larionich
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Гидроком.клапанов, гидронатяж.цепи, БУЭВСО"Силыч"
Всем творческим технарям!
Попалось на глаза понятие "АКТИВНЫЙ КАРБЮРАТОР".
На страничке
http://www.inno.ru/project/31763/ образовался конкурс.
На мой запрос обещали ответить не ранее июня, по итогам конкурса.
Кто имеет что сказать по этому поводу или владеет информацией, просьба поделиться во благо новой жизни карбюратора.
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
очередной лохотрон скорее всего...нех карб мучать он свое уже отжил,пущай инжекторы до ума доводят.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
С какого рожна будет +30% мощи? Сейчас она где, интересно, если потом появится при прочих равных? Бред.
larionich
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Гидроком.клапанов, гидронатяж.цепи, БУЭВСО"Силыч"
Ну насчет лохотрона, это вряд ли. Поскольку никто товара не предлагает. Я так понял, существует макет. Что касается 30%% мощности, пусть останется на совести печатного слова.
Но если это новый способ формирования и подачи смеси, то почему бы и нет. Во всяком случае такой новой технике есть возможность появиться, она нефтяной трубе не мешает качать. Опять же инжектор это не есть верх совершенства.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ну так я скажу, почему бы нет. Все любители втыкать мочалки после карба, в число которых я смело отношу и афтара, упорно не хотят замечать, что ни у карба, ни у инжа нет серьезных проблем со смесеобразованием.
А вот законы сохранения никто не отменял. И если будет +30% экономии, то в данный момент на всех моторах мира, и карбовых в том числе, 30% бензина должны вылетать в трубу несгоревшими. Если бы этот горячечный бред был правдой то да, сгондобил "гомогенизатор", распылил якобы несгорающие 30% бензина, и счастлив. Вот только на выходе движка нет приблизительно 3 литров на сотню невыгоревшего бензина. Углекислый газ есть. Вода. Немного СО, NOx и крохи CH. Все.
Ну и с чего при тех же параметрах движка будет +30%? Ребята врут. В лучшем случае заблуждаются на очень примитивном уровне.
petivanovp
На форуме 17 лет
Сообщения: 115
Откуда: С-петербург
Авто: 21074
По моему это разводка , ни каких данных нет.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Инжектор не повышает мощность даже на 10%, откуда этому хламу на 30% повысить?
badaboom
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Харьков
Авто: 2106
не, ну эта... Ежели моща движка возрастёт на xx%, насколько возрастёт нагрузка? Поршень выдержит? Шатун выдержит? Коленвал и евонные подшипники? Клапана? А трансмиссия, ежели тронуться с места с движком можностью в 1,3 раза большей?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Наддув выдерживает до 150% мощи от исходной. Ресурс, ес-сно, падает.
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Прочитав по ссылке понял так, что судя по всему предлагается нечто практически заменяющее карбюратор, т.к. именно он управляет смесеобразованием или оптимизирующее смесеобразование после карба. Видимо собираются сделать что-то управляемое по БК. Может и выгорит это дело, но вряд ли они получат прирост в 30% только за счёт оптимизации смесеобразования. Может турбинку туда вставят...
larionich
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Гидроком.клапанов, гидронатяж.цепи, БУЭВСО"Силыч"
Согласен с Леонидом, пахнет чем-то новым. Да и не в мощности дело. Для этого можно просто купить новую или б/у иностранку и не загоняться.
Как-то раз попадалась инфа(не помню где) про экперименты с ультразвуковым излучателем типа медицинского ультразвукового ингалятора. Т.е. взвесь готовили до смешивания с воздухом. По сути это может заменить карбюратор при правильном алгоритме управления.
Может даже и без БК. Я не против электроники(всю жизнь с ней работаю), но когда где-нибудь в лесу умирает управляющая электроника, сразу всплывает, что гениальное (управление) должно быть ПРОСТО
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
larionich писал(а):Как-то раз попадалась инфа(не помню где) про экперименты с ультразвуковым излучателем типа медицинского ультразвукового ингалятора. Т.е. взвесь готовили до смешивания с воздухом.
Да у нас здесь (на форуме) нечто подобное давным давно существует - найди тему "ионизатор - первые впечатления".
Кажется так называется.
Многие хорошие и даже правильные идеи несостоятельны в практическом бытовом применении.
Думаю то же самое относится и к этому активному карбюратору.
Ну и...... не стоит забывать, что сейчас очень популярен "развод" на "бабки" подобным образом через интернет.
Сначала бросается идея (без каких-либо взносов), раскручивается, а вот потом...... вопрос и дело техники организаторов как собрать с активных и фанатично верующих в идею участников необходимое......
larionich
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Гидроком.клапанов, гидронатяж.цепи, БУЭВСО"Силыч"
Кое-чего накопал про ультразвуковое распыление
http://www.shematic.net/page-255.html
Еще попадалась старая инфа про ультразвуковую приставку Бакаева, которую ребята с "незалежной" устанавливали под карб. Может кто что и построил БЕЗОПАСНОЕ и молчит как партизан?
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
скажу вкратце.... атмосферник простой смесью на 30% не поднять.. есть оптимальное соотношение бенз\воздух и всё! ТЕМ БОЛЕЕ КАРБ ну смешно господа о чем тут толковать то.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы