшение площади, то рекомендуют (и видимо не без оснований) диск от 10 или 12 модели.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
вероятно да, но остальное можно посто осмотреть, а от подушек тоже сильно колбасит
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Andreiko писал(а):Именно такие в точности симптомы вылечились у меня заменой ведомого диска сцепления (ну и корзины до кучи на всякий пожарный). Как нагреется - так расколбас при троганьи, точь-в-точь, как у тебя, может, все-таки сцепление?
да по идее очень похоже..но почему тогда иногда при нагреве этого не бывает? (сорри, забыл в самом начале об этом сказать)
тогда по идее всегда должно быть...может с опрережением зажигание че то не то? бывает, покрутишь трамблер- помогает, но не радикально((
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
жигулист писал(а):но почему тогда иногда при нагреве этого не бывает?
Напротив!
жигулист писал(а):появляется проблема при нагреве до 90 градусов, на холодную(градусов 70) практически никогда нет,
Вроде как сам себе же и противоречишь!
При нагреве поверхность дис ка становится мягкой и "прилипает" к другму диску или маховику - вот и начинается "расколбас" и нехилый, который кстати сказать через некоторое время может и подушки и эластичную муфту порвать.
Такое было......
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
просто я не совсем корректно это дело описал..поправлюсь) чаще всего колбасит на 90 градусах.НО бывает, что на 90 градусах все ок..а на 70 обычно все нормально, но были случаи, когда утром заведешся, прогреешся- все равно колбасит..вот)
эх...неужели опять сцепу менять?(((
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Andreiko писал(а):Именно такие в точности симптомы вылечились у меня заменой ведомого диска сцепления
+1. Причём колбасило так что или с буксом трогаться, или вприпрыжку. стоял диск с рисунком на ферродо в виде крупных вилюшек, поставил с ферродо по виду похожим на мрамор, поддёргивало чуть-чуть первые 500 км когда утром первый раз трогаешься и всё, думаю при рабатывалась, тк только ведомый менял.
Rezo писал(а):В настоящее время диски архиотвратительного качества.
Причём чем дороже, тем больше вероятность налететь на левак.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
эх..по ходу сцепа выходит..хотя я на всякий сгоняю в гараж и проверю все остальные причины, которые перечислил mik58..сцепу же лучше в сборе менять? или можно отделаться только заменой ведомого диска?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
жигулист писал(а):сцепу же лучше в сборе менять?
Ну не всегда,надо смотреть состояние всех узлов,но если они вызывают сомнение лучше менять, лишний раз снимать коробку удовольствие ниже среднего.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Robinzon 54 Rezo а диск от 10 или 12 разве подойдет? и чем он лучше?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
жигулист писал(а):а диск от 10 или 12 разве подойдет?
А тебе зачем на шестерку и так усиленный идет.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Robinzon 54 писал(а):А тебе зачем на шестерку и так усиленный идет.
разве? а почему тогда рекомендуют десяточный ставить?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
жигулист писал(а):а почему тогда рекомендуют десяточный ставить?
Я не знаю не пробовал, попросите в магазине копеечный и шестерочный разницу увидите сразу.Как то была такая тема, попробуйте поиск, сам я не читал.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Robinzon 54 хорошо, спасибо! а если сцепу в сборе менять, какую посоветуешь?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Тут уж от ваших предпочтений зависит и финансовых возможностей, предпочитаю отечественных производителей, в частности Вазинтерсервис.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
мне говорили, что у отечественных вроде выжимной очень быстро из строя выходит(
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
жигулист писал(а):мне говорили, что у отечественных вроде выжимной очень быстро из строя выходит
Ну не знаю тоже предпочитаю наши, а не импортные может я консерватор,а часто выжимные у зубилистов вылетают у них он постоянно вращается.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Robinzon 54 раньше сцепы отличные были..на моей машине сцепа стояла с года где то 95, и ей все было нипочем..заменить пришлось в 2006 году...и то потому, что машина часто нагружена была под завязку, так бы еще прослужила..
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
а эта 2 года- и колбасит блин(
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
При работе обратите внимание на направляющую выжимного,солдатика и вилку,состояние паука корзины.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
сегодня проверил крепление коробки, подушки, эластичную муфту- все на месте..поколдовал с карбом- немного полегчало...а может быть от того, что бензин г***? машина переделана под 76...
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
жигулист писал(а):сегодня проверил крепление коробки, подушки, эластичную муфту- все на месте..поколдовал с карбом- немного полегчало...а может быть от того, что бензин г***?
Потому что пока холодно, а с теплом всё вернётся на свои негативные места.
Проверять нужно не крепление КПП, подушки и муфты, а их целостность в смысле разрыва.
А это в свою очередь, точно увидеть можно только разобрав (или даже сняв) муфту, подушку и т.п.
И делается это уже после того, как устранена основная причина "расколбаса"....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы