ps088011 писал(а):ну совсем меня расстроили, а что делать? новая дверь 8000 стоит. А как на разборе купить нормальную дверь, куда смотреть (чтоб не с такими дефектами как моя оказалась), ведь она в свое время тоже выглядела прилично?
Вы бы хоть имя написали. Легче было бы общаться.
Открываю маленькие секреты. Читайте, пригодится и тем кто покупает б/у авто.
1. Как определить что деталь на шпатлеваная. Тут коненчо толщиномер нужен, но не у всех он есть даже у специалистов.
Как звучит металл на постукивание тоже наверное знаете.
Так вот, костяшками указательного и среднего пальца постукиваем по железу. Шпатлеваная дверь, крыло и т.д., звук более глухой, не шпатлеваная - звонкий. Одно но, но это скорее исключение, если наклеена доп.ШИ внутри детали.
2. Внимательно посмотрите, как на небитой машине проложен герметик на стыках металл-металл, например по периметру той же двери. В незаводских условия наложить его так же невозможно, да никто этого и не делает.
Все это касается случая нашей дамы.
При осмотре б/у машины нюансов еще хватает. Поэтому, если есть возможность взять с собой жестянщика не пожалейте какой-то суммы денег. Дешевле выйдет.