McMurphy
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
Всем привет!
В машине наблюдается такая вещь - при включенной печке идет нормальный обдув теплым воздухом, все хорошо. В определенный момент, в основном за городом, когда скорость 80-100 и выше начинает дуть прохладный воздух. Как будто не успевает прогреваться или обогрев отключается. Температуру печки при этом не меняю.
И еще - когда заводишь зимой, и регулятор температуры печки стоит в теплой позиции, на потолке начинает жужжать вентилятор датчика. Если же перед заведением выкрутить регулятор печки на 0 (выключить) начинает жужжать под панелью приборов - что это может быть, оно так и надо?
И главное - завел машину с влюченной печкой, подождал с пол-минуты, выключил печку - движок резко изменил обороты.
Че со всем этим делать?
Mr_Orion
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
McMurphy писал(а):Всем привет!
В машине наблюдается такая вещь - при включенной печке идет нормальный обдув теплым воздухом, все хорошо. В определенный момент, в основном за городом, когда скорость 80-100 и выше начинает дуть прохладный воздух. Как будто не успевает прогреваться или обогрев отключается. Температуру печки при этом не меняю.
И еще - когда заводишь зимой, и регулятор температуры печки стоит в теплой позиции, на потолке начинает жужжать вентилятор датчика. Если же перед заведением выкрутить регулятор печки на 0 (выключить) начинает жужжать под панелью приборов - что это может быть, оно так и надо?
И главное - завел машину с влюченной печкой, подождал с пол-минуты, выключил печку - движок резко изменил обороты.
Че со всем этим делать?
На потолке жжужит вентилятор датчика температуры, его нада почистить или заменить на новый, чтоб не жжужал и нормально температуру мерял. В панели моторредуктор - заслонку двигает. А так это баальшой
поищи темок здесь много, вроде в ФАКе есть тоже
Turion43
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102
McMurphy писал(а):В машине наблюдается такая вещь - при включенной печке идет нормальный обдув теплым воздухом, все хорошо. В определенный момент, в основном за городом, когда скорость 80-100 и выше начинает дуть прохладный воздух. Как будто не успевает прогреваться или обогрев отключается. Температуру печки при этом не меняю.
Температура двигла при этом какая?
Angelier®
На форуме 19 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Mr_Orion писал(а):или заменить на новый, чтоб не жжужал
Ты щас человеку насоветуешь, он и поменяет... Должен он жужжать, только тихонько. Я тут недавно менял датчик, подключил новый, он не жужжит, ну думаю замечательно... а потом глянул, а вентилятор то и не крутится совсем. Ничего не меняя подключаю старый - крутится. В итоге перебрал штуки 4, нашел датчик, который рабочим оказался. Теперь все супер
McMurphy
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
Ок, спасибо... Насчет жужжания на потолке знаю, а вот под панелью было интересно. Моторедуктор, значит...
Температура при движении зимой немного больше 90 градусов, и нормально, тепло в машине. Может это климат-контроль так своеобразно работает? температура в салоне доходит до определенной, а затем обогрев выключается (что и должно происходить). Но почему начинается приток холодного воздуха? Так в матрехе придумано что ли?
И почему меняются обороты движка если во время прогрева выключаешь печку?
spam
На форуме 15 лет
Сообщения: 286
Обогрев до конца не выключается, просто начинает потихоньку дуть поддерживая установленную температуру. Поэтому и гонит то прохладный , то горячий воздух. Значит "жужалка" на потолке работает
FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
Темы по печкам перечитал, но у меня глюк особой уникальности.
1. При незаведенном двигле (чтобы звук не мешал) и выключенном регуляторе скорости обдува, когда вращаешь рукоятку выбора температуры моторедуктор реагирует жужжанием, но во-первых не на каждый шаг поворота рукоятки, а во-вторых жужжание плавающее, как будто он заслонку туда-сюда гоняет.
2. Во время движения плохо реагирует на поворот рукоятки выбора температуры, даже в крайних положениях. может гнать горячий воздух и на минимуме температуры, пока не повернешь ключ в замке на 0. после завода - заслонка открывается и идет холодный воздух.
Butcher47
На форуме 16 лет
Сообщения: 833
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
McMurphy
потому что перестает крутится вентилятор печки, соответственное уменьшается нагрузка на гену, соответственно уменьшается нагрузка на двигатель и он может понизить обороты.
OLEG_074
На форуме 20 лет
Сообщения: 401
Откуда: Пермь
Авто: лупатый узбек на томате
FragZM писал(а):Темы по печкам перечитал, но у меня глюк особой уникальности.
1. При незаведенном двигле (чтобы звук не мешал) и выключенном регуляторе скорости обдува, когда вращаешь рукоятку выбора температуры моторедуктор реагирует жужжанием, но во-первых не на каждый шаг поворота рукоятки, а во-вторых жужжание плавающее, как будто он заслонку туда-сюда гоняет.
2. Во время движения плохо реагирует на поворот рукоятки выбора температуры, даже в крайних положениях. может гнать горячий воздух и на минимуме температуры, пока не повернешь ключ в замке на 0. после завода - заслонка открывается и идет холодный воздух.
По первому - рукоятки температуры/вентилятора с одинаковым усилием вращаются?
По второму - вентилятор в потолочнике крутится?
Mr_Orion
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Angelier® писал(а):Mr_Orion писал(а):или заменить на новый, чтоб не жжужал
Ты щас человеку насоветуешь, он и поменяет... Должен он жужжать, только тихонько. Я тут недавно менял датчик, подключил новый, он не жужжит, ну думаю замечательно... а потом глянул, а вентилятор то и не крутится совсем. Ничего не меняя подключаю старый - крутится. В итоге перебрал штуки 4, нашел датчик, который рабочим оказался. Теперь все супер
Ну я понял что автор имел ввиду раздражающее жужжание, просто у меня он временами начинал сильно жужжать и вообще чуть-ли не хрюкать, купил новый - он счас тихонько молотит вентилятором, не привлекая к себе внимания. И самое гланое автоматический режи поддержания температуры стал более адекватно работать.
Mr_Orion
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
McMurphy писал(а):Ок, спасибо... Насчет жужжания на потолке знаю, а вот под панелью было интересно. Моторедуктор, значит...
Температура при движении зимой немного больше 90 градусов, и нормально, тепло в машине. Может это климат-контроль так своеобразно работает? температура в салоне доходит до определенной, а затем обогрев выключается (что и должно происходить). Но почему начинается приток холодного воздуха? Так в матрехе придумано что ли?
И почему меняются обороты движка если во время прогрева выключаешь печку?
Если очень сильно замтно проседание оборотов и напруги при включении, то это контакт, в лучьшем случае масса двигателя печки, там она на шпильку посажена и как всегда хреново притянута. У меня тоже напруга проседала заметно при включении - седня сдох мотор печки... Разобрал (секса достаточно, особенно с шумкой моторного щита правой) посмотрел на щеточный коллектор и офиегл - одна щетка отсутствует, а на коллекторе такая выработка - как плугом там пахали... Поставил новый двиг прикрутил массу получче. Счас настало счатье- на 1ой скорости просто сдувает, за руль приходицца сильнее держацца
FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
OLEG_074
Рукоятки вращаются с одинаковым усилием.
Вентилятор в потолке крутится.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы