Страница 2 из 2
РЕКЛАМА
Для езды на рыболку и по грунту в идеале ямаха БВС
Большие пухлые колеса и крепкий багажник. Бывают 50-100 кубов.

Китайцы на один сезон.
четырёхтактные полтиники не едут абсолютно.
качество никакое: Соседу по гаражу уже второй раз меняю колено (пробег 4000) , пластик от вибраций крошится, колеса даже литые начинают восьмерить после небольших ямок.
Большие 125-150 кубов еще более-менее, живут 2-3 сезона, если не насиловать, но отмазки типа "50 кубиков " для гаишников не прокатят, сильно огромные.

То что япы все укатанные это надо смотреть, попадались весьма приличные варианты за небольшие деньги (случайно выцепил отцу древний скутер Хонда Карен, 81 года, ни каких следов убитости, только резина от времени потрескалась, работает и едет как будто только с конвеера, на зеркале цилиндра еще видны риски от хона!)

Скутеров с коробкой автоматом небывает(точнее бывает но на новых макси-скутерах 400-600 кубов), там вариатор, совсем другой принцип.

За езду пьяным на мопеде прав лишают.
cugra
allisandr


Твое имхо вот - http://www.motosklad.ru/scooter/stels/skif-50.html
Производитель данных мопедов ведущий китайксий концерн QJ, тебе егог за глаза, 2-х тактный двиг, надежный и неприхотливый, спокойно проходит 15 тыс. км, а то и более... ибо эта фирма, выкупила итальянскую фирму Бенелли, и выпускает скуты по их технологиями. Мона канечно искать и 4т, но они менее резвые и есть марока , регулировать клапаны надо... Если припрёт могу рассказать, что с этим мапедом мона сделать по тюну.


РЕКЛАМА писал(а):

Китайцы на один сезон.


Если купить мопед в ашане, тода... Надо покупать прсото нормальные марки и всё будет ок.
РЕКЛАМА писал(а):

Большие 125-150 кубов еще более-менее, живут 2-3 сезона, если не насиловать, но отмазки типа "50 кубиков " для гаишников не прокатят, сильно огромные.


hehe явно не в теме парень

РЕКЛАМА писал(а):

Скутеров с коробкой автоматом небывает(точнее бывает но на новых макси-скутерах 400-600 кубов), там вариатор, совсем другой принцип.


тока скайвейв 650 имеет такое, и то, там полноценный вариатор с возможностью перключения передач. Автомат имелся ввиду вариатор, ведь это по сути то же автомат.

Автор вообще, можешь зайти почитать - www.china-scooter.ru/forum
РЕКЛАМА
cugra
Цитата:

явно не в теме парень


А по тебе видно сразу что спец. nea
Занимаюсь ремонтом и предпродажкой скутеров-мотоциклов. уже года 4.
Китайцев разной ценовой группы через меня прошло уже десятка 4. Проблемы одинаковые: разрушение подшипников коленвала, обрывы ремней, разрушенные поршни, порваные мембраны в карбюраторах (4Т), ветхий пластик, отваливающиеся клеммы в проводке, растянутые цепи ГРМ. клинящие "типа ABC" в переднем контуре тормозов, рассыпающиеся пыльники вилки и сайлентблоки.

В моей практике был только один китаец, BM MAXX который за сезон проехал 14000 км, с одной заменой поршня, и то по прихоти хозяина а не по причине поломки.

То что техника выпускается по "технологии" вовсе не означает что качество ее как и у того кого эта технология.

скайвейв, нет такого мопеда, есть СкайВэй, а правильнее Burgman. СкайВэй это название внутрияпонской модификации.
Otto Frija
Народ, колитесь, кто видал/юзал Хонду Каб? Что слышно?
РЕКЛАМА
Otto FrijaПрактически самый неубиваемый движок. из всех малокубатурных. (недаром его выпускают половина китайских заводиков по "лицензии и технологии")

Хотя сильно придушен, отчасти в угоду ресурсу.

Выпущено их было очень много, дизайн безсовестно содран с какого-то чешского мотороллера, ( вроде с Чезетты).
Вполне ездабельный и надежный дырчик, дизайн на любителя.
Otto Frija
Да их и сейчас по идее выпускают.
РЕКЛАМА
Да, но привозят их сюда мало, как я уже говорил дизайн на любителя, передачи переключать надо, сцепление дергать, цепь обслуживать..

Среднестатистическому пользователю надо цветную пластиковую пулю, чтоб выглядела не хуже чем китаец соседа, чтоб газульку открутил и поехал..
cugra
РЕКЛАМА писал(а):

скайвейв, нет такого мопеда, есть СкайВэй, а правильнее Burgman. СкайВэй это название внутрияпонской модификации.


ROFL ROFL ROFL ROFL

может спорить не бушь, а ??? а прочитаешь нормально
Suzuki Skywave - Небесная волна....

ыыы - спец, скайвей... насмешил

РЕКЛАМА писал(а):

В моей практике был только один китаец, BM MAXX который за сезон проехал 14000 км, с одной заменой поршня, и то по прихоти хозяина а не по причине поломки.


А вмоей практике по тюну и переборке китайских скутов, легко без поломок мопедки откатавшие по 15 штук км... и тюненные и обычные... после 10 тон, на 2-х тактнике Кивей, следы хонинговки как у девочки... А ходовая в идела, никаких багов... Ещё раз повтарюсь - не надо судить китайцев по ашан мопедам Smile Так, что парить мозг не надо... hehe

При том,что скуты юзают в хвост и в гриву, и вдвоем по полной в лбую погоду... У самого Стелс , правда уже оттюненный... у меня лично 3-й сезон на нём, пробег покаоколо 8-ми...
Otto Frija
Спецы, колитесь, что в Джапии с запчастями на Хонду Ах-1? Десятилетие снятия с производства отпраздновали и теперь абзац? (Сразу скажу - у меня Ахушки нет, вопрос в целом).
cugra
Otto Frija
scooter-club.ru и scootermag.ru

обратись может помогут
Otto Frija
cugra, я не о том, что что-то надо купить. Вопрос в принципе. Африку чер-ти когда сняли, но запчасти есть, ибо легенда. Ахушка не меньшая легенда, но что с запчастями х.з.
cugra
я говорю, могут сказать по запам, первый сайт форум, второй магазин...

можешь ещё на www.megazip.ru - по поводу запчастей узнать, впринципе всё решаемо
cugra
мона так же на аояму обратиться
РЕКЛАМА
cugra
Тюнинг китайского мопеда это попытка всеми силами заставить его ехать как едет стандартный одинаковой кубатуры японец. 63



Что вероятнее всего ты приобрел себе кучу китайского металлолома, сам понял что лоханулся, а другим в этом признаться стыдно, вот и начинается вечный "тюнинг", и пробега 2,5 тысячи в год, и весь пробег до магазина с "тюнингом" и обратно.

Как ты мог заметить я на этом форуме давно зарегестрирован, и по количеству сообщений можно понять что я сюда захожу не для того что-бы потрепаться в темах в которых я некомпетентен. Если я пишу здесь что-либо, я в этом уверен.

И вообще, бодаться с тем у кого лоб тверже не в моих привычках.


Модератор, а с людьми разговаривать не научился...
cugra
hehe

да нет... ты не прав...

твоя компетентность втом, что ты даже не знаешь, как правильно название модели пишется??? ROFL

а по повду китацев - тут есть люди кто ездит на них , же они тебе отпишут тоже ,что и я сказал...

а по поводу , тюна, чтобы обогнать японакреветку??? hehe да мой кЕтай и встоке, бегал быстрее всяких там дио и т.п., по разгону да, за счёт веса сливал, но не сильно, где-то до 30-40 кмч, потом уделывал вхлам... а тюн, был сделан нормально, для того, чтобы в потоке машин чувствовать себя уверенно, и в разгое и по скорости...

И потом, не яначал здесь кричать, что какието мопеды гумно Smile Япы, маленькие, все, на 90 процентов ,что находятся в продаже, полный хлам, да и маленькие они... Если тока Аэрокс, но его цена впечатляет, даже в б.у. варианте... А теже качественные китайцы, вполне могут долго и без проблем возить человека... Опять таки, дополняя свое достоинство, лучшей комплектацией...

Ничё, более доказывать, тебе я не собираюсь, яговорю,что знаю, в полной мере!!! Твой же разговор, очень похож, на вопли многих креветководов с клуба МСК.... Кетай гумно и ниипёт hehe
РЕКЛАМА
Я название написал так как оно слышется по русски. И написал по РУССКИ. Ты же не называешь RENAULT Ренаультом..


Все остались при своем мнении.
Тоже результат..
cugra
По русски слово Wave (Вейв) никак не может читаться как Way (Вей) supercool

Можешь считать это моим контрольным выстрелом hehe

Вообщем то, всё, что я хотел сказать... если у кого есть желание, могу как нить , как потеплее станет, продемонстрировать своё кЕтайское чудо Smile котрому три года скоро будет...
Vlad B
РЕКЛАМА писал(а):

За езду пьяным на мопеде прав лишают.



Ващето нет. supercool Это по факту равно велосипеду.



cugra писал(а):

тока скайвейв 650 имеет такое, и то, там полноценный вариатор с возможностью перключения передач. Автомат имелся ввиду вариатор, ведь это по сути то же автомат.



Автомат - это гидротрансформатор.
А здесь - вариатор!
cugra
определние автомата в студию Smile
Vlad B
cugra писал(а):

определние автомата в студию



Ты хоть пойми разницу между гидротрансформатором и вариатором.
А еще надо понимать, разницу между автоматической трансмиссией и автоматизированной.
РЕКЛАМА
1. Классический автомат (АТ)

Всегда имеет гидротрансформатор (это устройство похоже на масляную турбину) и набор планетарных и зубчатых механических передач. Передаточное число изменяется давлением масла в Гт и разными соединениями шестерен. Управляется автоматикой.


2. Вариатор (CVT)

Цепь или ремень в нём переброшена между двумя шкивами (ведущим и ведомым), которые состоят из противоположно направленных конусов, которые сдвигаются и раздвигаются и тем самым меняют диаметр шкива. Диапазон передаточного числа в вариаторах изменяется посредством синхронного изменения диаметров шкивов. По сути дела вариатор обеспечивает бесконечное число передач.


3. Простая роботизированная механика (MTA)

По своему строению – это механика, а по управлению – автомат. Иными словами можно сказать так: это механика, в которой передачи переключает робот (электроника). Соответственно нет педали сцепления и рычаг КПП похож на “автоматовский”. Манера езды та же, что и на автомате, а расход топлива якобы меньше, чем на механике.
Otto Frija
Ну, тут-то в основном не CVT, а обычный клиновой ремень, примерно как на снегоходах.
cugra
Ну смысл, автомата, что не надо переключать передачи в урчную, а этим требованиям отвечают и варик и гидротрансформатор.... ну да ладно, речь здесь не о том
KyZZMI4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы