Над нейтрализатором стоит теплоотражающий экран. Бывает, что он отваливается и теряется. Может быть это?
Хорошо, если так. Я только за проводку беспокоюсь. Если под ковром градусов до 70 доходит, каково им там?
Над нейтрализатором стоит теплоотражающий экран. Бывает, что он отваливается и теряется. Может быть это?
Может тебе для успокоения души слазить под машину и пощупать нейтрализатор? Я свой смотрел и вроде как он не особо греется, чтобы проводку повредить руками я его трогать не стал, а только поднес руку ну так вот он не горячее приемной трубы. И траву я не представляю как он будет поджигать (а в мануале написано, что может). У себя же изначально сделал прокладку на полу между проводами и самим полом проложил теплоизоляцию (начитался форума о горящей проводке), когда разбирал салон Но если чесно у меня салон греется, но 70 градусов это пожалуй ты преувеличил, там просто очень теплый пол если руками пощупать, ну может железка чуть по-горячее (признаюсь железки не трогал, а ковер вроде нормальный, зимой не замерзнешь ).
Отваливается сам часто нижний экран. Но похоже проблема с теплоотражающим экран сверху катализатора. Либо очень сильно греется сам катализатор.
У меня потрогав разные части понятно, что что-то снизу все это греет, но незначительно. Чуть теплее всего остального.
Надо искать проблему, а то ...
Датчик кислорода нормальные показания выдает?
Может тебе для успокоения души слазить под машину и пощупать нейтрализатор? Я свой смотрел и вроде как он не особо греется, чтобы проводку повредить руками я его трогать не стал, а только поднес руку ну так вот он не горячее приемной трубы. И траву я не представляю как он будет поджигать (а в мануале написано, что может). У себя же изначально сделал прокладку на полу между проводами и самим полом проложил теплоизоляцию (начитался форума о горящей проводке), когда разбирал салон Но если чесно у меня салон греется, но 70 градусов это пожалуй ты преувеличил, там просто очень теплый пол если руками пощупать, ну может железка чуть по-горячее (признаюсь железки не трогал, а ковер вроде нормальный, зимой не замерзнешь ).
Отваливается сам часто нижний экран. Но похоже проблема с теплоотражающим экран сверху катализатора. Либо очень сильно греется сам катализатор.
У меня потрогав разные части понятно, что что-то снизу все это греет, но незначительно. Чуть теплее всего остального.
Надо искать проблему, а то ...
Датчик кислорода нормальные показания выдает?
Ну щупать, не щупал , а вот после приезда с дачи несколько раз под днище заглядывал, тоже слышал истории про красный нейтрализатор. Марево конечно видно, но докрасна он не разогревался (специально смотрел в гараже не включая освещение).
Отваливается сам часто нижний экран. Но похоже проблема с теплоотражающим экран сверху катализатора. Либо очень сильно греется сам катализатор.
У меня потрогав разные части понятно, что что-то снизу все это греет, но незначительно. Чуть теплее всего остального.
Надо искать проблему, а то ...
Датчик кислорода нормальные показания выдает?
Ну уменя через ковер тоже не особо чувствуется нагрев, немногим теплее руки, но вот пластиковый короб откуда ручник торчит нагревается почти как магнитола. Может это и нормально, просто раньше не замечал. Но какое то время назад заметил еще, что в трубе стала сажа образовываться, немного, но руку пачкает.
Насчет ДК - не знаю (у меня нет в компе режима диагностики), но ошибок точно не выдает. Да и на ТО-3 недавно был, ничего не сказали.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы