У СС20 минусы - тонкие штоки + нет газового подпора,
не знаю как такой амморт поведёт себя на неровной дороге - не перегреется ли?
Они заразы дорогие для 10-ки, но того стоят.
шток там обычной толщины. его погнуть это ещё умудриться нужно.
газ это не хорошо и не плохо. это особенность.
аммо не делятся на типа "газ" это хорошо а "масло" это плохо.
не знаю как такой амморт поведёт себя на неровной дороге - не перегреется ли?
vlad178
получил посылку от вас-спасибо.
сразу же вопрос. надо ли прокачивать, если да то как правильно?
интересует ответ именно для дампов.
vlad178,спасибо.Позвонил,есть в наличии и цена вроде приемлимая.Будем брать и пробовать.
(Кстати если чё то они есть только у "ИП Мурадов",а у "ИП Савков " их нет).
...
"ИП Савков " получил(иль получит в ближайшее время) версию D3se -50 под максимальное занижение -50мм.Он специализируется на околоспортивной тематики
vlad178,спасибо.Позвонил,есть в наличии и цена вроде приемлимая.Будем брать и пробовать.
(Кстати если чё то они есть только у "ИП Мурадов",а у "ИП Савков " их нет).
А они уже обновленные? Вроде характеристики обновили, и как они продаются, в коробке или в разновес?
Мною был получен и сегодня установлен ВТОРОЙ комплект патронов передних аммо DAMP с откорректированными усилиями на отбой и сжатие в сторону их увеличения. Итак по порядку.
Внешний осмотр:
- по сравнению с первым комплектом прикалены верха штоков для увеличения твердости в месте посадки шестигранника (заметил по изменению цвета верхней части штока). При установке "заминание" граней было уже незначительным.
- усилие на сжатие заметно больше даже "от руки".
Установка:
-все также без проблем. Еще раз отмечу удобную гайку патрона под ключ на 50. Тут главное уже не перетянуть.
Первые впечатления:
- по меркам "десяток" кренов больше нет. У меня пока нет растяжек и.т п. При переставке чувствую, что скручивается кузов, но передние аммо больше не подламываются, как это было на первом комплекте, относительно задних. Крен в вираже одинаковый как в передней части кузова, так и в задней. Все это говорю об ощущениях при активном рулении на скоростях 80-110. "Зачетный" вираж с поворотом 270 град. и подъемом (дорожная развязка на трассе) спокойно пройден на 90 км/ч против 80 км/ч на предыдущем комплекте. Тут, надо сказать, почувствовал, что нехватает уже мотора и резины - колеса пищат и мотор вяло набирает;
- ударов на отбой так и не дождался. Дважды заруливал на любимый трамплин - и ничего: трасса, 100 км/ч, прыгаем, мягко приземляемся, дыхание слегка перехватывает - а удара на отбой нет, как нет и не было удара на сжатие. Осталось попробовать завтра дорогу на работу. Там есть еще зачетные ямки, на которых "стреляло" раньше;
- заруливал на скорости на гребенку асфальта, которую объезжал раньше: теперь уже можно не объезжать - есть ощущение неровностей на дороге и не больше того;
- на разбитой бетонке на небольших скоростях 30-50 км/ч уже чувствуется жесткость, ощущение "перекаченных шин" (стоят 175/70R13 Amtel Planet NV112, давление 2,0).
Попробую подвести итог: теперь машина поворачивает, а не "валится", как это было раньше, бОльшая жесткость чувствуется, но без дискомфорта. Появилось ощущение согласованности передних и задних аммо.
Такой комплект (это мое личное мнение) достоин быть названым "гражданским для шоссе", или D3SE.
Теперь несколько слов о первом комплекте передних аммо. Считаю, что попытка сделать очень комфортные аммо для города в целом удалась, ощущался лишь недостаток усилия на отбой, в остальном же комплект оставил очень приятные впечатления в городе и на городских скоростях. НО: к ним нужен более мягкий комплект задних аммо, дабы не спровоцировать избыточной поворачиваемости. И такой комплект я бы назвал D3.
Что касается ресурса: передние аммо проехали 5500 км, причем в основном по трассе со средними скоростями 90-120 км/ч. При демонтаже не было отмечено никаких потеков масла, шток сухой и без следов износа, люфта штока в патроне нет, ощутимой разницы в работе левого и правого патронов не заметил. Снятый комплект будет передан для установки на другую машину с целью продолжения ресурсного теста.
и ещё вариант в место плазы, это Бильштайн спорт.
тут чел. сменил в место плазы, поищи отзыв.
и ещё вариант в место плазы, это Бильштайн спорт.
тут чел. сменил в место плазы, поищи отзыв.
Бильштайном я крайне не доволен, ставил на прошлой машине, умерли очень быстро
, А про Плазу сколько читаю, ещё ни разу не видел что б от них кто то плевался.....
Думаю что всё таки остановлюсь на Плаза спорт, просто не хочется переплачивать банально за один раскрученый брэнд.....
Бильштайном я крайне не доволен, ставил на прошлой машине, умерли очень быстро,
ы наверное ставил B2 или B4 и возможное ещё и не немецкие.
622
622
Говоришь B6 лучше?
Но я так понимаю они в сборе продаются?
622
Говоришь B6 лучше?
Но я так понимаю они в сборе продаются?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы