Perevertops
На форуме 17 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Камрады, помогайте!
короче, на этот раз тема такая: на низких оборотах появился какой-то провал (на бензине он был и раньше, но я грешил на постоянно льющую форсунку 3-го цилиндра, теперь после переборки редуктора ГБО появилось и на газе)
при трогании, при переключении скоростей. если сразу после переключения немножко надавить на газ, начинает дергаться
если либо сразу, либо после дерганья нажать нормально на педаль, провал практически не ощущается, машина едет нормально. вчера опять до 12 ночи секас с заменой свечей/проводов/модуля зажигания, последующее тестирование после каждого этапа - результата нет
че делать? я еще грешу на сам разъем, который вставляется в модуль зажигания. хочу его поменять попробовать. на что еще обратить внимание?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Perevertops писал(а): при трогании, при переключении скоростей. если сразу после переключения немножко надавить на газ,
ДПДЗ живой?
Perevertops
На форуме 17 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
rg-45 писал(а):Perevertops писал(а): при трогании, при переключении скоростей. если сразу после переключения немножко надавить на газ,
ДПДЗ живой?
а как его точно протестить? бортовой комп при бросании педали газа сразу пишет дроссель 0%
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Perevertops
Медленно нажимай на газ и смотри изменения процента открытия. Но лучше ДПДЗ проверять омметром или на стенде осциллографом.
Или на крайняк стрельнуть у кого-нибудь...
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
у меня такая же хрень.
Perevertops
На форуме 17 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
J_rockiN писал(а):Perevertops
Медленно нажимай на газ и смотри изменения процента открытия. Но лучше ДПДЗ проверять омметром или на стенде осциллографом.
Или на крайняк стрельнуть у кого-нибудь...
так-с, это уже интересно. на ХХ когда медленно нажимаю на газ, обороты поднимаются до 1300 где-то, а далее они падают до 1000, сильнее нажимаю на газ - уже подскакивают, как и должно быть.
медленно нажимаю на газ и как должно быть? процент открытия дросселя должен точно также медленно возрастать?
каков признак, что ДПДЗ глючит в условиях тестирования бортовым компом?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Perevertops писал(а):медленно нажимаю на газ и как должно быть? процент открытия дросселя должен точно также медленно возрастать?
Ну в общем да. По крайней мере не должно быть "0%-1%-1%-3%-4%-0%.....-7%-8-9...".
Perevertops
На форуме 17 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
ага, сегодня попробую обязательно. а если вот так вот козлит:
"0%-1%-1%-3%-4%-0%.....-7%-8-9..."
то ДПДЗ?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Да, износ дорожки, отсюда и провал напряжения.
Perevertops
На форуме 17 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
спасибо, камрад! попробую - отпишусь!
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Вот жалко у меня рядом с работой нет запчастей!
Perevertops
На форуме 17 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
а я вначале покупать не буду, я потестю у кого-нить
а то так я вчера мог купить новые свечи/провода/модуль, а нифига бы не помогло
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Perevertops писал(а):а то так я вчера мог купить новые свечи/провода/модуль, а нифига бы не помогло
Ну хуже от замены не станет, хотя она видимо и внеплановая.
Perevertops
На форуме 17 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
все зависит от бабла
Perevertops
На форуме 17 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
ёпта, забыл совсем сказать: машина периодически троит. не сильно, но особенно на холодную. бывает и на прогретую, но гораздо реже. это можно с чем-нить увязать?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Perevertops писал(а):все зависит от бабла
безконтактый чтото около 250р стоит.
Perevertops писал(а):машина периодически троит. не сильно, но особенно на холодную
давай проблеммы по очереди решать
шоб не путаться.
Perevertops
На форуме 17 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
итак, БК показывает дроссель четко по возрастающей, даже когда обороты ХХ падают, на БК %дросселя остается прежним, т.е. ситуации "0%-1%-1%-3%-4%-0%.....-7%-8-9..." нет
Perevertops
На форуме 17 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
сегодня с утра на газу стала в пробках вообще ХХ не держать
на бензине чуть получше. еще когда вентилятор включается, обороты чуть приподнимаются и тогда все ок. таких косяков нет
Perevertops
На форуме 17 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
млин, это не ДПДЗ
только что с донора перекинули - не помогло
sever56
На форуме 16 лет
Сообщения: 95
Откуда: Оренбург
Авто: 2115i ГБО-Бензин
Могу тебе ещё вариант предложить, если ты перебирал редуктор-испаритель газовый, то причина того что глохнет на ХХ очевидна, регулируй редуктор, первую и вторую ступени, потом выстави подачу газа с редуктора, так как движка очень чувствительна к ГБО, то нужна тонкая настройка, посмотри и замени по необходимости фильтр газового электр-клапана, газ бывает разный и разнообразный!!!!!.....теперь по бензиновому питанию: для начала посмотри на дроссельном патрубке наличие заглушки адсорбера, почисти дроссель..........
Perevertops
На форуме 17 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
дело в том, что машина НЕ ГЛОХНЕТ! она неустойчиво работает на ХХ. едет после переборки гораздо лучше, клапана 1 и 2 ступеней поменяли, теперь не переливает газ, как было до этого, но провал остался
фильтр в клапане - думаю туда залезть и посмотреть, то к чему
заправляюсь неплохим газом, так сказали газовщики, конденсата практически нет, а тот, что есть - прозрачный и почти чистый.
дроссель недавно чистился. не думаю, что от постоянной езды на газе он может засраццо. заглушка адсорбера на месте.
sever56
На форуме 16 лет
Сообщения: 95
Откуда: Оренбург
Авто: 2115i ГБО-Бензин
Perevertops писал(а):дело в том, что машина НЕ ГЛОХНЕТ! она неустойчиво работает на ХХ. едет после переборки гораздо лучше, клапана 1 и 2 ступеней поменяли, теперь не переливает газ, как было до этого, но провал остался
фильтр в клапане - думаю туда залезть и посмотреть, то к чему
заправляюсь неплохим газом, так сказали газовщики, конденсата практически нет, а тот, что есть - прозрачный и почти чистый.
дроссель недавно чистился. не думаю, что от постоянной езды на газе он может засраццо. заглушка адсорбера на месте.
да вот порадокс то в том что как раз таки от постоянной езды на газе он засерается по круче чем от бензина....
sever56
На форуме 16 лет
Сообщения: 95
Откуда: Оренбург
Авто: 2115i ГБО-Бензин
фильтр по рекомендации ГБО-шников нуно смотреть чаще.....чтобы не говорили на ГЗАС......да вот ещё что, а воздушный фильтр ты менял?
Perevertops
На форуме 17 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
воздухан менялся тысячи 3 назад вместе с маслом.
sever56
На форуме 16 лет
Сообщения: 95
Откуда: Оренбург
Авто: 2115i ГБО-Бензин
Perevertops писал(а):сегодня с утра на газу стала в пробках вообще ХХ не держать
на бензине чуть получше. еще когда вентилятор включается, обороты чуть приподнимаются и тогда все ок. таких косяков нет
вот тут мне интересно, обычно они должны падать немного проседать, а у тебя наоборот
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы