KOSta85
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Всем привет!
Вот собственно сабж.
При отпущенном газе иногда дроссельная заслонка не доходит до конца.
ДПДЗ показывает 1%, из-за этого обороты держатся в районе 1100.
Если рукой заслонку дожать до упора то обороты падают до ХХ, ДПДЗ показывает 0%.
Заслонка не доходит до упора примерно на 0.3 мм. Тросик газа ослаблен, т.е. он не причём.
Можно ли усилить пружину, например на 1 оборот?
Или моя ситуация - это норма и дело в ДПДЗ?
Поиск не дал результатов.
$erega
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21102
А менять ДПДЗ не пробовал?
KOSta85
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Нет.
Хотел поначалу, а потом увидел что она физически не возвращается - передумал.
$erega
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21102
т.е. ты сам датчик снимал, а не возвращается шток на ДУ?
Butcher47
На форуме 16 лет
Сообщения: 833
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
KOSta85
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Нет-нет...
Там где тросик газа крутит пластмаску которая надета на саму заслонку есть упор. А на пластмаске металлическая пластина. Так вот в нулевом положении эта пластина упирается в упор который краской законтрен.
Там даже ничего разбирать не надо. Сразу как обороты зависают вылазию из машины и возращаю заслонку обратно. Но там очень маленький зазор, глазом почти не заметно, только рукой надавишь - она чуток подвернётся.
KOSta85
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Butcher47 писал(а):Дык может ДУ почистить?
ДУ чистил, он у меня и так чистый
Полагаю это ржавчина в оси на которой заслонка крутится.
Раньше когда такое было лил туда WD снаружи - баг пропадал.
А щас WD не помогает.
Итого вижу два пути:
1) Поставить аццкую пружину (например от подвески), чтобы заслонка прижималась намертво.
2) Искать причину.
Maksim_HS
На форуме 8 лет
Сообщения: 229
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Подниму тему - такая же проблемка образовалась: дроссель сам не всегда и не до конца закрывается. Если краткосрочно газануть, то закрывается (вероятно, под воздействием инерции хода). Дело именно в не-закрытии, так как если закрывать рукой из-под капота, всё нормально.
ДУ пока не снимал. Интересно мнение, чтобы бы это было и как сделать так, чтобы больше этого не было.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15224
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вполне себе реальная трабла с инерционностью данного узла. Посмотри, может трасса троса как-то при закрытом капоте неудачно пролегает - зажимает трос. Может смазать его надо. А может и гамна много налипло на ДУ, что мешает нормальному возвращению в "0".
Имхо, проблема чисто механическая, мож даже на оси заслонки много срани налипло, которая мешает ей нормально в "0" приходить.
Начни с простого - проверь механику узла.
В "дебри" потом полезем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы