Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
aai писал(а):Это не "мой опыт", это у твоего страха глаза велики.
Да как тебе сказать.... Вот сегодня езжу на батином "Логане" 1.6 МКПП(пошустрее зубила будет). Так вот разница весьма и весьма существенна...
aai писал(а):Через 50км - заметно, черз 2ч - заеб...т!
Бред! Ты просто никогда не ездил более 50 км. в один конец
А может у тебя спина больная?
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
aai писал(а):Возможность вытянуть ноги и поспать несомненно повышает комфорт авто...
...только для взрослых пассажиров на заднем сиденье. Опять пришли к тому же тезису: Д-класс более комфортен для задних взрослых пассажиров.
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Роман-НН писал(а):Вот сегодня езжу на батином "Логане" 1.6 МКПП(пошустрее зубила будет).
Ошибаешься, подводят тебя ощущения.
Роман-НН писал(а):Так вот разница весьма и весьма существенна...
Исключительно в твоей голове.
Роман-НН писал(а):Бред! Ты просто никогда не ездил более 50 км. в один конец А может у тебя спина больная?
Спина не болит(она и в десятке не "болела"), а вот ноги затекают. Ну и теснота с шумом задалбывают.
Роман-НН писал(а):...только для взрослых пассажиров на заднем сиденье. Опять пришли к тому же тезису: Д-класс более комфортен для задних взрослых пассажиров.
Опять - двадцать пять! Не только! Сто раз уже перетерли - я это каждый раз должен повторять?
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
aai писал(а):Возможность вытянуть ноги и поспать несомненно повышает комфорт авто. Наличие любых других факторов, влияющих на комфорт никак вышеприведенного утверждения не опровергает.
Oll писал(а):...только для взрослых пассажиров на заднем сиденье. Опять пришли к тому же тезису: Д-класс более комфортен для задних взрослых пассажиров.
aai писал(а):Опять - двадцать пять! Не только! Сто раз уже перетерли - я это каждый раз должен повторять?
Чего ты собрался повторять? Пассажир на правом сиденье В-С класса имеет возможность вытянуть ноги, положить их на торпеду или задрать ноги до потолка., высунуть их в окно и т.д.
Водитель в автомобиле В-С-Д и любого другого класса вряд ли имеет возможность комфортно поспать.
Дети на заднем сиденье сидят в детских креслах.
Остались - взрослые на заднем сиденье, им в Д-классе, действительно, более удобно.
Чего ты хочешь повторить??
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Oll писал(а):Остались - взрослые на заднем сиденье, им в Д-классе, действительно, более удобно.
Так и есть. Ещё немного ширина имеет роль. У меня, к примеру, в отпуск на заднем сидении едут сын и собака. Собаке надо лечь и что бы ещё место ребёнку оставалось. Тут Д-класс тоже предпочтительнее В. От С уже отличие невелико. С точки зрения водителя между С и Д просто разницы не вижу. Единственное, что у меня на Мондео подушка сидения чуть длинее, чем на Фокусе, но тут, взависимости от роста кому что удобнее.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
mikal
Я лично могу вытянуть ноги только на машине от Д класса - авенсис, пассат, мондео...
В фокусе и королле не мог, не хватает длины.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Victkh писал(а):mikal
Я лично могу вытянуть ноги только на машине от Д класса - авенсис, пассат, мондео...
В фокусе и королле не мог, не хватает длины.
По разному бывает. Про Фокус не скажу, я за рулём только ездил, а в королле действительно не вытянешь, но, самое удивительное, что в том же Акценте выпрямляешь практически полностью. Рост 187. Видно у Короллы просто ход салазок меньше.
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Oll писал(а):Чего ты собрался повторять? Пассажир на правом сиденье В-С класса имеет возможность вытянуть ноги, положить их на торпеду или задрать ноги до потолка., высунуть их в окно и т.д.
Водитель в автомобиле В-С-Д и любого другого класса вряд ли имеет возможность комфортно поспать.
Дети на заднем сиденье сидят в детских креслах.
Остались - взрослые на заднем сиденье, им в Д-классе, действительно, более удобно.
Чего ты хочешь повторить??
Пассажир на правом сиденье может вытянуть ноги только отодвинув кресло почти до упора - места для ног сзади не останется даже детям. Откинуть спинку кресла(даже немного) и подремать не получится - слишком близко будет голова ребенка, например. Ощущение тесноты в салоне. Посадка водителя некомфортна - добиться удобного положения ног невозможно. Шумоизоляция - ее нет. Плавность хода - аналогично. О каком-либо комфорте даже говорить смешно.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
aai писал(а):Ошибаешься, подводят тебя ощущения.
То есть ты будешь утверждать, что ВАЗ 2109 ("зубило")пошустрее Логана 1.6? Твоя адекватность вот уже в который раз вызывает сомнения....
aai писал(а):Роман-НН писал(а):
...только для взрослых пассажиров на заднем сиденье. Опять пришли к тому же тезису: Д-класс более комфортен для задних взрослых пассажиров.
Опять - двадцать пять! Не только! Сто раз уже перетерли - я это каждый раз должен повторять?
Аккуратнеее цитируй. Я этого не писАл.
aai писал(а):О каком-либо комфорте даже говорить смешно.
Ты кроме "Майбаха" и "Бентли", судя по твоим постам, вообще ни на чем не ездил.
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
aai писал(а):Посадка водителя некомфортна - добиться удобного положения ног невозможно. Шумоизоляция - ее нет. Плавность хода - аналогично. О каком-либо комфорте даже говорить смешно.
Ну эт ты загибаешь. В В,С-классах водителям вполне комфортно, даже я бы сказал водителю и переднему пассажиру. А вот задним действительно труба. Однако, согласен с тобой, что Д-класс комфортен не только для задних пассажиров. Есть ещё общий объём салона, индивидуальное пространство каждого едущего, лучшая шумоизоляция, безопасность и т.д. Т.е., если В,С-класс нужно примерять под себя (не всякая машина подойдёт каждому конкретному человеку - то сиденье не то, то ноги некуда деть и т.п.), то Д-класс подходит большинству выбирающих по всем эргономическим показателям.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
В Д-классе вагональном можно сложить (часть или полностью) заднюю сидушку, кинуть подушку/матрац и полностью вытянутся. Для этого необходимо расстояние порядка 1,9 м. В С-классе не каждом получится, в Б вообще никаком.
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
Тут немерянно крутых гонщегов обсуждали? На супермашине с экстраконтролем? Которым ПДД не писаны и которые сами всегда знают, сколько ехать безопасно?
Cвежачок-с
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
SeaRunner писал(а): Которым ПДД не писаны и которые сами всегда знают, сколько ехать безопасно?
Так это ж нормально, так и должно быть. Кто как хочет - тот так и едет!
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Роман-НН писал(а):То есть ты будешь утверждать, что ВАЗ 2109 ("зубило")пошустрее Логана 1.6? Твоя адекватность вот уже в который раз вызывает сомнения....
Калине, например,
сливает.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Значитца 1.6 для мондюка тонна-четыреста мало? А как вам 1.6-115 лошадей для опель инсигния универсал 1600 кг за 911 тыщ? Совсем чо-то производители с головой не дружат.
З.Ы. Ссылку не даю, в купи авто вчерась вычитал, искать лень.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
aai писал(а):Роман-НН писал(а):То есть ты будешь утверждать, что ВАЗ 2109 ("зубило")пошустрее Логана 1.6? Твоя адекватность вот уже в который раз вызывает сомнения....
Калине, например,
сливает.
Хм. У логанов гп 4.21 против 3.7 у калин, передаточные числа всех передач тоже выше, куда динамика девается?
А вообще круто реношники с двусот кубиков аж 15 лошадей снимают!
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Serge! писал(а):Значитца 1.6 для мондюка тонна-четыреста мало? А как вам 1.6-115 лошадей для опель инсигния универсал 1600 кг за 911 тыщ? Совсем чо-то производители с головой не дружат.
З.Ы. Ссылку не даю, в купи авто вчерась вычитал, искать лень.
один вопрос, там не дизель случайно? (тоже лень искать
)
почти все начинают предлагают Д (и не только) класс с овощного мотора и пустой комплектации. Кто-то дорого, кто-то дешево... выбирай на вкус!
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
aai писал(а):Калине, например, сливает
Хотя и нормально отношусь к "АР", но разгонять Логан 1.6 до 100 за 14,2 сек. - это уж слишком! Надо будет как-нить самому померять для интереса. Впрочем, даже в этом тесте видно, насколько у Логана лучше элластичность двигателя.
Serge! писал(а):Значитца 1.6 для мондюка тонна-четыреста мало?
Какая разница, коль его не купишь за означенные в начале темы деньги?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Роман-НН по опыту юзания калины 1.4 на дальняк, логана она обгоняет любого, что 1.6, что 1.4. эластичности мало, это да. но если крутить -едет. нефигово.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Andre2115
Не, зебин. Хотя заявленные цифры для седана 1470 кг - 11.5. Не так уж и плохо. Врут наверное
Сморю некоторые дилеры 1.6 даже не предлагают.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Роман-НН писал(а):
Какая разница, коль его не купишь за означенные в начале темы деньги?
Уж не знаю, как лучше пукнуть - предложить несуществующий Д класс за 650 или выставлять тушку весом 1600 с 1.6 движком...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Роман-НН писал(а):
...Впрочем, даже в этом тесте видно, насколько у Логана лучше элластичность двигателя.
Там имхо не в движке дело, а подборе передаточных числе. Уж больно сильно они с тазом разнятся. По мне для трассы лучче уж они поменьше - ни те рева, ни перерасхода. А у 1.6 в частности с тягой снизу все ок. Не всем же гонять...
И еще вопрос...а чего калины аж на сто кил тяжелее? Чего там такого напихано или наоборот, не хватает в лоханах? Уж не на ручках же с крышками бардачков они стока наэкономили?
З.З.З.Ы.
Цитата:На калинах: Шины Rosava BC-49 185/60 R14 Rosava BC-49 185/60 R14 На логанах: Michelin X-ice North 185/70 R14 Goodyear Ultra grip 500 185/65 R15
Ничо так, честный тест на переставочку получается. Или в зимние мишлены рено в салонах обувают?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Serge! писал(а):Там имхо не в движке дело, а подборе передаточных числе.
Ну да, про Калину 1.4 там так и написано, что передаточные числа в коробке такие же, как и в 1.6 (ибо КПП одинаковые). Но от этого не легче...
Serge! писал(а):Уж не на ручках же с крышками бардачков они стока наэкономили?
А чем тебе крышка бардачка в Логане не угодила? Обычная крышка...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Роман-НН писал(а):Serge! писал(а):Там имхо не в движке дело, а подборе передаточных числе.
Ну да, про Калину 1.4 там так и написано, что передаточные числа в коробке такие же, как и в 1.6 (ибо КПП одинаковые). Но от этого не легче...
Кому не легче? Не знаю, как 1.4, а 1.6 дружит и с 3.7 легко. А вот для чего логану 1.6 тракторные 4.21 с пониженными (на фоне таза) рядами - вопрос. Со второй трогаться и прицепы таскать?
Цитата:
Serge! писал(а):Уж не на ручках же с крышками бардачков они стока наэкономили?
А чем тебе крышка бардачка в Логане не угодила? Обычная крышка...
Повезло, у кого не сперли. В младших комплектухах ее нема если чо. Но это я так, придираюсь.
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Мужики, переместитесь в тему про Логан с Ланосом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы