crystal_vv
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Авто: LADA PRIORA универсал
Подскажите какие хитрости, насколько его вкручивать, как регулировать потом? Как снимать? Заранее спасибо.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
crystal_vv писал(а):Подскажите какие хитрости, насколько его вкручивать, как регулировать потом? Как снимать? Заранее спасибо.
если хорошенько пролть старые болты и резьбу ВДшкой, то никаких - откр. старые вкруч. (примерно на тоже кол-во витков) новые и на сход-развал. ну еще можно смазку под колпачками заменить да резьбу смазать.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Совет про обороты не совсем верен. Дело в том что форма наконечников может слегка отличатся от тех что стоят. Поэтому думаю что оптимальным будет привязать нить к болту крепления таги к рейке и отметить на ней середину наконечника (уруглую часть, тыльную сторону откуда шток торчит). Накритуть новые наконечники на необходимую глубину закрепит и ехать на развал-схождение...
Вот только перед заменой нужно чётко ответить на вопрос нужна ли замена?! Если наконечники живые (не люытят не стучат) то менять их незачем, что бы не говорили "спецы" из сервисов...
crystal_vv
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Авто: LADA PRIORA универсал
Спецы из сервисов, какими бы они не были, все равно разбираются лучше чем я. Более менее понятно по замене, спасибо.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Деревянный писал(а):Совет про обороты не совсем верен. Дело в том что форма наконечников может слегка отличатся от тех что стоят. Поэтому думаю что оптимальным будет привязать нить к болту крепления таги к рейке и отметить на ней середину наконечника (уруглую часть, тыльную сторону откуда шток торчит). Накритуть новые наконечники на необходимую глубину закрепит и ехать на развал-схождение...
Вот только перед заменой нужно чётко ответить на вопрос нужна ли замена?! Если наконечники живые (не люытят не стучат) то менять их незачем, что бы не говорили "спецы" из сервисов...
ну и на хрена так заморачиваться? все равно точно не поставить а проехать пару км до сервиса и так можно.
KOSta85
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Координатор писал(а):ну и на хрена так заморачиваться? все равно точно не поставить а проехать пару км до сервиса и так можно.
Какой допустимый вертикальный люфт в наконечниках?
Были ли случаи когда наконечники отрывались?
Butcher47
На форуме 16 лет
Сообщения: 833
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
У меня наконечники так приржавели, что на сход развале пришлось снимать тяги и откручивать наконечники, разогревая горелкой. Так что, если машина старая и наконечники не менялись, то можно гимориться там пол дня.
АВС
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
Когда меняю, а на предидущей девятке пару раз пришлось, ставлю метки, и новые по ним ставлю, один раз даж без развала обошелся.
KOSta85
Видел однажды. Но уже оторванный.
crystal_vv
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Авто: LADA PRIORA универсал
На СТО сказали менять надо, я сам ни бум - бум. Только чувствую, что подвеска расхлябанная какая то. На выходных буду яйца менять, сайлентблоки (тоже сказали), ну и попробую рулевые поменять. Просто на 9-е снова в путешествие по Казахстану, надо подшаманить.
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
crystal_vv писал(а):Подскажите какие хитрости, насколько его вкручивать, как регулировать потом? Как снимать?
Перед снятием рулевого наконечника, штангелем померяй расстояние между сгономи и центром наконечника (там есть углубление), для того чтобы новый также поставить (на сход развал потом ехать надо всеравно), Снимается съемником из стойки и ключём из сгона.
silverfox802
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Зерноград
Авто: ВАЗ-21102, 2000г, распорки, SS-20, Kayaba
Iliy N писал(а):crystal_vv писал(а):Подскажите какие хитрости, насколько его вкручивать, как регулировать потом? Как снимать?
Перед снятием рулевого наконечника, штангелем померяй расстояние между сгономи и центром наконечника (там есть углубление), для того чтобы новый также поставить (на сход развал потом ехать надо всеравно), Снимается съемником из стойки и ключём из сгона.
Точно так! Правда, двое друзей на развал так и не собрались после того, как я им поменял наконечники. Больше года ездят, а резина цела.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
crystal_vv писал(а):Только чувствую, что подвеска расхлябанная какая то
Не факт что они виноваты. Потому как в "сервисах" очень любят разводить на замену опрных подшипников и наконечников, т.к. работа не порядок проще чем например замена сейлентов.
Кароче наконечники проверяются очень просто, Путёп шатания дёргания тяги, если нет стука люфта (а его как правило нет в 90%) то наконечник не меняем а для профилактики набиваем смазкой. Нужно всегда помнить, что "родная" деталь (та что с конвеера стоит) ВСЕГДА, качественнее и проходить дольше чем ЛЮБАЯ, другая даже за огромные деньги!!! Это забывать никак нельзя!
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
мой мастер научил меня замерять штанген-циркулем расстояния, на наконечнике и тяге есть что-то типа точки-углубления, как раз маркер. По ним меряешь на старых, потом на столько ставишь новый. И не надо развал делать. Я первый раз менял сам, считал витки - фигня, машину тянуло в сторону, пришлось делать развал. Благо я еще там много чего менял сразу после этого - все сайленты, опоры, шаровую...
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
KOSta85 писал(а):Координатор писал(а):ну и на хрена так заморачиваться? все равно точно не поставить а проехать пару км до сервиса и так можно.
Какой допустимый вертикальный люфт в наконечниках?
Были ли случаи когда наконечники отрывались?
да никакого - если даже просто очень легко ходят, лучше сменить и не парится.
KOSta85
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Координатор писал(а):да никакого - если даже просто очень легко ходят, лучше сменить и не парится.
Хммм... а мне в сервисе сказали что люфт должен быть небольшой, хотя я тоже думаю что его не должно там быть как и в шаровых.
Если буду менять, то сам
)) Хотелось бы сразу и стойки сменить. А как их проверить? Если перед машины руками раскачивать она не раскачивается, т.е. они типо нормально амортизируют колебания.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
KOSta85 писал(а):Координатор писал(а):да никакого - если даже просто очень легко ходят, лучше сменить и не парится.
Хммм... а мне в сервисе сказали что люфт должен быть небольшой, хотя я тоже думаю что его не должно там быть как и в шаровых.
Если буду менять, то сам
)) Хотелось бы сразу и стойки сменить. А как их проверить? Если перед машины руками раскачивать она не раскачивается, т.е. они типо нормально амортизируют колебания.
стойки проверить тока на дороге, ну или разобрав. но это все субъективно. сами стойки не стучат (не спутать с верхними опорами) и как вообще машинка себя ведет.
KOSta85
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Координатор писал(а):стойки проверить тока на дороге, ну или разобрав. но это все субъективно. сами стойки не стучат (не спутать с верхними опорами) и как вообще машинка себя ведет.
Машина скачет конечно на дороге
А стойки стучат не только на отбой!
Про верхние подшипники скачать ничего не могу, я не знаю как их проверять и никогда сам их не менял.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
KOSta85 писал(а):
Машина скачет конечно на дороге
А стойки стучат не только на отбой!
Про верхние подшипники скачать ничего не могу, я не знаю как их проверять и никогда сам их не менял.
"Скачет" это канешно не критерий...
впрочем, если пробег приличный то надо менять все.
если нужно побюджетней, то можно смени все резинки в подвеске, затем на старые стойки ставь новые верхние опоры и прокатись. если результат разочарует меняй стойки. если все ОК то на развал-схождение.
верхние опоры меняются элементарно, одним словом кури мурзилку и запасайся специнструментом.
KOSta85
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Координатор писал(а):"Скачет" это канешно не критерий... Pardon впрочем, если пробег приличный то надо менять все.
если нужно побюджетней, то можно смени все резинки в подвеске, затем на старые стойки ставь новые верхние опоры и прокатись. если результат разочарует меняй стойки. если все ОК то на развал-схождение.
верхние опоры меняются элементарно, одним словом кури мурзилку и запасайся специнструментом.
Я когда покупал машину на 60 тыщах предыдущий хозяин сказал что всё меняли кроме стоек. Проверка в будущем это и показала.
А там есть какие-то тонкости при замене? На яме можно заменить стойки без проблем?
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
KOSta85 писал(а):
Я когда покупал машину на 60 тыщах предыдущий хозяин сказал что всё меняли кроме стоек. Проверка в будущем это и показала.
А там есть какие-то тонкости при замене? На яме можно заменить стойки без проблем?
никаких тонкостей - откручиваешь верхнюю опору, шаровую. рулевой наконечник, саму стойку от поворотного кулака и снимаешь. яму не нужно.
KOSta85
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Эээ...
пару вопросов тогда:
1) Как открутить шаровую без ямы, там же снизу надо подлазить?
2) А зачем её вообще снимать? Надо же снять только:
- опорный подшипник
- рулевой наконечник
- открутить стойку от поворотного кулака
Или я не прав?
))
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
KOSta85
Если стойку откручивать от поворотного кулака то шаровую торгать не надо. Если вместе с кулаком то надо открутить шаровую спокойно делается без ямы и гайку шруса.
KOSta85
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V
Iliy N писал(а):Если стойку откручивать от поворотного кулака то шаровую торгать не надо. Если вместе с кулаком то надо открутить шаровую спокойно делается без ямы и гайку шруса.
Ещё вопрос чтобы не плодить тем.
У меня разборная стойка или нет? Т.е. в 2001 году на заводе какие устанавливали?
И ещё - зачем снимать стойку вместе с кулаком???
...
Кажись я начал догонять. Ежели стойка разробная и её снять вместе с кулаком, то не надо потом устанавливать развал, т.к. он сохранится?
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
crystal_vv писал(а):Просто на 9-е снова в путешествие по Казахстану, надо подшаманить.
ОФФ. Ждем-с адчода.
Помойму ты раньше уже отписывал с фотами хороший адчод?
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
KOSta85 писал(а):Iliy N писал(а):Если стойку откручивать от поворотного кулака то шаровую торгать не надо. Если вместе с кулаком то надо открутить шаровую спокойно делается без ямы и гайку шруса.
Ещё вопрос чтобы не плодить тем.
У меня разборная стойка или нет? Т.е. в 2001 году на заводе какие устанавливали?
И ещё - зачем снимать стойку вместе с кулаком???
...
Кажись я начал догонять. Ежели стойка разробная и её снять вместе с кулаком, то не надо потом устанавливать развал, т.к. он сохранится?
правильно понял - если снимать стойку вместе с кулаком развал сохранится.
а разборная или нет тебе никто точно не скажет - у нас на машинах такой бардак с деталями, что пипец!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы