Колян90 писал(а):Все резинки под замену. Начиная от патрубков системы охлаждения и заканчивая пыльниками.
Ну щас насоветуют, начиная от замены резинок и заканчивая заменой кузова, двигателя, КПП и т.д.
Нефиг ниче менять (ну кроме технологических жидкостей). Если что-то по пи... де пошло, эксплуатация покажет. Я когда взял свою "шестерку", у нее пробег был 18 тык. при возрасте 14 лет. Т.е. практически все время машина стояла. Куча всяких умников убеждала меня, что все пошло по одному месту и нужно срочно все менять, если жить хочу. Я послал всех на йух и стал ездить. Эксплуатация показала, что требуют замены верхние шаровые и втулки маятника. Прошло 5 лет. Заменил втулки маятника, верхние шаровые, один нижний рычаг (угадайте какой? Правильно, правый), один патрубок (хомутом "прорезало"), сальники клапанов. Все резинки, сайлентблоки, амортизаторы и т.д., все - родное - "маде ин ЮЭСЭСАР". "Умники" немного прозрели и стали убеждать, что советские запчасти самые лучшие в мире.
Так что пусть чел катается и по ходу эксплуатации определяется что требует замены.
Теперь про способы "отдирания" прилипшего сцепления. Есть куча способов, начиная от варварских (типа ЗИЛ 130) и заканчивая гуманными.
Из гуманных способов есть один наименее затратный: заводится двигатель, пара-тройка человек толкает машину, водитель "втыкает" первую передачу (на ходу при заведенном двигателе это должно получиться). далее водитель выжимает педаль сцепления и начинает "дрочить" педаль газа, т.е. двигается рывками. Как правило, через 30 секунд сцепление "срывается".