Страница 65 из 158
Вадя™
Сдесь выложена инф про БК для десяток. Кто еще знает где полезная инф, выкладывайте плз её сюда ссылки на удобные сайты где подобраны производители БК для конкретных моделей авто:
1. AutoComp.ru бортовые компы для ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
2. NevaPL бортовые компы фирм GAMMA-MULTITRONICS-ШТАТ-ОРИОН-MICROLINE-BALSAT


1. GAMMA

2. Мультитроникс

3. НПП ОРИОН

4. ОАО ?СЧЕТМАШ? Стандартный БК

5. ШТАТ

6. Микро Лайн

7. ШТАБ

8. НАВИГАТОР



И напоследок лирическое отступление.
Часто задают вопрос "Какой БК купить???" однозначного вопроса на него нет, все компьютеры имеют свои плюсы и минусы и отвечают определенным задачам, Например нужно только смотреть код ошибки и стереть ее, все остальное не интересует, бюджет ограничен. Пожалуйста, берем самый дешевый БК с возможностью диагностики. И пусть у него нет многих сервисных функций, со своей задачей он справится.

Когда вы выбираете БК постарайтесь ответить для себя на некоторые вопросы.
1.) Для чего он вам нужен и сможете ли вы воспользоваться всеми его возможностями.
2.) Бюджет покупки.
3.) Расположение БК
4.) Экран (цвет, контрастность, работа при отрицательных температурах)
5.) Наличие сервисных функций
6.) Возможность удаленной смены ПО (Наверное сейчас это тоже критерий.)

Если у кого из производителей есть еще новинки - пишите в ЛС. Замечания и предложения по изменению принимаются
-Evgen-
NASH 21102
Посмотри в руководстве, там указан ток утечки. Померей ток утечки когда БК подключен. Если все потребители кушают не более 40-60 мА, то всё в норме. БК около 15-20Ма вроде потребляют в спящем режиме. Должно быть всё ок
multitronics
komatoz писал(а):

если я поставлю физический замок зажигания (проводочек подключу) пропадет глюк с прерыванием показаний БК по К-линии на несколько секунд при включении зажигания ?И вообще что мне реально даст физическое подключение к замку зажигания по сравнению с виртуальным ?


Пропадет, еще выключаться МК быстрее станет.
komatoz
multitronics
А что к вопросу о сбросе к заводским установкам БК, на клавишах +/- зело не удобно. можно как нить разнести кнопочку обнуления (скажем set сделат) Чтобы исключить случайный сброс БК при втыкании панельки на место ?
Valdemar
Зависимость напряжения от уровня топлива в баке ВАЗ 2110 линейная или нет?
Нужно знать для настройки отображения количества топлива в баке мультитроником.
-Evgen-
Valdemar
Для настройки отображения уровня топлива нужно выбрать соответствующий режим отображения в БК
или тарированный, или линейный.
Если в кратце, то тарированный - это когда БК сам создаст таблицу соответсвия напряжения на датчике, реальному количеству топлива, а линейный, это когда ты введешь два показания напряжения датчика для полного бака и для пустого. Вот и все дела. И не плохо было бы почитать внимательнее инструкцию, там все ясно написано Wink
Valdemar
-Evgen-
В вашем посте нет ответа на мой вопрос.

Чтобы правильно выбрать режим в БК нужно знать какая зависимость: линейная или нелинейная. Я понимаю что выбор режима "тарированный" будет более точным, но если зависимость линейная то зачем заморачиваться. Проще ввести количество топлива при почти пустом баке и полном.

Спрошу еще раз. Какова зависимость напряжения ДУТ от количества топлива в баке автомобиля ВАЗ-2110 линейная или нелинейная?

Исходя из полученного ответя я выбиру соответствующий режим в БК.
-Evgen- писал(а):

И не плохо было бы почитать внимательнее инструкцию, там все ясно написано


Инструкцию читал и не один раз. Указания о том что в автомобилях ВАЗ зависимость линейная(или нелинейная) не нашел. Wink
Gloom
Valdemar
открой мурзилку и прочитай.
Nik583
multitronics
Подскажите пожалуйста! Поставил TC 50 GPL (27 Nov. 2008 v33). В голосовых настройках "Оповещение о прогреве дигателя" стоит значог "Г" (Голос), а фактически: короткий "бип" + индикация на дисплее. Делал полный сброс, не помогло.
Это лечится или менять пока не поздно?
multitronics
Nik583 писал(а):

multitronics
Подскажите пожалуйста! Поставил TC 50 GPL (27 Nov. 2008 v33). В голосовых настройках "Оповещение о прогреве дигателя" стоит значог "Г" (Голос), а фактически: короткий "бип" + индикация на дисплее. Делал полный сброс, не помогло.
Это лечится или менять пока не поздно?


Предупреждение о прогреве двигателя в программу добавили в последний момент и уже к этому маменту маска голосового процессора была запущена в производство. Так что это предупреждение голосом не озвучивается.
-Evgen-
Valdemar
Я лишь намекал, что в принципе БК по барабану какова зависимость напряжения на датчике от реального количества топлива. Smile

Если мы берем линейный режим, то БК тупо линию запвисимости выстраивает от максимального значения напряжения до мнимального.
А если тарированный выберем, то опять же БК сам выстроит таблицу зависимости показаний напряжения на датчике от реального количества топлива в баке. И ему БК совсем не важно что зависимость может быть и не линейной.

Возможно я и не прав, я так для себя решил прочитав инструкцию Smile
Если что, форумчане поправят Wink
rust2
Gloom писал(а):

(как это сделать?(в электрике - 0 Sad Sad Sad )

открути приборку.. сзади розовый провод... вот к нему подрезаться.

Так проще всего искать и делать.


Самый простой вариант в фишку под ногами...разеденяешь фишку в маму суешь проводок и защелкиваешь обратно
onykey
У меня мультик х10.В баке примерно 5-6л.Выбираю ДУТлн,определяет напряжение 1.68 и 21литр.пытаюсь поставить 6л,а меньше 15л не ставится.Как поставить 6л?
multitronics
onykey писал(а):

У меня мультик х10.В баке примерно 5-6л.Выбираю ДУТлн,определяет напряжение 1.68 и 21литр.пытаюсь поставить 6л,а меньше 15л не ставится.Как поставить 6л?


У Вас что -то не то с параметрами ДУТ (его сопротивлением), МК это напряжение относит к полному баку и не дает переустановить эту точку как 6 л. Хотя есть вероятность, что МК неправильно измеряет напряжение по этому входу. Попробуйте тестером сравнить напряжение на ДУТ и показания МК в момент калибровки.
onykey
multitronics писал(а):

У Вас что -то не то с параметрами ДУТ (его сопротивлением), МК это напряжение относит к полному баку и не дает переустановить эту точку как 6 л. Хотя есть вероятность, что МК неправильно измеряет напряжение по этому входу. Попробуйте тестером сравнить напряжение на ДУТ и показания МК в момент калибровки.


В момент калибровки на мк 1.68 ,на мультиметре 1.48.
creepjacklamer
полскажиет, мож кто знает.
горит ошишбка 1602. пытаюсь ее сбросить загорается 0002(такой ошибки нет) и снова горит 1602.

как сбросить то?! бк штат х1
Nik583
multitronics писал(а):

Nik583 писал(а):

multitronics
Подскажите пожалуйста! Поставил TC 50 GPL (27 Nov. 2008 v33). В голосовых настройках "Оповещение о прогреве дигателя" стоит значог "Г" (Голос), а фактически: короткий "бип" + индикация на дисплее. Делал полный сброс, не помогло.
Это лечится или менять пока не поздно?


Предупреждение о прогреве двигателя в программу добавили в последний момент и уже к этому маменту маска голосового процессора была запущена в производство. Так что это предупреждение голосом не озвучивается.


А эта функция будет реализованна в новой прошивке, или в новой модели компьютера?
komatoz
Nik583 писал(а):

А эта функция будет реализованна в новой прошивке, или в новой модели компьютера?


RIF500 у меня и вроде тетка бормочет чтото про прогрев двигателя...
multitronics
Nik583 писал(а):

А эта функция будет реализованна в новой прошивке, или в новой модели компьютера?


В новой прошивке впринципе невозможно, т.к. голосовой процессор - железо с жестко зашитой прогой еще на заводе изготовителе микросхем. Возможно только в новом железе.
komatoz писал(а):

RIF500 у меня и вроде тетка бормочет чтото про прогрев двигателя...



Это так кажется.
komatoz
multitronics писал(а):

komatoz писал(а):
RIF500 у меня и вроде тетка бормочет чтото про прогрев двигателя...


Это так кажется.


да и фиг с ним Smile

Лу4чше пофиксите полный сброс, неудобно реализовано, так и лезет под пальцы эта кнопочка пока панельку пристегиваю.

Это же функция используется редко, сделайте чтобы двумя руками надо было сброс делать..
Роман Торопов ©
multitronics писал(а):

komatoz писал(а):

RIF500 у меня и вроде тетка бормочет чтото про прогрев двигателя...



Это так кажется.


Как это кажется ?
У меня говорить "Внимание", при этом дисплей краснеет и пишет что двигатель прогрет ...
Gloom
Роман Торопов © писал(а):

Как это кажется ?
У меня говорить "Внимание", при этом дисплей краснеет и пишет что двигатель прогрет ...


это на какой температуре?
Роман Торопов ©
Gloom писал(а):

это на какой температуре?


какую выставишь при той и будет ...
я на 90 запрограммил ...
creepjacklamer
creepjacklamer писал(а):

полскажиет, мож кто знает.
горит ошишбка 1602. пытаюсь ее сбросить загорается 0002(такой ошибки нет) и снова горит 1602.

как сбросить то?! бк штат х1


никто не подсказал. вот ту нашел

Код Р1602 заносится , если выполняются следующие условия:
- зажигание включено;
- контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.
Очистить коды с помощью прибора DST-2М.
Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккумуляторной батареи на контакт «12»
контроллера

где этот контакт?
sevaru
creepjacklamer
Ты ж сам написал - на контроллере.
multitronics
komatoz писал(а):

сделайте чтобы двумя руками надо было сброс делать..


Подумаем.
Роман Торопов © писал(а):

Как это кажется ?
У меня говорить "Внимание", при этом дисплей краснеет и пишет что двигатель прогрет ...


В последних прошивках произношение голосом "Внимание" заменили на блямканье, так сказать, по просьбе трудящихся, народ у нас пугливый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 65 из 158
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы