Страница 1 из 1
TDreamer
Ситуевина следующая. При прогреве аффто работает стабильно и некоторое время после тоже. Температура ОЖ поднимается до 88 градусов и замирает вместе с работой термостата. Потом начинаются чудеса, обычно проявляющиеся в пробках или при стоянии на светофорах. Температура начинает падать (по БК и по приборке, но по приборке в меньшей степени). При падении до 82-80 начинают ощущаться вибрации типа троения, гуляют обороты. Заканчивается процесс всегда одинаково - глохнет сцуко. Повторная заводка не вызывает проблем, однако сразу после нее происходит обычно аналогичная фигня. Замеченная закономерность - в процессе падения температуры увеличивается расход воздуха, положение РХХ, расход топлива. Если в норме я имею расход воздуха 10,5-10,7 кг, РХХ 50-55 шагов (у меня не стоковая прошивка, я понимаю, что это чуть-чуть выше номинала для моего контроллера) и расход 0,7-0,8 л/ч. При ентом процессе расход воздуха увеличивается до 14-15 кг, РХХ до 70, расход до 1,2 л/ч. Все параметры - по БК, ошибок ЭБУ не пишет. ДПДЗ скачет от 0 до 2, пробовал менять на заведомо исправный - то же самое.
epatazh
термос клинит. он видимо открывается на большой круг и не закрывается потом. тосол охлаждается. Мозги включают прогревочный режим или как там. Расход увеличивается и тд.

Pardon
rg-45
TDreamer
тянем все массы,особливо где цепь вентилятора задействована.
rg-45
ТЕВ
epatazh
мозги включают прогрев где-то при температуре до 50-60гр (надо уточнить), но не как не при 80. Термос конечно не айс, лучше поменять. Если прошивка не сток, то хз че там в ней прописано.
ДюКЧ
попробуй поменять датчик темпы, мож, сцуко, глючит.
TDreamer
rg-45
Массы недавно тянул. Единственное забыл про дополнительный болт на самой клемме АКБ на M6. Сегодня вечером протяну все еще раз перед поездкой, в поездке заценю.
ДюКЧ
Запасной датчик на мозги есть, завтра поменяю. Если все это не поможет поеду к диагносту наверное завтра ибо достало - в каждой пробке и на светофорах нервничаешь. Термос у меня свежий - Vernet, менял перед зимой вместе с ОЖ, неплохо было бы конечно проверить его перед установкой, но я тогда в запаре был - некогда было эксперимент с кастрюлей устраивать. Если глюк с уменьшением температуры будет и дальше проявляться, то сцуко-термос ничто не спасет от замены. Но в данном случае это лишь сопутствующая проблема.
Rediamond
На дроссельном узле есть есть штуцер продувки картерных газов, находиться сверху, между штуцерами охлаждения, если он засорился то может и из-за него быть такая ерунда.
rg-45
TDreamer писал(а):

по БК и по приборке

вобщемто единственное что у них общего,так это масса с двигателя,причём ДТОЖ имеет опорное через ЭСУД,как и ДПДЗ и ДМРВ,может поэтому и падает несколько меньше чем на приборке,а коли так то смотреть и массовый с АКБ на двигатель.или кинуть времянку да посмотреть не уйдётли трабла.
FAR_21140
TDreamer
Проверь разъемы на ДПДЗ и РХХ. Если ДПДЗ исправный и показывает 0-2, то это 99% масса. У меня такая же фигня с ДПДЗ, токо 0-1, при 0 двиг работает отлично, как скачек до 1 и пипец ... началось, но небольшое гуляние оборотов, но не глохнет. Время впрыска какое ?
rg-45
FAR_21140 писал(а):

Если ДПДЗ исправный и показывает 0-2, то это 99% масса


TDreamer писал(а):

ДПДЗ скачет от 0 до 2, пробовал менять на заведомо исправный - то же самое.


TDreamer писал(а):

Массы недавно тянул. Единственное забыл про дополнительный болт на самой клемме АКБ на M6. Сегодня вечером протяну все еще раз перед поездкой, в поездке заценю.


апчём и речь давно идёт Smile
TDreamer
Так-c...
Вчера тянул "массы". Допгайки на клеммах АКБ были затянуты хорошо, протянул только на полоборота, да и то от силы. Контакт провода АКБ-кузов на болте кузова еще раз разобрал и зачистил корончатую шайбу вместе с клеммой, потом затянул от души до соскакивания ключа, который ухнул глубоко на поддон картера. Полчаса потом оттуда его выковыривал. При протяжке соединений "массы" на двигателе выяснилось, что внутренняя гайка (та что примыкает непосредственно к корпусу ГБЦ) на одном из двух болтов заглушки (который ближе к передку авто) прокручивается и не хочет ни откручиваться ни затягиваться и фиг знает как теперь оттуда всю эту фигню выковыривать. В итоге затянул внутреннюю гайку вместе с проводом внешней гайкой насколько смог (мешался провод с контактом, который постоянно хотел крутиться вместе с гайкой). Как теперь быть-то? Может пересадить все провода на один болт (дальний от морды)? Или еще одну гайку накрутить, чтоб затянуть внутреннюю?
Итог всей этой катавасии: глохнуть перестала (вчера проехал около 10 км, в пробках не стоял, но на светофорах все работало стабильно и не троило, постоял еще минут 10 у Ашана с включенным двигателем, температура упала до 82, но троить и глохнуть не стала). ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ кажут все тоже самое. Вчера зафоткал дисплей с параметрами ХХ, сегодня постараюсь выложить. Все, побежал по делам...
rg-45
ну хоть гн глохнет,уже радует Good
TDreamer писал(а):

температура упала до 82

может всётаки с термосом косяк какой,резко на полную открывается Pardon
TDreamer писал(а):

постоял еще минут 10 у Ашана с включенным двигателем

после того как падает растёт,или так и стоит на 82?карлосон хоть включается?
TDreamer
rg-45
Надо подольше подержать или погазовать. Пока стоял заведенный у меня так и было 82-84, когда приехал на стоянку казало 87. Вечером поэкспериментю. Щас пока не до машины, времени нет. Термос буду менять когда потеплеет и время будет. Буду их "кастрюлировать" и возвращать если неисправные, хотя если его клинит время от времени, то это можно заметить только в процессе эксплуатации, сливая каждый раз при замене весьма недешевый антифриз и тратясь на еще один термос, ведь после этого его уже не примут. Но один раз поменяю полюбасу - у меня задубели шланги на радиатор, пора их менять, а это все равно слив.
rg-45
TDreamer писал(а):

Но один раз поменяю полюбасу - у меня задубели шланги на радиатор, пора их менять, а это все равно слив.


успехов Good
TDreamer
Так с болтом с гайкой на дрыгателе как быть? Есть 3 варианта:
1. Выкорчевывать, с применением режущего инструмента (которого у меня к тому же нет), матюгов и кучи времени.
2. Привернуть вторую гайку, чтоб затянуть первую (места на болте предостаточно).
3. Соединить все на один болт. Может так лучше будет? Или это нежелательно?
На первый болт приходит "масса" от АКБ, со второго (на котором прокручивается гайка), как я понимаю, уходит "масса" на ЭБУ? Что тогда мешает им быть вместе?
rg-45
TDreamer писал(а):

3. Соединить все на один болт. Может так лучше будет? Или это нежелательно?

яб забубенил так.
TDreamer
Короче глюк появлялся из-за куевой "массы" датчиков ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ (если взглянуть на схему, то эти датчики имеют общую массу и она приходит с контроллера). Выяснилось после повторного появления вышеописанных глюков с ХХ путем измерения напруги на "массе" ДМРВ относительно "массы" кузова (было 0,1-0,2 В). Сейчас кинули "времянку" с "массы" ДПКВ (это единственный датчег, который получает "массу" напрямую, не через контроллер), сейчас напруга на "массах" вышеуказанных датчиков не более 0,01 В. Больше не глохнет, ДПДЗ показывает 0 всегда, ДТОЖ 88-90, как раньше и показывал, так что термос вроде исправный. Осталось только жгуты вскрыть и найти где контакты отошли, буду делать в мае, сейчас в дубак возиться не хочется.
rg-45
TDreamer писал(а):

Короче глюк появлялся из-за куевой "массы" датчиков ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ (если взглянуть на схему, то эти датчики имеют общую массу и она приходит с контроллера)


dns4 апчём сразу и говорилось Smile
вася-инжектор
[quote="TDreamer"]Сейчас кинули "времянку" с "массы" ДПКВ (это единственный датчег, который получает "массу" напрямую, не через контроллер), сейчас напруга на "массах" вышеуказанных датчиков не более 0,01 В. Больше не глохнет, ДПДЗ показывает 0 всегда, ДТОЖ 88-90, как раньше и показывал, так что термос вроде исправный.
Привет. У меня при выключенном зажигании на массе ДМРВ (контакт 3) отличная земля, при включеном зажигании 40 ом. Может тоже времянку бросить и посмотреть результат? Расход воздуха по БК 13-14. Советуют менять датчик ДМРВ, но может всё проще, может масса плохая?
Rover_61reg
вася-инжектор писал(а):

отличная земля, при включеном зажигании 40 ом


Идёт подпитка тестера, разностью потенциалов между корпусом и проводом. Надо мерять напругу (милливольты) и устранять разницу, какTDreamer написал
было
Цитата:

(было 0,1-0,2 В)


стало
Цитата:

0,01 В

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы