Страница 1 из 1
Колюндель
Пропадает заряд на АКБ. машину завожу, заряд идёт гдето 13.6 - 13.8. После движения начинает медленно падать до 12.2. - 12.0. Поставил новый гениратор, проблемма не исчезла! Ещё при поднятии оборотов до 3000т заряд тоже падает до 12.0. - 11.8.! В чём может быть проблемма? ( Б.К иногда показывает ошибку датчика фазы! ) Подскажите кто знает!
Dranik
Колюндель
По Мерседесам мы нешарим hehe заполни профиль!
Seryoga
Ремень нормальный? Не буксует?
DiOs
Колюндель писал(а):

Подскажите кто знает!


Я не знаю Pardon Но менять генератор сразу из-за того, что зарядка пропала, это сильно! Надо от простого к сложному, я так думаю: Ремень, регулятор напряжения...
rg-45
Колюндель писал(а):

После движения начинает медленно падать до 12.2. - 12.0. Поставил новый гениратор, проблемма не исчезла!


таблетка старая осталась?
Колюндель писал(а):

Ещё при поднятии оборотов до 3000т заряд тоже падает до 12.0. - 11.8.! В чём может быть проблемма?

кроме как БК другими приборами мерялось?
teplovoz
А че за телега? Сматри ремень.
Колюндель
Машина ВАЗ-21150! Ремень Генератора новый поставил! Таблетка и все комплектующие новые! Кроме БК не чем не мерил! cry
2114
Колюндель писал(а):

Машина ВАЗ-21150!


Вот это всё залей в профиль... supercool
Колюндель писал(а):

Кроме БК не чем не мерил!


Померь напряжение нормальным вольтметром непосредственно на клемах АКБ (БК может "пургу гнать" из-за не качественного соединения контактов в разъёмах).
Колюндель
2114 писал(а):

(БК может "пургу гнать" из-за не качественного соединения контактов в разъёмах).





Так встроенный и покупной б.к показывают одинаково! cry
rg-45
Колюндель писал(а):

Так встроенный и покупной б.к показывают одинаково!


и напряжение они меряют с одного провода.если канешно отдельно не тянул с АКБ,как настойчиво рекомендуется.
Колюндель
rg-45 писал(а):

и напряжение они меряют с одного провода.если канешно отдельно не тянул с АКБ,как настойчиво рекомендуется.



Нет. не тянул! Но глюк наврятли! АКБ если долго катаюсь подсаживается!
rg-45
чудес насвете небывает,это мы знаем точно.но чтоб одна трабла на два гены это слишком.смотреть проводку от гены тогда.бывает сгнивает внутри изоляции.внешне практически никак непроявляется,либо внутри самих клемм.кстати при включении нагрузки сильно напруга просаживается?
Колюндель
При 3000т оборотов примерно от 13.5. до 12.8.
Seryoga
Сравни напругу на выходе гены и на АКБ.
Попробуй подать + на тонкий провод гены (с его клеммы или от АКБ), временно, для проверки.
Колюндель
Seryoga писал(а):

Попробуй подать + на тонкий провод гены (с его клеммы или от АКБ), временно, для проверки.



Не очень понял! Разьясни пожайлуста?
S. Volk
АКБ менял?

Попробуй поменять пусть на старую, но рабочую.

Сталкивался - баку перемкнуло в кукуме. Было горько и обидно.

И как вариант - без АКБ замерь напругу, падает или нет.
Колюндель
S. Volk писал(а):

И как вариант - без АКБ замерь напругу, падает или нет.



АКБ новая, боюсь посадить! cry Без АКБ машина сразу глохнет но говорят это мозги вырубают движок при снятой клеме!?
Колюндель
А ещё как вариант. Может быть, что гдето на корпус пробивает? lol1
Seryoga
Колюндель писал(а):

Seryoga писал(а):

Попробуй подать + на тонкий провод гены (с его клеммы или от АКБ), временно, для проверки.



Не очень понял! Разьясни пожайлуста?

Ну т.е. подать возбуждение на гену напрямую, минуя замок.
Колюндель
Seryoga писал(а):

Ну т.е. подать возбуждение на гену напрямую, минуя замок.


Всё равно не понял? может ты про стартер говориш??? nea
Slavny
Колюндель писал(а):

S. Volk писал(а):

И как вариант - без АКБ замерь напругу, падает или нет.



...Без АКБ машина сразу глохнет но говорят это мозги вырубают движок при снятой клеме!?


я те клянусь, что мозги не будут в курсе, что ты АКБ снял Smile
А раз машин глохнет, то вывод очевиден - с генератора у тебя нихрена напряжение зарядки не идёт.
Slavny
Колюндель писал(а):

Seryoga писал(а):

Ну т.е. подать возбуждение на гену напрямую, минуя замок.


Всё равно не понял? может ты про стартер говориш??? nea


отвечу за Серёгу, если он не возражает ROFL
у гены два выхода. Один выход выглядит в виде болта, на который надеваются клеммы и сверху закручивается гайками. Второй выход(а точнее это вход Smile ) - выглядит как плоская клемма, на которую надет разъём. Вот надо этот разъём отсоединить и заведя машину подать на клемму генератора напрямую с аккумулятора "+". Желательно чтобы в это время кто-нить мерял напряжение в бортовой сети, т.к. оно может подскочить до 18 вольт. И если оно подскочит, надо сразу сдёрнуть эту соплю от аккумулятора и разбираться дальше, почему на тот разъём, который ты сдёрнул с клеммы генератора не поступает напряжение возбуждения
rg-45
ой пожгёте вы чтонибудь такими экспериментами.уж напряжение возбуждения можно более безопасным способом смотреть,для этого и существует тестер.и этот проводок нужен только в момент пуска.если чтото нетак,то лампочка начинает очень слабо светится,но нужно чтоб было действительно темно.
marseal
Slavny писал(а):

Колюндель писал(а):
S. Volk писал(а):
И как вариант - без АКБ замерь напругу, падает или нет.


...Без АКБ машина сразу глохнет но говорят это мозги вырубают движок при снятой клеме!?

я те клянусь, что мозги не будут в курсе, что ты АКБ снял
А раз машин глохнет, то вывод очевиден - с генератора у тебя нихрена напряжение зарядки не идёт.


Колюндель, я, буквально два дня, как решил эту проблему (надеюсь.) БК у меня нет (очень хочу) никакими приборами я АКБ не мерял (просто лень и было холодно), а в морозы, заряжал раз в неделю (тупо - садилось на глазах). При снятой клемме двигло глохло, я думал, так и должно быть. Но трабл меня достал... Evil or Very Mad В один очень хороший день, я поменял таблэтку, завел двигло и снял клемму..... wwow ...... двигло работает! dns4 Даже обороты не поменяло. АКБ не замеряю, но за штатным вольтметром наблюдаю. Пока V не падает. supercool
Seryoga
Slavny писал(а):

может подскочить до 18 вольт


Не подскочит, РН не даст. Это та же самая цепь возбуждения, только коротким путём, минуя замок и ЧЯ. Вот эту цепь я и предлагал проверить на наличие потери напряжения.

Тестером тоже надо уметь пользоваться чтобы найти потерю напряжения. А просто ткнуть щуп к нужной клемме и померить - это не то. Тестер покажет 12В. Тут всё под нагрузкой надо делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы