Читал эту ветку до отъезда в отпуск и решил провести на себе эксперимент.
Отсутствовал 3 (три )недели, клемму не скидывал, сигналка работала.
До отпуска аккум специально не заряжал - ездил как обычно, просто приехал в пятницу на стоянку и оставил.
В машине - помимо штатного оборудования - МК "Навигатор", магнитола Pioneer-8250, СВ-радиостанция "Albrecht", контроллер управления освещением LC-10-2, активированный иммо, сигналка, внутрисалонное зеркало с индикатором напруги.
Приехал вчера, последнюю неделю в отпуске весь чесался - как ОНА там. Короче - при выключенном зажигании - 12,1 В , при включенном -11, 75 В - замер цифровым мультиметром MY-62. Ошибок по МК нет.
Завелась с первой попытки. Результатом очень доволен !!!
Единственное, что при заводке МК ругнулся на пропадание питания контроллера (1602). Но это и понятно - стартер посадил и без того севшую бортсеть.
Но ведь ЗАВЕЛАСЬ!!!
Ну и под конец добавлю - 2111, 8-кл, сент.2002