Январь 5.1.1 - прошивка 2001года заводская J5V13I02
Напряжение по инф К-Линии 13.9В (по измерениям БК 14.0В)
Обороты 850+-10 об/мин
Положение РХХ 37-38 шагов
Расход воздуха 8.4-8.6 (раньше разброс был 8,3-9,0, после замены хомутов, подтяжки впускного коллектора, прочистки ДУ, доп.массы разброс уменьшился)
Расход бензина (по инф по К-Линии) 0,6л./ч.
Положение дросельной заслонки 0%
На ХХ машина работает ровно, расход топлива удовлетворяет, заводится в любую погоду (до -25 запускается влегкую). На свечах нагара на изоляторе нет - причем ни положенного (серовато-коричневого), ни черного - машина 90% километража накручивает в городе, причем в основном на работу и обратно. Еще летом заводится слишком резко - при старте будтоб ктото сильно давит газульку, аж до 1700-1800об/мин тахометр прыгает, через долю секунды обороты падают до 1000-1200 (в зависимости от температуры ОЖ). Был на СТО (не по поводу ремонта), "показав" мотор диагност услышал в районе РХХ подсос воздуха, хоть и не значительный.