Продолжение.
Прошил
паулюс 2009 B174DT05
Мои впечатления от всех на сегодняшний момент oпробованных мной прошивок.
1. Родная заводская прошивка которая с завода установлена была
B174DR03 судя по отзыву Романа про DR01 просто сказка по сравнению с самой первой стоковой прошивкой.
Фото ЭБУ:
Характер машинки на этой прошивке - неровный как у подростка
, при старте с места первые секунды как будто ктото держит машинку за жопу и не дает разгонятся, а потом машинка получает "пендаль" и выстреливает
, заметен провал после переключения с первой на вторую, на оборотах Х.Х. тяга приемлимая.
Расход топлива при моем стиле и пробкам по городу в районе 9-12 литров/100 км (зимой ближе к 12, летом ближе к 9)/ По трассе, если обуздать шайтана, то в 6,1 л/100 спокойно можно уложиться.
Баги - особых серьезных багов замечено не было , но не могу не отметить явное троение двигателя при подгазовке при движении накатом, а так же легкое проседание оборотов до 600-700 примерно при сбросе газа и дальнейшем выходе на х.х.
2. Вторая по счету прошивка на которой я откатал неделю по городу это последняя стоковая прошивка
B174DT05
Характер у машины поменялся - стал как у старой графини - ровный и пресный не выматывающий оcобыми тормозами в начале разгона, но и не было того задора который был на DR03.
Все баги замеченые на DR03 испарились как будто их и не было.
расход топлива - если честно я на этой прошивке ездил очень мало что бы сложилось четкое впечатление, но по первым прикидкам точно не больше чем на DR03. По приборке я уложился в 10л/100 км что при текущей ситуации на дорогах города приемлемо.
В общем прошивка меня устраивала полностью, за исключением её пресного характера машинка, стала как вышколенная аристократка - никаких фантазий
.
баги - очень пресная прошивка без "огонька", подойдет для первого знакомства с приорой
.
3. Наконец я получил от Автора прошивку паулюс 2009 B174DT05 за что ему отдельное спасибо.
Сразу скажу, пока
сам не попробуешь не верится что так машинка может поехать
если честно я думал народ слегонца приукрашивает...
Но действительно оказалась страшнее самых страшных рассказов которые мне Роман рассказывал про динамику.
При всех достоинствах последней стоковой прошивки в старую чопорную графиню словно вселился табун бешеных лошадей, а может она и просто помолодела лет на 50...
Машинка теперь реагирует на малейшее прикосновение к педали газа.
Я вчера и сегодня запарился сдерживать этот табун лошадок под капотом
. (БК верещал непрерывно весь день -превышение скорости превышение скорости он на 70 км/я выставлен у меня).
Сказать что характер машинки изменился значит ничего не сказать.
Скажу по простому - машинка просто поехала!
расход топлива - если жмешь от души тапку в пол (грешен потоптал чутка
) - 15л/100 км
, но признаюсь на других прошивках я так не мог топтать просто машинка не ехала
.
Сегодня старался ездить без особого усердия, но и особо не стеснял себя в стартах со светофора (скорость не превышал, ну почти
), расход по приборке 9л/100 - что есть обычный расход для меня по городу без пробок.
Пока прошивка обучения не прошла, более менее о результатах по расходу можно будет подвести через месяц - другой там и по трассе прокатиться успею.
В общем лично мне понравилось!
Как прошивал - да очень просто, РОман Торопов любезно поделился со мной проводами за символическое вознаграждение
, Dik так же поделился прогой тоже занедорого
, ну а про Автора калибровок я уже написал выше
Паулюс .
таким образом стенд прошивочный собрал на столе,немного доработал линию питания ЭБУ - припаял к прикуривателю провода для того чтобы от компа запитаться, первый раз вытаскивал и устанавливал ЭБУ минут 40, второй раз уложился в 20 минут
.
фотки стенда:
Процесс заливки идет полным ходом
P/S/ полноразмерные оригиналы фоток кому надо могу сбросить
чет на радикале они как то слишком уж сжимаюццо..
Роман Торопов ©:Ты забыл упомянуть, что шил без перепайки резистора в эбу.