Игорек-123
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Юрга
Авто: ВАЗ2112_1,5х16_2000г.в
Вопрос собственно в чем:
В мурзилке указзано что при установке ремня ГРМ необходимо совместить метки на шкивах распред валов и маслянного насоса, а есть информация , что необходимо совмещать вместо метки на маслонасосе метку на моховике.
КАК ПРАВИЛЬНО????
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
лучше слева от двигателя (по ходу движения) открыть резиновую заглушку на картере коробки (под шлангами там находится), и по ней выставлять метку коленвала.
ну и метки шкивов распредвалов выставить.
потом ремень от коленвала протягивать на впускной распредвал, потом на выпускной и на помпу. и натягивать
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Да не парься. Сделай на старом ремешке зарубки в тех местах, где он соприкасается с метками. Перерисуй эти метки на новый ремешок. (Ну и проверь, равное ли количество зубьев на обоих ремешках). И смело ставь новый на место. Останется натянуть. Дело 10 минут, и моск напрягать не надо.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Boltun писал(а):лучше слева от двигателя (по ходу движения) открыть резиновую заглушку на картере коробки (под шлангами там находится), и по ней выставлять метку коленвала.
ну и метки шкивов распредвалов выставить.
потом ремень от коленвала протягивать на впускной распредвал, потом на выпускной и на помпу. и натягивать
+1 так же делал.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Координатор писал(а):+1 так же делал.
перескопом пользовался ? шоп увидеть что там под резиновой заглушкой ? или хирургической видеокамерой практолога ?
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Роман Торопов © писал(а):Координатор писал(а):+1 так же делал.
перескопом пользовался ? шоп увидеть что там под резиновой заглушкой ? или хирургической видеокамерой практолога ?
снимал заглушку, ставил переноску - под опр. углом метку видно.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Чтобы там что-то увидеть надо снимать корпус воздушного фильтра, а это у нас достаточно трудно сделать.
Но и после снятия фильтра что либо разглядеть в окошке почти невозможно. У меня получилось только со второй попытки, да и то я сначала выставил метку по шкиву коленвала.
А уж выставить метку по маховику - то же самое, что найти иголку в стогу сена.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Роман Торопов © писал(а):перескопом пользовался ? шоп увидеть что там под резиновой заглушкой ? или хирургической видеокамерой практолога ?
Да как-то корпус фильтра снял, фонарик в руку и смотрел, а что?
А как ты еще эту метку подгонять собираешься? Я лично на 5-ю передачу втыкал, выставлял метку на маховике толкая туда сюда авто и далее на шкивы ремень надевал.
mr1 писал(а):Чтобы там что-то увидеть надо снимать корпус воздушного фильтра, а это у нас достаточно трудно сделать.
Но и после снятия фильтра что либо разглядеть в окошке почти невозможно. У меня получилось только со второй попытки, да и то я сначала выставил метку по шкиву коленвала.
А уж выставить метку по маховику - то же самое, что найти иголку в стогу сена.
Рога отпилите граждане, и всё увидите, на любом СТО ставят по маховику и только по маховику.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Нет смысла лезть к маховику, т.к. по ремешку на зуб ошибиться - это больше сантиметра на ремне - ну не реально так накосячить. При этом выискивать доли миллиметров на маховике ни к чему.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
mr1 писал(а):Нет смысла лезть к маховику, т.к. по ремешку на зуб ошибиться - это больше сантиметра на ремне - ну не реально так накосячить. При этом выискивать доли миллиметров на маховике ни к чему.
Напишешь инструкцию на АВТОВАЗ и сервисников?
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
mr1 писал(а):надо снимать корпус воздушного фильтра, а это у нас достаточно трудно сделать
Только первый раз
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Vlad B писал(а):mr1 писал(а):Нет смысла лезть к маховику, т.к. по ремешку на зуб ошибиться - это больше сантиметра на ремне - ну не реально так накосячить. При этом выискивать доли миллиметров на маховике ни к чему.
Напишешь инструкцию на АВТОВАЗ и сервисников?
Зачем ? В мурзилке и так написано - выставлять по меткам на шкивах.
Единственое, зачем можно посмотреть на маховик - чтобы
если разбито посадочное место шпонки колена - убедиться в этом ещё один раз.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
mr1 писал(а):Зачем ? В мурзилке и так написано - выставлять по меткам на шкивах.
Вкуривай внимательнее.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-6-zamena-remnya-privoda-grm-na-dvigatele-vaz-2112.html
Цитата: 5. Головкой "на 17" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора...
...до совмещения меток на зубчатых шкивах распределительных валов с метками на задней крышке ремня ГРМ. При этом риска на маховике двигателя должна встать напротив прорези крышки картера сцепления
Iglos
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21120
У меня такой вопрос.
Когда выставляешь метки на шкивах, они фиксируются как бы внатяг, то есть просятся слегка влево или вправо (не помню). То есть в том иоложении куда они просятся они сами фиксируются и занимают мёртвую точку. Теперь вопрос, может лучше оставлять шкивы в этих положениях, а не по меткам, может метки криво нарисованы? Реальная разница между положением по меткам и положением куда шкивы стремятся прокрутиться несколько зубьев.
BilliBons
На форуме 15 лет
Сообщения: 107
Откуда: Рязанская обл.
Авто: Сарай 1.5-16 2002 154N
Цитата:Теперь вопрос, может лучше оставлять шкивы в этих положениях, а не по меткам, может метки криво нарисованы
Канеш криво
Но не на несколько же зубьев
Строго по меткам .
(Ну вы, блин , даёте....)
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Я на приоре, когда ролики смазывал метки на крышке ГРМ (на нижней) не увидел, вот так.
На прошлой машине все было на месте
Прошлось воздушный фильтр снимать
Iglos
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21120
Ну да, несколько зубьев это я загнул. Реально по моему мнению вышло что положение левого шкиво уходило на один зуб влево, а правого на один зуб вправо. При таких положениях работало как то не хорошо. Поставил второй раз всё-таки по меткам и заработало нормально.
Кстати метки реально криво нарисованы, потому что если выставить метку ровно на маховике, то на шкиве коленвала метка выставляется не ровно (на пол зуба). В итоге ориентировался на метку на коленвале.
qwert855
На форуме 15 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
чтоб не снимая найти ВМТ достаточно - выкрутить первую свечу- засунуть туда длинную отвертку или пруток и смотреть по нему. ООООчень хорошо чувствуется ВМТ .. ставишь машину на 5ю передачи и тихонько ее толкаешь поглядывая когда на распред валах будет ВМТ по рискам затем засовываешь в в свечное отверстие отвертку упершись в поршень, начинаешь раскачивать авто держа отвертку в руке (ВМТ очень хорошо чувствуется т.к. есть характерное резкое падение..) так вот останавливаешь машину на ВМТ по 1-му поршню и смотришь на насечки валов. они должны стоять напротив рисок
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы