Страница 2 из 7
komatoz
SergVin писал(а):

KGI
14.04.09 / ''Волжский Автостроитель'' /



Походу как строят так и пишут...
SergVin
Вазовцы суетятся, все постоянно модернизируют и усиливают 120, 140, 165Н*М - ИДИОТИЗМ. Нет бы сразу сделать на 200, как АЗЛК в свое время.
seregaZ
прочитал... букофф много, токо вот вопрос, а в чем все-таки улучшенная КПП лучше старых, и когда она в серию пойдет. меня, как потребителя, больше этот вопрос волнует.
раньше считал что у ВАЗа ничего так коробка, но после поездок на ланосе.... короткие ходы, четкое включения, наши то почему так сделать не могут?!
komatoz
seregaZ писал(а):

раньше считал что у ВАЗа ничего так коробка


pst

Ты видимо на классической коробке не ездил - там всё уже было и короткие ходы и четкость включения... .
Правда коробка строго говоря итальянской разработки была, а вот восмерочную повидимуому вазовцы сами наваяли.
Кот Матроскин
komatoz писал(а):

Ты видимо на классической коробке не ездил - там всё уже было и короткие ходы и четкость включения... .
Правда коробка строго говоря итальянской разработки была, а вот восмерочную повидимуому вазовцы сами наваяли.



тут дело не в том, кто "наваял" Smile , а в заднем приводе, при котором рычаг непосредственно в коробке, без кулис и т.п.
komatoz
Кот Матроскин писал(а):

komatoz писал(а):

Ты видимо на классической коробке не ездил - там всё уже было и короткие ходы и четкость включения... .
Правда коробка строго говоря итальянской разработки была, а вот восмерочную повидимуому вазовцы сами наваяли.



тут дело не в том, кто "наваял" Smile , а в заднем приводе, при котором рычаг непосредственно в коробке, без кулис и т.п.



Ок, ок, а вот криворукие инженегры форда не знали об этой фиче про кулисы ит.п. и сделали на дурацких тросиках привод коробки.., и она почемуто как джойстик стала переключаться.
Kuzmich2
SergVin писал(а):

Вазовцы суетятся, все постоянно модернизируют и усиливают 120, 140, 165Н*М - ИДИОТИЗМ. Нет бы сразу сделать на 200, как АЗЛК в свое время.



Сразу на 200 Н*М не хватает денег. На зарплату топ-менеджерам еле-еле наскребают... Обещают новую КПП только к концу года ( не знаю какого) . Образцы новой КПП испытаны, обкатаны. Испытатели хвалят . Может Путин в мае денег даст, то и КПП( на 200) будет в декабре 2009 года.
Кот Матроскин
komatoz писал(а):

Ок, ок, а вот криворукие инженегры форда не знали об этой фиче про кулисы ит.п. и сделали на дурацких тросиках привод коробки.., и она почемуто как джойстик стала переключаться.



Почитай отзывы про эти тросики. Я бы не хотел себе такое устройство.
komatoz
Кот Матроскин писал(а):

Почитай отзывы про эти тросики. Я бы не хотел себе такое устройство.


Угу, а в исполнении АВТОВАЗА тем более pst.

Тросики я привел в пример что есть альтернативные варианты. (у моего соседа Фф никаких проблем с тросиками за три года не было).

Я всё это к тому, что с позорной коробкой и её приводом переключения передач пора автовазу завязывать.

Приора теперь даже формально если я не ошибаюсь имеет крутящий момент бОльший (в лучшем случае рАвный) чем может передать коробка. Это нормально ?

Эх, ладно по коробке бесполезн осейчас дискутировать...
PvA
Может, выскажу крамольную мысль, но а так ли плоха нынешняя коробка? Прошу не кидаться тухлыми помидорами, давайте просто разберемся...
Нахлебавшись сам и начитавшись разных форумов пришел к выводу, что основные притензии к КПП гарантийного и окологарантийного возраста это:
1. плохое включение передач
2. выбивание уже включеной передачи
3. вибрация рычага КПП
4. шум первичного вала
На других проблемах останавливаться не буду, т.к. у меня их небыло, но по вышеперечисленным могу однозначно сказать, что КПП, собственно, здесь не причем. Все упирается в регулировку механизма выбора передачи и качество сцепления.
Иначе как объяснить полное исчезновение пресловутого шума первичного вала после замены сцепления в сборе? Сцепление менял и на предыдущей 10-ке и на теперешней Приоре. Картина один в один...
К "уходу" шума, как правило, добавялось мягкое и уверенное включение передач.
Еще раз прошу не кидаться тухлыми помидорами...





komatoz
PvA
ты ещё забыл приписать к достоинствам нынешней коробки провал между 1 и 2, а так же вой (как у грузовика задний мост воет) в режиме торможении двигателем на 2 и 3 передачах у всех правда по разному воет у кого то приемлемо, а комуто приходится коробку менять pst .


Замена сцепы не помогает избавится от шума коробки, у тебя выжимной шалил.
E95
veluk писал(а):

Bossman писал(а):

Посматрев на каталог приоры по запчастям, кроме новых подшибников вторичного вала, ничего усиленного нету. Что хотят делять короткоходнкю кулису и гп 3.9! Самому сделать это не сложно, завод уже год с лишним, все не может реализовать!

В субботу катался на брата Приоре прошедшей обкатку, так вот я вам скажу она хуже моей 8-и летней 099, за период обкатки вся гремит и причём на родных дисках и колёсах низкопрофильную не ставили,- скоростя хрен переключишь! Сколько надо ждать что бы КПП разработалось, стыдно должно быть мужики, но сделайте хоть что нибудь cry


Выход есть! Альтернативное авто Smile более качественное и их много Smile)
Если уж ВАЗ поставит на производство платформу Логан то руки будут наши отдыхать
и уши Smile да и нервы
dezruptor
Кот Матроскин писал(а):


Почитай отзывы про эти тросики. Я бы не хотел себе такое устройство.


Что там с ними не так? Не одна машина с тросовым переключением была... все ок, даже отлично.
denisk
KGI писал(а):

SergVin, а каким числом датировано сие.

Как то много нестыковок и противоречий.

1) "Начиная с малого... " это относится к чему - к КПП 083 или КПП 2110.

2) На Калину спорт ставится усиленная КПП на базе КПП 2110. В то же время проектируется усиленная КПП на базе КПП 083. Две КПП что ли



все в прорядке. Все по плану. Модернизированную 21083 я так понял будут ставить с заливной пробкой сбоку. Ну что ж ... очередная модернизация.... pst Интересно сколько бабла туда "ушло", на "модернизацию"? Так описывают незначительные переделки конструкции, что ощущение, как-будто на луну на приоре слетали. Вон в Белоруссии целый автозавод иномарошный будут строить, с локализацией производства не менее 51%, мощностью 250тыс.машин в год, и цена вопроса 60млн.долларов! У нас же эта сумма, как правило, уходит только на "модернизацию" КПП. Так что, в ближайшие пару лет новой КПП не ждите, как обычно, бабки будут исправно выделять "размазывать" их по отчетным периодам, что бы через пару-тройку лет уже никто не смог понять, куда же они делись. Потом выпустят КПП 21083 с усиленным вторичным валом и заливной пробкой вместо щупа, поставят короткоходку и калиновский карданчик на приору, и выдадут это за последнее достижение науки и техники.

Последний раз редактировалось: denisk (21 Апреля 2009 21:48), всего редактировалось 1 раз
Rainbuzzz
Дениск, чье там бабло куда уходит и размазывается? Если можно подробней с этого места... Smile
O Michl
Rainbuzzz писал(а):

чье там бабло куда уходит и размазывается?


Можно сказать словами г - на Степашина : неэффективно
расходуется . Ну разве можно заявлять : 3,14здится , когда
Папа уже пообещал 26 млрд . ?
Rainbuzzz
ааа...неэффективно расходуется обещанное бабло? Понятно. Хотя это бабло трудно израсходовать неэффективно ибо оно уже израсходовано на оплату смежникам ( ну когда оно превратится из обещанного в кэш).
Это все чтоле? Smile
komatoz
Sborshik писал(а):

будет коробка 2180


Это что за фрукт такой ?И если не секрет чем она отличатся от 2112 коробки ?
komatoz
Sborshik писал(а):

сцепление от 215 мм, изменены картерные детали, трос привода пойдет снизу и т.д. и т.п.


Pardon

Ты по простому скажи, она шуметь не будет как 2112 ? ДОлговечность какая ?
ГП, передаточные числа ?
Испытания то уже идут или пока токо на бумаге ?
Rainbuzzz
Да и это...А куда ее собирались ставить изначально, если сейчас оказалось что нужно дырку делать? nea
Или Нагайцев сначала делает КПП, а потом уже думает куда ее ставить? hehe
KGI
Я вот тоже не понимаю чам так плоха нынешняя коробка. У меня она уже вторая по счету и ни малейших нареканий по обоим. Все включается легко и просто и ничего не воет. На старой которая под 80000км прошла так вообще двумя пальцами включается даже задняя. На новой задняя бывает не с первого раза включится. Но это не удивительно - синхров-то нету. Да есть вибрация рычага. Но она ни на что не влияет, абсолютно. Так что , вазовцы, не тратьте миллиарды впустую, на всякую муйню, вроде троссовых приводов и тп. Делайте АВТОМАТ. На глобальные проблемы надо деньги тратить, а не на ерунду - этим вы все равно никому не угодите.
komatoz
Sborshik писал(а):

2112 не шумит. ееж не продавали никогда=)


Ты меня понял Smile.

А что касается того что старые коробки не шумят , так объяснение до противности простое (кстати ты частично раскрыл тему - собрать из ГОДНЫХ запчастей), но почему сейчас ВСЕ коробки шумят ты не раскрыл Smile, а на самом деле проблема в том, что оборудование на котором делают "запчасти" к коробкам - изношенное и допуски наверняка уже все превышены, поэтому и получаются запчасти говно.

Эх, ну да ладно, пущай тем кто за это отвечает икается до самого гроба и на том свете.

P/S/ "Я проверял ничо не шумит" сказал Биг Босс , сел в свой мерс и уехал.... 63
SLAVA 932
KGI писал(а):

Я вот тоже не понимаю чам так плоха нынешняя коробка. У меня она уже вторая по счету и ни малейших нареканий по обоим. Все включается легко и просто и ничего не воет.



Просто все познается в сравнении. Я вот тоже думал, что на 2110 приемлимый механизм переключения, пока на VW Туран не проехался (Фокус за рулем не тестил Smile ). Так вот, там не рычаг - джойстик. Ходы микроскописеские, ходит легко, четкость изумительная. Поначалу боялся даже с такими микроскопическими (по сравнению с 2110) ходами не ту передачу включить, но четкость отличная, ни разу не ошибся, к хорошему быстро привыкаешь. Вот если бы перспективная коробка 2180 была такая...

Насчет воя - komatoz очень точно написал:

komatoz писал(а):

а так же вой (как у грузовика задний мост воет) в режиме торможении двигателем на 2 и 3 передачах у всех правда по разному воет у кого то приемлемо, а комуто приходится коробку менять



У меня на 2111 2001г.в. слабее воет, чем у отца на 21112 2006г.в. Лотерея! Но что вой есть, это факт. Просто послушай машину в режиме торможения двигателем на 2-3-й передаче.

Sborshik

После прочтения твоих постов испаряются последние остатки надежды, что автомобили ВАЗ станут лучше. Использовать бы всех ваших топ-менеджеров вместо манекенов в краш-тестах - и то пользы больше бы было...
OFF. Приору-универсал там на конвейре не видать?
komatoz
KGI писал(а):

Так что , вазовцы, не тратьте миллиарды впустую, на всякую муйню, вроде троссовых приводов и тп. Делайте АВТОМАТ.


pst

Думаешь миллиарда на автомат хватит ?

там думаю не один десяток закопают...

Пока сажать не начнут топ манагеров , а для этого у каждой разработки должна быть фамилия ответственного топ манагера, который отвечает за эту разработку (сроки и качество) личной свободой, тогда начент чтото меняться, а пока идёт только "осваивание средств".
SLAVA 932
denisk писал(а):

Вон в Белоруссии целый автозавод иномарошный будут строить, с локализацией производства не менее 51%, мощностью 250тыс.машин в год, и цена вопроса 60млн.долларов!



В каком масштабе машины делать будут? 1:43?

http://www.hyundai-i30.ru/news/show/89/

Цитата:

Долгожданный завод HMC в местечке Носовица в Чехии начал свою работу. На этом предприятии, инвестиции в строительство которого составили 1,1 млрд евро, стартовала сборка нового компакта Hyundai i30. До конца 2008 года завод планирует произвести 18 000 хэтчбеков, а в 2009 году к i30 присоединится еще одна модель, название которой пока не разглашается, и объем производства составит 200 000 машин. Всего же завод в Носовице рассчитан на сборку до 300 000 автомобилей ежегодно.



И это СБОРОЧНЫЙ завод за 1 млрд. евро - ни о какой локализации речи не идет.

Так что же можно построить за 60 млн. $? Фабрику игрушек?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы