Djivs
На форуме 17 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
Хелпер
а чё тогда температура подросла с новой крышкой?
поставил старую темп упала.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...у меня пробка сборная солянка...
...внутренности от старой пробки (там клапан весь металлический\латунный)...засунул в новую пробку потому, что старая начала прокручивать на бачке...
...пробка со старой десятки...ща хозяин той десятки раз в полгода меняет себе пробки (не может найти нормальную)...я ничо не меняю )))
...захотелось тюнига человеку - он его получил...
...пробку обратно ему не отдаю...
Djivs
На форуме 17 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
AMAROCK
Вот и я чуствую старую никому!
Хорошо што не выкинул ее.
Да в наших автолабазах старого образца нету.
Djivs
На форуме 17 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
Да еще такое наблюдение.
Если в бачке на холодной тосол между мин и макс, то температура 92-94
всегда.
Но, постоянно сопливит соединение термостат-патрубки, поэтому в бачке фсегда мин.
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Cтоит такая же полёт нормальный , да и сейчас бачки делают из гавняного пластика
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Хелпер писал(а):А причем температура и давление? Избыток давления не дает кипеть ОЖ, т.к. рабочая температура до 104 градусов
+1
крышка такая
вроде все нормально
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
такая самая...с завода стояла...
давление держит, не кипит, темп. 90-96....больше небыло...
даж в 30 градусную жару, при скорости не больше 20км в час и оборотах под 1800.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
To Djivs - поставил такую пробку, стал раздуваться бачок, срезал один виток, все ок(правда обломал там несколько пластковых усиков)
To Хелпер - все верно при повышении давления, Т кипения поднимается, если предположить что пробка травила у Djivs,
то "при скорости 90-100 было 92 град" - потому что тосол испарялся и уходил через пробку, "то с новой пробкой 96-98" - потому что она позволяет набрать бо'льшее давление, все конечно ИМХО
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
День добрый товарищи форумчане. Купил себе такую же пробку, старую выкинул, мудаг, эту новую поставил... И вот уже дважды при езде наблюдал кратковременный выброс пара слева из под капота, там где бачок с ОЖ...
Бачок не дуется.... Температура ОЖ при "выбросах"по БК была порядка 87-93..
Подскажите что за фигня... Следует ли поменять пробку или мож ещё чиво посоветуете?
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Dmitry_Cat писал(а):To Djivs - поставил такую пробку, стал раздуваться бачок, срезал один виток, все ок(правда обломал там несколько пластковых усиков)
+1
Тоже парился с ней пока пару витков не срезал с пружины.
Пружинка там ломовая, я когда разобрал сразу понял, что клапан хрен откроется, скорее бачок разнесет.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Sinbad писал(а):Пружинка там ломовая, я когда разобрал сразу понял, что клапан хрен откроется, скорее бачок разнесет.
Разобрал вчера пробку после 3 лет езды на феликсе.
А пружина как блестела, так и блестит.
Естетствено маленькая пружинка с клапаном улелтела нафик и так как разбирал пробку в первый раз, собрал без клапана. Но тут подошли компетентные товарищи и нашли на полу то что надо и всё было собрано до кучи.
Будте бдительны при разборке.
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
итак.разбираите пробку потдев отверткой.вытаскиваите аккуратно.отрезаем виток-два пружин.и ставим все обратно.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
JENICH писал(а):итак.разбираите пробку потдев отверткой.вытаскиваите аккуратно.отрезаем виток-два пружин.и ставим все обратно.
лучше при этом еще замерить давление в системе, и добиться открытия клапана при 1,1 атм (для 2108, 09, 99, из книги ремонтируем ваз)
это просто сделать, сняв с расшир бачка тонкий шланг, заглушив его, а вместо него подсоединить кусок шланга с манометром, можно даже балонный, прогреть и смотреть насколько поднимется давление, может сам доберусь и сделаю
Иван Кучеренко
На форуме 15 лет
Сообщения: 56
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093i
У меня тоже проблемма с пробкой была. Потом купил
Paradox писал(а):немецкую пробку (синяя такая
Всё гуд. Кстати, читал в мурзилке. Пробку изредка под проточной водой промывать нужно.
dimx
На форуме 16 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва - Арзамас
Авто: ВАЗ 21074 -> ВАЗ 21154/(Paulus Edition) -> Lada Largus (RS0Y5-42-02D)/(Paulus Edition)
Я тоже мучался в свое время с этим...
разные пробки покупал... потом взял штатную, разобрал, срезал пару витков с пружины и всё стало нормально... забыл про эту проблемму.
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Спасибо
Dmitry_Cat, как первому подавшему сию идею! Так и сделал, жду результатов...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
А давление никто не измерял, сколько она держит?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
И в каком месте резать пружину?
Надо один виток отрезать, получается сразу после спрессованого конца?
IMG_20151010_111948.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
904.21 KB |
Просмотрено: |
142 раз(а) |
|
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Рена
Приблизительно четверть длины пружины и пол-витка подогнуть. В моем случае было 1,0-1,1 атм, стало ~0,7. (Luzar)
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сначало отрезал 2-а витка (которые вместе с концов), стало 1,2kgf/cm².
Отрезал ещё виток, стало 0.85kgf/cm², осталось 6-7витков.
Во время измерения забыл заткнуть шланг с радиатора, ладно направлен был не в лицо
0.85.PNG |
Описание: |
0.85kgf/cm²=.... |
Размер файла: |
11.21 KB |
Просмотрено: |
6790 раз(а) |
|
1.2.PNG |
Описание: |
1.2kgf/cm²=... |
Размер файла: |
10.83 KB |
Просмотрено: |
6790 раз(а) |
|
IMG_20151027_074657.jpg |
Описание: |
Пистолет с переходным шлангом и штуцером. |
Размер файла: |
1007.88 KB |
Просмотрено: |
146 раз(а) |
|
IMG_20151027_074749.jpg |
Описание: |
Пружина под давление 0.8kgf/cm² |
Размер файла: |
663.05 KB |
Просмотрено: |
136 раз(а) |
|
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Djivs писал(а):хотелось бы увидеть крышку с обратной стороны или нутро клапана, мож кто сфоткает
Разбери .
Djivs писал(а):С пробкой нового бачок не дуеца,
Или клапан в пробке не герметичен,или посадочное на бачке.
Djivs писал(а):рабочая температура повысилась здорово, если раньше на трассе
при скорости 90-100 было 92 град, то с новой пробкой 96-98.
В городе ваще карслосон вкл. частенько.
Паровые пробки в СО.
Djivs писал(а):Такое впечатление, што избыток давления она не травит.
Тогда почему бачёк не раздувает?
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
1.После покупки разобрал крышку и большой клапан оказался присохший(мог уже с новья не сработать и прикипеть), нужно всегда смотреть и проверять.
2.Пшик при откручивании крышки(машина почти остыла) должен быть обязательно, значит клапаны оба работаю.
3.Нужно немного растянуть пружину маленькую именно из-за неё не держит давление.
С увеличением давления помпе труднее прокачать ОЖ вот температура и поднимается, скорее всего дело в зазорах помпы.
Бачки может рвать из-за пробитых прокладок ГБЦ, тут никакой клапан не спасет на больших оборотах.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Sergakov писал(а):Бачки может рвать из-за пробитых прокладок ГБЦ,
прокладка ГБЦ одна.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Sergakov писал(а):Бачки может рвать из-за пробитых прокладок ГБЦ, тут никакой клапан не спасет на больших оборотах.
можно объяснить логику сей мысли
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Huyan писал(а):
можно объяснить логику сей мысли
А что тут объяснять, в цилиндре 12атмосфер, в бачке 1атм.. Прогарает прокладка в сторону канала с ОЖ и при приличной перегазовке с увеличением температуры и деформации ГБЦ, давление пытается уравниваться, самое слабое место при исправной системе охлаждения догодайтесь что.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы