вообщем немного пред истории: попросили махнуть голову на ниве 21214 инж 1.7,движка была перегрета, повело башку плюс сгорел клапан,поставил донора спочти новой инжевой 7ки,что смутило что на ней стола нивская башка смаркировкой 21214,вроде бы их низя ставить на 1.6 далее,башка была заменена в соборе с форсами только дросель оставил нивовский,итак клапана отрегулированы,цепь установлена пометкам,пускаем движку ... на ХХ плавают обороты от 1000 до 2500,меняю РХХ и ДПДЗ,обороты встают около 1000 на прогретом и слегка плавают,ищу подсосы воздуха,нашел вместе установки РХХ,устранил,больше пососов ненашел, обороты стали 860-900 всеравно чутку плавают,наприборке горит чек,подключил ноутбук,имеем ошибки 0327,0134 скинул ошибки,пробный заезд,машинка большее 100 неразгоняется,и при переключении передач или когда просто накатом катишся обороты скачуть от 1000 до 2500
по приезду опять ошибки 0327,0134,
немного покурив инет понял что ошибка 0134( Низкая эффективность работы датчика кислорода) и проблема может быть изза форсунок,поставил родные нивовские форсы предварительно промыв их,пробный заезд ,ошибку ДК ЭБУ больше незажигает,но продолжает зажигать 0327(Низкий уровень выходного сигнала с датчика детонации),датчик заменен на другой толку ноль ошибка всеравно вылазит,сразу скажу с диагностикой мало знаком
собственно интересует изза чего вылазит ошибка 0327, детонации неслышно,да и сама машинка туповата 100км/ч для нивки явно маловата, давление в рампе мерял в норме. фильтр воздушный и топливный заменен и сетка БН тоже
ЭБУ бош МР 7.0
на вскидку что запомнил при подключеном ноутбуке,двигатель полностью прогрет:
напряжение на ДМРВ при вкл зажигании 0.996
расход воздуха на хх 12
напряжение на ДК на ХХ 0.3-0.8 в
что посоветуете други? или мне прямая дорога на сайт нивоводов