deemager
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21099 карбюратор 1998 год.
Всем доброго времени суток!
Беда заключается в следующем,в процессе прокачки тормозной системы при каждом нажатии на педаль тормоза травит воздух из вакуумной трубки на штуцере карбюратора.При этом жесткость педали тормоза не увеличивается,из штуцеров прокачки тормозов тормозная жидкость выходит с пузырьками воздуха и их количество со временем не уменьшается.При прокачке ГТЦ(нового) из отверстий под тормозные патрубки тормозная жидкость выходит прерывистыми брызгами,постоянной струйки нет.Мне кажется,умер вакуумный усилитель,но вот почему,не понимаю.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой,и как решал подобную ситуацию?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Попробуй сначала клапан поменять. Или на время прокачки вытащить его и заткнуть отверстие в ВУТе.
А уровень ТЖ выше уровня MIN?
deemager
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21099 карбюратор 1998 год.
Уровень ТЖ между MIN/MAX.
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
J_rockiN писал(а):Попробуй сначала клапан поменять. Или на время прокачки вытащить его и заткнуть отверстие в ВУТе.
А уровень ТЖ выше уровня MIN?
Ну вообще при исправном ГТЦ вакуумник не должен на прокачку влиять....
Может какойто косяк в соединении бачка и ГТЦ? Типа резинки попортились или если меняли ГТЦ отдельно от бачка, то не до конца бачек запихнули (геморой тут вполне вероятен в зависимости от жесткости резинок)?
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
deemager писал(а):Уровень ТЖ между MIN/MAX.
Да там после MIN можно еще качать и качать.... Главное меру знать
))
deemager
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21099 карбюратор 1998 год.
До прокачки тормозов я разрабатывал поршень на переднем левом тормозном цилиндре,еще пытались откатить немного назад машину,ручник был опущен,включена нейтраль,но машина упиралась на заднее левое колесо.Могли ли эти действия кок то повлиять на возникновение данной ситуации?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
deemager писал(а):в процессе прокачки тормозной системы при каждом нажатии на педаль тормоза травит воздух из вакуумной трубки на штуцере карбюратора.При этом жесткость педали тормоза не увеличивается
Клапан пропускает на вакуумнике.
deemager писал(а):из штуцеров прокачки тормозов тормозная жидкость выходит с пузырьками воздуха и их количество со временем не уменьшается.
Воздух где-то подсасывает.
Кто-то писал в прошлый раз, проблема была в плохом соединении трубка для прокачки - штуцер или сам штуцер вроде.
Если у тебя новый ГТЦ посмотри плотно ли прикрутил тормозные трубки.
deemager писал(а):При прокачке ГТЦ(нового) из отверстий под тормозные патрубки тормозная жидкость выходит прерывистыми брызгами,постоянной струйки нет.Мне кажется,умер вакуумный усилитель,но вот почему,не понимаю.
Честно говоря не понял связи
deemager
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21099 карбюратор 1998 год.
ХЗ...штуцера взял новые,в процессе прокачки менял две трубки на штуцере-эффект одинаковый.
deemager
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21099 карбюратор 1998 год.
Ща на рынок попру за новым клапаном...посмотрим...
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
avk666 писал(а):Да там после MIN можно еще качать и качать.... Главное меру знать
Когда я себе прокачивал и уровень опустился ниже МИН, т.е. грубо говоря полбачка ТЖ еще было, из прокачного шланга шел только воздух. Как только долил ТЖ выше отметки, пошла тормозуха и я все нормально прокачал.
deemager
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21099 карбюратор 1998 год.
Всех благодорю за рекомендации!!!Причина проблемы обнаружилась,как всегда,случайно-трубка обратного клапана вакуумного усилителя в месте соединения с коллектором при высоких температурах со временем постепенно теряла свою эластичность и в итоге став очень хрупкой просто треснула и развалилась у меня в руках.По ходу поисков успел перебрать задние,передние тормоза,ГТЦ,а проблема была практически на поверхности...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы