Страница 2 из 3
zvit-86
Алексей Тульский
фонари тонировал тоже , вылови фотку жопы заценить хочу mucik
Алексей Тульский
allisandr
Да не, нормально покрашена. Smile
А низ дверей у тебя покрашен антигравием.
zvit-86
Вечером фото выложу.
marquart
А что нужно сказать в сервисе, чтобы взяли таки не 3000 минимум, а 500-600 за это несчастье?
allisandr
marquart писал(а):

А что нужно сказать в сервисе, чтобы взяли таки не 3000 минимум, а 500-600 за это несчастье?


Стоять!, бояцо! и потом ствол вытащить! 63
zvit-86
allisandr
+1000000 pst
ДюКЧ
Алексей Тульский
почему красил пятном больше, чем можно было? и как поступил с границами пятна? там наверняка ступенька-переход была у скотча.
Алексей Тульский
ДюКЧ
Ступеньки там не было от скотча, т.к. там был корман. Этот переход шкурится шруркой 1500-2000 и полируется. Я шкурил 1500 потомучто не было 2000-ой и полировал пастой 3М сначала 74, а потом 76 (это машинкой) затем прошолся 78 от руки для глянца. Красил пятном потомучто не хотел красить всю полоску по кругу. Прсто чистит не охота было hehe
Алексей Тульский
avarte
Переход можно сделать на любом цвете. самый сложный это типа снежная коралева и все возможные ксералики.
ДюКЧ
Алексей Тульский писал(а):

Красил пятном потому, что не хотел красить всю полоску по кругу.


да не! я про скол на бампере! он у тебя раза в 4 меньше той площади, что ты закрасил. это обязательно?
полировать машинкой? а чем конкретно? фетровый круг, поролон?
а сзади ваще: мерс (мать его) загнул бампер и по сгибу (около метра) краска треснула и отслоилась.
и еще: у меня скол на угле глубиной гдет 1,5мм. че посоветуешь, шпаклевать или зашкуривать? т.е. какой макс толщины можно ложить шпаклевку?
звиняй за многа букаф!
Алексей Тульский
Я так на вскидку не могу сказать. По твоим словам его полностью красить, снимать всю краску до пластика, а потом шпатлевать. Слой шпатлёвки доджно быть чем меньше тем лучше, но бывает что слой достигает до 1см. Сам такое видел wwow
Цитата:

он у тебя раза в 4 меньше той площади, что ты закрасил. это обязательно?

Обязательно. я то место ровнял. можно было конечно шпатлевать, но это больше мароки.
allisandr
Алексей Тульский
когда буду подкрашивать пороги и дверци нужно ли зачищать и красить за кромами дверей и зачищать там? и еше придецо наверно после грунтовки переклеисать малярный скоч чуть выше перед тем как красить краской? чем потом этот бортик убрать от краски?
volokh
allisandr писал(а):

чем потом этот бортик убрать от краски?


полировкой или 2000 шкуркой на мокрую. но не ранее чем через месяц. чтобы краска "встала".
Алексей Тульский
volokh
на счёт месяца это бред полный.
При сушке 20С. через 24 часа.
При сушке в камере через 2 часа.
Алексей Тульский
allisandr
посмотри здесь, там много чего интересного есть www.videopokraska.ru
allisandr
Алексей Тульский
спс Drinks or Beer
Pavel33ru
Алексей Тульский писал(а):

Слой шпатлёвки доджно быть чем меньше тем лучше, но бывает что слой достигает до 1см.


Не помню где,но говорили,рекорд по шпатле на одну машину 32кг.и оно ездит.
Сам ложил до 2см,слои не больше делал и все ок.
правда такая толщина редкость,лучше подольше постучать чем глину ведрами ложитьSmile
Pavel33ru
Алексей Тульский писал(а):

volokh
на счёт месяца это бред полный.
При сушке 20С. через 24 часа.


+1
Алкидную денька через 2-3 делаю,акрил через день полируется на ура.
lex_s
Алексей Тульский
Можешь проконсультировать меня по вопросу выбора покрасочного оборудования? Хочу купить себе такое, чтобы заниматься покраской обвесов, спойлеров, ну и элементов кузова конечно. Читаю сейчас лит-ру всякую про выбор пистолетов, но не написано там для какого компрессора(имею ввиду производительность его, тип) он применяется. Ну и вообще, что нужно для покраски и с чего начать. Буду весьма благодарен.
ДюКЧ
lex_s писал(а):

что нужно для покраски


я знаю - покрасочная камера!!!
lelik68
lex_s писал(а):

Алексей Тульский
Можешь проконсультировать меня по вопросу выбора покрасочного оборудования? Хочу купить себе такое, чтобы заниматься покраской обвесов, спойлеров, ну и элементов кузова конечно. Читаю сейчас лит-ру всякую про выбор пистолетов, но не написано там для какого компрессора(имею ввиду производительность его, тип) он применяется. Ну и вообще, что нужно для покраски и с чего начать. Буду весьма благодарен.



тоже ОЧЕНЬ интересно....
поделитесь мыслями...
Алексей Тульский
lex_s
Для начала деньги и желание. Хорошие пульверы SATA. Если красить обвесы и сполера нужно будет пульвер с 1.3 дюза. Грунтовочный пистолет для пластика 1.2. Если красить элементы автомобиля то пистолет для грунта 1.5 дюза. Также нужна система подготовки воздуха. Сам конечно компрессор с произвдительностью от 350 литров. ресивер литров на 50. У мея компрессор производительностью 420л. но моленький ресивер всего на 25л. Если красить без сушки, то соответственно полировать целые километры бамперов hehe . А так задай конкретный вопрос.........
lex_s
чем сушить? электрообогревателями со спиралью или еще чем то? и что значит слово дюза? за очистку воздуха после компрессора знаю и другие мелочи. интересует только, какой тип пистолета выбрать и с каким колпачком? читал за много каких, а какой выбрать не знаю.
Алексей Тульский
lex_s
Читать одно, а иметь представление это другое. Колпачок это и есть дюза. Сейчас много пистолетов низкого давления. цена грубо от 1000р. и до 40000р.
zvit-86
Алексей Тульский
все еще жду обещанную точку Pardon
Алексей Тульский
zvit-86
Виноват. Здоровье подвело..... cry Исправлюсь в ближайшее время.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы