Страница 3 из 4
Kirill111
Стоит, эти б/у суппорта переживут несколько тазов pst
Sepa
wraithik писал(а):

Ходил сегодня по разборкам в свое деревне.
2 суппорта (180, 181) + 2 скобы под них = 3600-4000р
Вот думаю стоит марочится с б/у суппортами?



На приору с ABS кажется гдето здесь уже обсуждали что вроде не стоит, хотя может и ошибаюсь.
Насчет б/у - самый полный ремкомплект можно заказать в экзисте рублей 250 стоит.
wraithik
Sepa писал(а):



На приору с ABS кажется гдето здесь уже обсуждали что вроде не стоит, хотя может и ошибаюсь.


Ну куда ж мы, да без колхоза.
ВАЗ - не сцы, доедим. Это же стиль жизни.

Kirill111 писал(а):

Стоит, эти б/у суппорта переживут несколько тазов pst


Понятно.
Скачал я себе чертеж планшайбы. Для чего там 4 дырки, одна большая и еще две под скобу - это все понятно.
Зачем там еще три маленьких отверстия с резьбой М6? У тебя они есть?
Kirill111
В ацке ответил, М6 под пыльник supercool
sly666
wraithik
а ты как искал? просто спросил лукас 180-181??? модели авто на которые идут эти лукасы не говорил???
katrann
Kirill111 писал(а):

Стоит, эти б/у суппорта переживут несколько тазов pst


+1
Mitya13
Я себе поставил те самы ЗДТ Дарбис на тринашечку. Полный комплект, минимум заморочек и гемору, новые запчасти и замечательны результат, немного поморачался с настройкой колдуна и всё на 5+ gpn
Sepa
Mitya13 писал(а):

Я себе поставил те самы ЗДТ Дарбис на тринашечку. Полный комплект, минимум заморочек и гемору, новые запчасти и замечательны результат, немного поморачался с настройкой колдуна и всё на 5+ gpn



Ну насколько зачетные это тормоза и как там нет гемора с их установкой, и какие клувые колодки уже все наслышаны так что проходите мимо.
wraithik
sly666 писал(а):

а ты как искал? просто спросил лукас 180-181??? модели авто на которые идут эти лукасы не говорил???


Привет. Суппорта задние от бочки или пассата Б3/Б4 есть? Да.
Посмотри применяемость 180 суппорта. Там дофига моделей группы ВАГ.
Mitya13
Sepa писал(а):

Mitya13 писал(а):

Я себе поставил те самы ЗДТ Дарбис на тринашечку. Полный комплект, минимум заморочек и гемору, новые запчасти и замечательны результат, немного поморачался с настройкой колдуна и всё на 5+ gpn



Ну насколько зачетные это тормоза и как там нет гемора с их установкой, и какие клувые колодки уже все наслышаны так что проходите мимо.



Тормоза стали просто чумовыми... Теперь намного чаще смотрю в зеркало заднего вида перед тем как нажать на пендальку тормоза. Гемора не много, маленько с колдуном потом повозился, чтоб зад при сильном торможении не срывался в юз. За пол дня поставил вместе с ПИВКОМ, колодки посоветовали пеленга.
Kirill111
Пеленга 63 Я бы их в палекна переимновал, всю продукцию, даже букв много менять не надо. supercool

З.Ы. К дарбисам у меня вобщем претензий нет, но это все совеццкое и колхозное, за те же деньги что и настоящее немеццкое. Поэтому дарбис не знаю зачем брать. nea
Mitya13
Яб с удовольствием взялбы колодки нормального производителя...
Тока вот на ОКУшку не очень большой выбор cry
VitalyR
поставил дарбисы в выхи.. четвертый день обкатки.. контуры еще пока не перекилывал.. просто выкинул старое Г.. и поставил их.
7000р , полный комплект, докучи тока ключи и тормозуха, но это у порядочного тазовода всегда должно быть в багажнике Smile
4-ый день обкатки. нареканий нет, даже сравнивать с тем что было бессмысленно... самый кайф это торможение на трассе с околовзлетных скоростей Smile
вощем если нет возможности искать\точить\заказывать\собирать правильные ЗДТ - то это вполне оправданная и стОящая замена задним дарабанам Good

зы. тока я не как пред. оратор ставил их пол дня с пивом... я полдня потратил только на сдергивание старого барахла (после этого вечером хорошо вмазал ROFL ), а потом еще полдня на монтаж комплекта.. пока отрегулировал колдун только раза 4 возращался на яму после коротких тестовых заездов..
ззы. перед уже сделан был в том году.. сейчас добил зад.. наконец-то оно как-то тормозит hehe
Sepa
А какой зазор должен быть между диском и скобой? А то думал пилить скобу лукасовскую а она и так залазит на новый передний 13 тормозной диск, тока зазор кажется маловат гдето в полмиллиметра.
Kirill111
Зазор должен быть минимальным. Главное чтоб не чиркало. Полмиллиметра выше крыши. supercool
katrann
Sepa
Вазовский 13 диск 12мм, скоба 13 мм, так что зазор там по 0,5мм на сторону.
Shes110
Ребята, вот тут смотрим тормозилки и номера суппортов http://photofile.ru/users/shes110/115353311/
Rash
На одном из сайтов переделывали ЗДТ на москвич 2141.
Кто, что скажет про такой набор:
BHN146 - суппорт Lucas (лев)
BHN147 - суппорт Lucas (прав)
BDA245 - Скоба крепления суппорта Lucas (2шт.)
DF1526 - Тормозные диски Lucas (2шт.)
GDB1163 - Тормозне колодки Lucas
N0199123 - Болты крепления скобы суппорта к пластине 4 штуки (Резьба М10x1,25x20)
Кожух
планшайбы 2 шт
трос ручника возможно от 2110

Одна проблема это планшайбы под это дело
Xpert
Shes110
Ждем чертеж ПШ Smile
Shes110
Xpert ищу... не так то просто найти один чертеж среди 1 Тб всякого говна hehe
Xpert
Суппорта эти новые стоят бешенных денег Smile Под диск 10 мм они кстати, протачивал штатные?
Shes110
контрактные по 800р штука в сборе, колодки 500р комплект. там с диска самый кропаль снимается.
RIDDIKMAN
Добрый день всем.
Напишу чем дело закончилось:
Пробовал искать у нас эти лукасы, результат - ноль.
Сделал всё на 10-х вентилируемых дисках, перекинул контуры. Колдун сначало не трогал (чтоб здт притерлись побыстрее). Сейчас отрегулировал, работает отлично. Осталось с гидроручником проблему решить. Назад барабаны уже не поставлю.
Вышло все:
Суппорта 2110 в сборе - 2698р
Диски тормозные 2110 Alnas - 1220р
Планшайбы - 900р
Болты, тройник, трубка (15см), три заглушки, торм. жидкость - 200р
Итого: 5000р.
Boriskin
с переди 14?
RIDDIKMAN
да спереди стандарт 2112
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы