Страница 2 из 4
vadim197272
kostik(tm) писал(а):

На переднем приводе все легко даже коробка легкая, а я вот в свое время на классике сцепление менял в одного, вот это был секас, коробка сцуко тяжелая да еще и без ямы менял, а здесь все легче гораздо, в одного думаю часа на 3-4 управишься.



Не знаю, как на классике, но на Волге 31029 я коробку снимал несколько раз, один, правда сцепление не менял, хотя там это не проблема. Снять-поставить, там часа два надо... Не думаю, что между классикой и Волгой там большое различие. Хоть и говорят, что Волга ведро с болтами, только с этим ведром проще...
Не может коробка на классике весить тяжелее чем на переднеприводной, т.к. там нет дифференциала. Про направляющие болты для коробки - тема хорошая, я тоже пытался что-то подобное смастерить. Только вся проблема в том, что при постановке коробки на место правый и левый шрус мешают свободе движения коробки. Возможно я долго мучался из-за отсутствия опыта, может коробку слишком далеко выдернул - она свалилась практически до пола...
И еще, если коробку по направляющим отодвигать, она не будет упираться в левый тормозной трубопровод? Наверное движок придется сильнее наклонять?
АлександрBdfyjd
vadim197272 писал(а):

направляющие болты для коробки



В качестве таких болтов подходят болты с головки и по длине и по размерам резьбы.
Sheridan
я не снимал ступичные гайки и привода не снимал,когда менял коробку об этом сайте не знал

я снял пыльники с внутренних шрусов вытащил стопорные кольца и валы привода вытащил,шаровую откручивал. потом просто набил снова смазки,стопор вернул на место,пыльники одел на место. последний раз снимал коробку для замены корзины, управился при помощи тестья и двух камазавоских домкратов за 4часа.
Bird64
vadim197272 писал(а):

Отсоединить я ее отсоединил, но потом вы....ся ставить обратно. Мучался часа три, уже и друга позвал, чтобы помог. Пока не снял правый шрус, т.е. практически не освободил коробку, коробка на место не встала.


опору коробки, кторая к лонжерону крепится полностью снимал? если нет - вот те и пляски с бубном
в 2 морды бегом заскакивает, а все выдергивать = сливать масло
Bird64
Рена писал(а):

Шрус всё равно надо откручивать от ступицы.


Рена, вроде старый боец на ТАЗовом фронте, а такую ерунду говоришь.... 2 болта крепления шаровой откручиваешь и все хода стойки и продольного хода во внутренних гранатах хватает, чтоб сдвинуть коробку - не один раз собственнолапно делал supercool
Рена
Bird64
Это чтоб меньше гемора было при снятии в одиночку.
Сам никогда не откручивал, лень да и всегда помошник какой-никакой был Smile
Bird64
Рена писал(а):

Bird64

Это чтоб меньше гемора было при снятии в одиночку.


снять не гемор - вернуть взад помошник нужен Smile
kowalski
Сегодня искал оправку для маховика, как в мурзилке не нашёл, но нашёл вот такую:

ТАКАЯ СОЙДЁТ?
Или это вообще не в тему я купил девайс?
volokh
Bird64
kowalski писал(а):

но нашёл вот такую:


первичный вал от классики вам в помощь - думаю не трудно найти
Рена
kowalski писал(а):

Сегодня искал оправку для маховика, как в мурзилке не нашёл, но нашёл вот такую:

ТАКАЯ СОЙДЁТ?
Или это вообще не в тему я купил девайс?


Самое главное по диаметру чтоб подходил, хоть отвёртка.
KENWOOD
Всем здрасте. Вот думаю завтро после работы начну снятие коробки и хотел спросить у автора темы да и у всех. Можно но ли будет задавать вопросы , проблемы, выкладовать фотки по ходу всех моих действий? ( грубо говоря быть у Вас под контролем )
Рена
Какие проблемы, всегда рады помочь Drinks or Beer
kowalski
KENWOOD писал(а):

Всем здрасте. Вот думаю завтро после работы начну снятие коробки и хотел спросить у автора темы да и у всех. Можно но ли будет задавать вопросы , проблемы, выкладовать фотки по ходу всех моих действий? ( грубо говоря быть у Вас под контролем )


Я аффтар темы Smile Давай вливайся Smile
Потом если нормально инфы наберётся здесь, фоток и текста путёвого, можно сделать FAQ
Wink
Сам я тоже наверное на следующей неделе приступлю...
Хотел на этих выходных, но уж больно у нас погода преотвратнейшаяSad , снег валит и ветер почти ураганный. У меня холодный гараж с ямой, по такой погоде холодно в гараже...
KENWOOD
Ну всё, с таким настроем, мы точно всё наладим rlzz
KENWOOD
севодня нашол себе подставки




но погодка жуть поменялась.

Я так понимаю придётся пластиковые пороги снять?
Авто 21099
Ого, у Вас там что зима?
у нас +17уже.
а по теме, одному лучше не снимать....ипатсо много нужно....
позови друга на помощь, все проблемы исчезнут.
SA
Авто 21099 писал(а):

а по теме, одному лучше не снимать....ипатсо много нужно....
позови друга на помощь, все проблемы исчезнут


+1 Я как-то дерзнул один без ямы, снять КПП и поменять сцепу, заняло около 3-х часов (в субботу). Потом целое воскресение пытался засунуть коробку обратно. Часам к 9 вечера мне это в конце концов удалось. Несмотря на приобретенный опыт, повторять это, мне не хочется, так затрахался в одиночку. Реально не хватает еще пары рук,
домкрат и подпорки их конечно как-то заменяют, но.... ну его нах.
KENWOOD
да я думаю снять сниму один, а вот ставить позову кого нить чтоб только помогли воткнуть а дальше собирать один буду. Но я пока не думаю о том как поставить , думаю как бы снять и поменять выжимной и подшибник первичного вала. ну а ставить потом =) Коробку хочу снять полностью, чтоб была передомной, отдельно от машины, сделать хочу всё акуратно и хорошо и залить свежего хорошего маслеца. В о многом надеюсь что Вы поможете советом. Smile
А на счёт с нега всё ночь и пол дня валило, щас почти всё растяяно, но ветрище ужас, и довольнатоки холодно. Щас покаштудирую музилку так как ни разу этим не занимался.
KENWOOD
Извиняюсь, щас собираюсь поужинать и пойду начинать снимать коробку. хотел узнать, что вставить в место шрузов? (шланг) кокого диаметра или от чего именно подойдёт.?
allisandr
KENWOOD писал(а):

что вставить в место шрузов? (шланг) кокого диаметра или от чего именно подойдёт.?


я из пенофола выстригал кружки и затыкал, а коробку я сам снимал и сам ставил
п.с. чтоб легче снимать, потом ставить - завали немного силовой агрегат когда открутиш опоры, и сними саблю!
KENWOOD
пенофол- это строительная пена? куда завалитьдвигатель?, домкратом? сабля- это тяга с крабом?
allisandr
пенофол это утеплитель синтетический (похож на губку у меня был кусок толщиной 1 см) можно тряпки использовать
а заваливаеш двигло (ту часть где коробка)
при снятии кпп я пользовалсо инструкцией чтоб ниче не сломать(отломить), и знать последовательность порядка работ
1. Отверните болты крепления и снимите защиту картера.
2. Отверните болт и отсоедините провод "массы" от картера сцепления.
3. Ослабьте затяжку гаек на 3. Ослабьте затяжку гаек на наконечнике троса привода сцепления.
4. Снимите наконечник троса с рычага привода сцепления.
5. Отсоедините колодку с проводом от клеммы тягового реле стартера
6. Отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта тягового реле стартера
7. Отверните три гайки (третья с другой стороны стартера) крепления и снимите стартер.
8. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения передач от наконечника шарнира.
9. Отверните гайку крепления и отсоедините трос от привода спидометра.
10. Отсоедините колодку с проводом от выключателя света заднего хода.
11. Ослабьте затяжку гайки крепления растяжки к рычагу подвески.
12. Отверните гайку крепления растяжки к кронштейну или три болта крепления кронштейна к кузову и разведите левую и правую растяжки в стороны.
13. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.
14. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги
15. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.
16. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.
17. Выдавите монтировкой хвостовик одного из внутренних ШРУСов привода передних колес из коробки передач и отведите его в сторону.
18. Вставьте вместо него технологическую заглушку (например, старый внутренний ШРУС). После этого отсоедините второй ШРУС.
19. Отверните три болта крепления и снимите щиток картера сцепления.
20. Ослабьте затяжку трех болтов и гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
21. Положите на фланцы крыльев в районе опор передних стоек подходящие деревянные опорные бруски и установите на них брус для вывешивания двигателя. Брус должен опираться только на фланцы крыльев!
22. Прицепите двигатель за рым к брусу длинным болтом с крюком. Для этого также можно воспользоваться прочной веревкой или проволокой. (Для удобства фотографирования капот снят).
23. Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову
23. Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.
25. Отверните три гайки крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач и снимите опору.
26. Окончательно отверните три болта и гайку (с другой стороны коробки передач). При снятии коробки передач сначала отведите ее от двигателя в горизонтальной плоскости, чтобы вывести первичный вал из сцепления. Не повредите при снятии лепестки диафрагменной пружины сцепления.
KENWOOD
я так понимаю что вывешивать переднюю часть не надо?
kowalski
Я тут поштудировал мурзилку, посмотрел что да как на самой ласточке.

Сейчас необходимо выработать план действий по снятию КПП.

После изучения двух мурзилок от "За рулём" и от "Третий Рим"read и прямого сопоставления информации из них со своей ласточкой многое стало ясно, но всё равно есть вопросы.

Я решил составить предположительный план действий - вопросник, сейчас я его попробую изложить с фотографиями. На фотографиях пока не изображены действия, изображены только рабочие области, в отношении работы с которыми у меня имеются предположения, нужно выработать объективный и правильный алгоритм работы с ними.
Пожалуйста поправьте меня если что не так, жду ваших ответов на вопросики Wink

ПЛАН:

1)Снимаем стартер,минусовой и плюсовой проводы и убираем их в сторону.
Думаю расписывать тут нечего, хотя если будет составляться FAQ то можно расписать подробно потом.

2)Снимаем защиту двигателя



3)Немного счищаем всякое говнище с двигателя(пока не делал)
ВОПРОС:Чем всё этом лучше счищать? Может Чистиком? Unknown
4)Сливаем масло с КПП.



ВОПРОС:
Я так понимаю надо открутить вот эту пробку и подставить под неё тазик? Какой объём примерно, говорят 4-5л?

5)Отсоединяем тягу привода переключения передач от шарнира.


Для этого ослабляем хомут и выводим тягу из соединения.
ВОПРОС:
После того как вывели тягу, просто её бросить висеть и всё?
6)Отсоединяем трос сцепления от КПП.


Ослабляем две регулировочные гайки, выводим трос из гнезда кронштейна, снимаем наконечник с вилки.
ВОПРОС:
Я так понимаю после того, как трос вынут из кронштейна, наконечник троса становится ненатянутым и его свободно можно вынуть из вилки. Нужно просто вынуть из вилки, а потом его гденить прикрепить к шлангу изолентой, чтобы не болтался? Или что-то ещё нужно сделать?
7)Отсоединяем провод сигнализатора заднего хода


Ну тут вопросов нет!

8)Отсоединяем трос привода спидометра.



ВОПРОС:
Как он отсоединяется, какое там соединение? Резьбовое или какое? Unknown

9)НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ:как вариант, для предотвращения внезапного падения коробки, после её отсоединения можно вместо стандартных трёх крепёжных болтов ввернуть удлинённые.

Если ввернуть такие болты, то после снятия опор коробку можно уже немного сдвигать по этим болтам как по салазкам.
К тому-же такие болты могут быть полезными при одевании КПП обратно т.к. могут служить как направляющие при её установке.

ВОПРОС:
Где расположен третий болт?

Вот первый, сверху:


Вот второй, снизу под стартером:


А ГДЕ ТРЕТИЙ?

Вот в мурзилке есть такая фотка, и там вроде он....

ЭТО ОН?
Вообще о тех ли я болтах говорю вообще? Можно ли, перед снятием коробки, один из этих болтов вывернуть, чтобы пойти с ним в торговую точку и найти такой-же по резьбе, но более длинный? Говорят, что нужен болт крепления крышки ГБЦ, но сейчас трудно найти именно такие болты, так что придётся искать совместимые в магазах крепежа

10)Снимаем колёса и вывешиваем передок над ямой



11)Манипуляции с подвеской, рулевым управлением и приводами. Пока это один пункт-непонятка, по мере совместного разъяснения он поделится на пункты, в которых описано всё начиная от прикосновения к шаровой и вплоть до полного снятия ШРУСов
ТУТ Я ТОЧНО НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ДА КАК ДЕЛАТЬ!

РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО cnk
Вот есть фотки, с обозначенными цифрами частями подвески и привода. Просто расскажите в таком ключе, типа берём то-то под номером 1 и делаем то-то...

Вот шаровая и крепление растяжки к рычагу подвески, шарнир ШРУСа(8)

Вот крепление растяжки к кузову, ну тут всё понятно, надо её на определённом этапе отвернуть..

Вот шарнир шаровый с рулевым рычагом

А может вот ещё ступичная гайка здесь участвует?

Вот внутренний шарнир ШРУСа


Вот ещё присовокуплю вот эту картинку, тем тоже цифровые указатели, тоже может помочь в объяснении..



ВОТ ПОКА ОСТАНОВЛЮСЬ НА ЭТОМ
Расскажите, что точно делать со всеми этими растяжками, ШРУСАми и шарнирами wck

Последний раз редактировалось: kowalski (24 Апреля 2009 21:07), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы