olg2004 писал(а):не ну так вы настоящего вазовода не поймаете
Автор опустил некоторые моменты:
1- тросс сцепления как минимум раз менян
2- щетки стартера и генератора скока раз менялись
3- как минимум 4 раза менялся ремень ГРМ и ролик
4- один раз помпа
5- маслосьемные колпачки
6- редукционый клапан масляного насоса и его шестерня
7- несколько раз подтягивалась провисшая восьмерашная дверь
8- как минимум раз ремонтировалась или менялась сидуха
9- пару раз палка очистителя ветрового стекла
10- вызывает сомнение ходимость ступиничных подшипников
11- как минимум раз лопался кронштей передней растяжки
12- меняны стойки стабилизатора
13- как минимум раз меняна плата задних фонарей
14- сомневаюсь в целостности расширительного бачка
15- высоковольтных проводов и крышки распределителя
Вроде ниче не забыл
1. тросы сцепления, газаи вилка сцепления родные, не менялись ни разу. Кстати ни разу не лазили в коробку ибо не зачем, подшипники вала немного гудят а морозе в первую минуту как и у всех зубил(забил на это давным давно)
2. Щетки генератора один раз(правда рабочими оказались лишь 5-6 штука). Стартер ходит 100-130 тык отом меняется как расходник ибо возится с ним когда новый стоит 2 тыр не меет смысла.
3. Ролик менялся один раз
я его просто переворачиваю и ходит еще очень много, но уже пора менять, ремень грм - раз в 50-60 тык но это расходник
4. Родная помпа потекла на 196-й тысяче, сейчас Хепу прошла уже больше 100 и все гуд
5. Колпчки менял когда снимал бошку на 140 тыках, тогда н гонках ЛОЛа я ее перекочегарил и клапан один прогорел
6. Никакой редукционный клапан и маслонасос я не менял, на 200 тыках забился маслоприемник, который просто заменил(лампа давления тогда гасла только через 1-2 мин на холодную в морозы, поездил так неделю и ничо)
7. да, дверь провисала как и у всех 2108, пару раз тоненькую шайбочку подкладывал под нижнюю петлю, это не есть проблема ниразу.
8. про сидухи выше, родные неудачные и выкинуты сразу
9. "палка очистителя" - это поводки штоль? не, они родные но временами ржавеют и я их подкрашиваю по весне
10. по одному разу менялись все подшипники тыках на 200, или вроде один задний родной(просто не помню)
11. оба кронштейна родные! ни разу не менял, не попадал в такие ямы чтоб они трескались))
12. стойки стабилизатра и прочие сайлентблоки подвески родные и не разбиты пока.
13. плату может одну и менял - не помню, неск. раз лампочки в стопарях менял.
14. Расширительный бачок раз менял, и еще недавно сдохла крышка- штук 6 перепробовал пока нашел нормальную цуко
15. ВВ-провода родные, так же как и модуль зажигания(у инжа нет распределителя)