KGI
14.04.09 / ''Волжский Автостроитель'' /
раньше считал что у ВАЗа ничего так коробка
Ты видимо на классической коробке не ездил - там всё уже было и короткие ходы и четкость включения... .
Правда коробка строго говоря итальянской разработки была, а вот восмерочную повидимуому вазовцы сами наваяли.
Ты видимо на классической коробке не ездил - там всё уже было и короткие ходы и четкость включения... .
Правда коробка строго говоря итальянской разработки была, а вот восмерочную повидимуому вазовцы сами наваяли.
Вазовцы суетятся, все постоянно модернизируют и усиливают 120, 140, 165Н*М - ИДИОТИЗМ. Нет бы сразу сделать на 200, как АЗЛК в свое время.
Ок, ок, а вот криворукие инженегры форда не знали об этой фиче про кулисы ит.п. и сделали на дурацких тросиках привод коробки.., и она почемуто как джойстик стала переключаться.
Почитай отзывы про эти тросики. Я бы не хотел себе такое устройство.
Посматрев на каталог приоры по запчастям, кроме новых подшибников вторичного вала, ничего усиленного нету. Что хотят делять короткоходнкю кулису и гп 3.9! Самому сделать это не сложно, завод уже год с лишним, все не может реализовать!
Почитай отзывы про эти тросики. Я бы не хотел себе такое устройство.
SergVin, а каким числом датировано сие.
Как то много нестыковок и противоречий.
1) "Начиная с малого... " это относится к чему - к КПП 083 или КПП 2110.
2) На Калину спорт ставится усиленная КПП на базе КПП 2110. В то же время проектируется усиленная КПП на базе КПП 083. Две КПП что ли
чье там бабло куда уходит и размазывается?
будет коробка 2180
сцепление от 215 мм, изменены картерные детали, трос привода пойдет снизу и т.д. и т.п.
2112 не шумит. ееж не продавали никогда=)
Я вот тоже не понимаю чам так плоха нынешняя коробка. У меня она уже вторая по счету и ни малейших нареканий по обоим. Все включается легко и просто и ничего не воет.
а так же вой (как у грузовика задний мост воет) в режиме торможении двигателем на 2 и 3 передачах у всех правда по разному воет у кого то приемлемо, а комуто приходится коробку менять
Так что , вазовцы, не тратьте миллиарды впустую, на всякую муйню, вроде троссовых приводов и тп. Делайте АВТОМАТ.
Вон в Белоруссии целый автозавод иномарошный будут строить, с локализацией производства не менее 51%, мощностью 250тыс.машин в год, и цена вопроса 60млн.долларов!
Долгожданный завод HMC в местечке Носовица в Чехии начал свою работу. На этом предприятии, инвестиции в строительство которого составили 1,1 млрд евро, стартовала сборка нового компакта Hyundai i30. До конца 2008 года завод планирует произвести 18 000 хэтчбеков, а в 2009 году к i30 присоединится еще одна модель, название которой пока не разглашается, и объем производства составит 200 000 машин. Всего же завод в Носовице рассчитан на сборку до 300 000 автомобилей ежегодно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы