_Termit_
На форуме 15 лет
Сообщения: 326
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
при включении задней скорости при нажиме влево она "хрыкает", типа щелкает чтоли сильно, должна ввключаться легко, а она с усилием. Что такое может быть, что менять?
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
видимо либо синхронизатор в коробке, либо банально отрегулировать трос сцепления
-Evgen-
На форуме 16 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ-21124->KIA Rio
_Termit_
Так всегда было?
Просто задняя без синхронизаторов и при её включении иногда зуб на зуб попадают. Рекомендуется при включении задней выжать сцепу, выждать пару секунд, а потом втыкать.
Иногда бывает и четко врубится сразу, но например у меня это редко.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
_Termit_
На форуме 15 лет
Сообщения: 326
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
Так в этом вся и соль, что не в сцеплении дело. Сама скорость со стуком включается. Стук идет не когда ручку вперед двигаешь, а именно когда влево её. Скорость включается четко, только в этом ерунда. Говорят, что в кулисе дело. Вот и решил спросить, может быть у кого было так.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
_Termit_ писал(а):Стук идет не когда ручку вперед двигаешь, а именно когда влево её. Скорость включается четко, только в этом ерунда. Говорят, что в кулисе дело.
не отрегулирован винт-ограничитель включения задней передачи? (или как его там)
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
_Termit_ писал(а):Так в этом вся и соль, что не в сцеплении дело. Сама скорость со стуком включается. Стук идет не когда ручку вперед двигаешь, а именно когда влево её. Скорость включается четко, только в этом ерунда. Говорят, что в кулисе дело. Вот и решил спросить, может быть у кого было так.
напиши подробно - в каком сост коробка, когда началось, что делал с коробкой, сцепой, кулисой и тд.
и вообще: Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
_Termit_
На форуме 15 лет
Сообщения: 326
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
Было это с того момента, когда я её купил. Со сцеплениен ничего не делал, менял только тросик. Я че то даже не знаю, как подробнее описать. Вроде бы уже написал, когда утапливаю ручку влево, хрык, ручку вперед ничего нету (всмысле не стуков, не хрыков).
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
ну стуки и хрыки это тока из коробки. уровень масла норам? зад поднят? карданчик сильно болтается? ручку кпп регулировать пробовал?
кстати напрасно ты так про сцепу (а точнее про привод) - от него очень даже зависит четкое переключение.
АВС
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
Помоему по мурзилке, выжать сцепление подождать 3 секунды потом вклячать заднюю.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
АВС писал(а):Помоему по мурзилке, выжать сцепление подождать 3 секунды потом вклячать заднюю.
и ты так делал?!!
может лучше по старинке: с перегазовкой, с двойным выжимом...
АВС
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
Координатор
блин да на самом деле так написано. ща полазию найду.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
да я верю, что так может быть написано: в наших кривых мурзилках еще и не такое встретить мона.
перефразируя классика: дывлюсь я в мурзилку, тай думку гадаю - вот кто-то так пишеть, а кто-то читает...
-Evgen-
На форуме 16 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ-21124->KIA Rio
Координатор писал(а):может лучше по старинке: с перегазовкой, с двойным выжимом... Pardon
А каким это образом поможет включить заднюю без хруста?
Или это юмор?
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
-Evgen- писал(а):Координатор писал(а):может лучше по старинке: с перегазовкой, с двойным выжимом... Pardon
А каким это образом поможет включить заднюю без хруста?
кто писал чуть выше: "Просто задняя без синхронизаторов и при её включении иногда зуб на зуб попадают"?
так перегазовка как раз и помогает "синхронизировать", как и двойной выжим. не знаю как кто, а у меня если не вкл. пер. практикую либо одно либо другое. но не настаиваю на правоте - мона тебе помогает другой алгоритм.
-Evgen-
На форуме 16 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ-21124->KIA Rio
Координатор писал(а):ак перегазовка как раз и помогает "синхронизировать", как и двойной выжим. не знаю как кто, а у меня если не вкл. пер. практикую либо одно либо другое.
Я реально считаю, что это не верный алгоритм
Потому как выжимая сцепу и держа несколько секунд, как написано в мурзилке, мы ждём пока там коробка остановится (не знаю какой там вал и как он называется). И приспокойно включаем заднюю. А вот пергозовкой мы опять лишь разгоняем коробку. И двойной выжим ни к чему при этом. Не стоит путать включение задней передачи и пониженной
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
-Evgen- писал(а):Координатор писал(а):ак перегазовка как раз и помогает "синхронизировать", как и двойной выжим. не знаю как кто, а у меня если не вкл. пер. практикую либо одно либо другое.
Я реально считаю, что это не верный алгоритм
Потому как выжимая сцепу и держа несколько секунд, как написано в мурзилке, мы ждём пока там коробка остановится (не знаю какой там вал и как он называется). И приспокойно включаем заднюю. А вот пергозовкой мы опять лишь разгоняем коробку. И двойной выжим ни к чему при этом. Не стоит путать включение задней передачи и пониженной
хорошо камрад: убедил!!! как тока буду сдавать назад обязательно подожду три секунды (даже секундомер задействую) - и это не шутка.
-Evgen-
На форуме 16 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ-21124->KIA Rio
Координатор
да не, я не настаиваю.
Сам практически не жду никогда, но если подумать, то логика в совете есть
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
короче: давай пробовать?
а там видно будет...
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Перегазовка не нужна, как и двойной выжим собственно..
Они нужны, чтобы синхр синхронизировал скорости вращения валов, поскольку синхра на задней нет, то и перегазовка с двойным выжимом нах не нужны..
Если не включается - отпустить сцепу, снова нажать, подождать чуток и врубать. Это чтобы валы провернулись относительно друг друга и снова остановились. Глядишь и попадут зубы..
Как-то так всё одним словом...
По теме - сними кожух рычага и посмотри, что там у тебя хрюкает при движении рычага влево, там понятно всё....
_Termit_
На форуме 15 лет
Сообщения: 326
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
Да, на выходных гляну обязательно. Паренек один говорил, что нужно втулить чо то в кулисе. Либо менять её
-Evgen-
На форуме 16 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ-21124->KIA Rio
Прошу прощения у автора конечно, но...
=Moroz= писал(а):Они нужны, чтобы синхр синхронизировал скорости вращения валов, поскольку синхра на задней нет, то и перегазовка с двойным выжимом нах не нужны.. Wink
Еще одно мнение
Двойной выжим и перегазовка применяются в большинстве случаев на коробках БЕЗ синхронизаторов. При условии что синхронизатор есть и он исправен,то можно этими делами не пользоваться. Включение задней в принципе не относится к теме пергазовок и двойных выжимов
=Moroz= писал(а):Если не включается - отпустить сцепу, снова нажать, подождать чуток и врубать. Это чтобы валы провернулись относительно друг друга и снова остановились. Глядишь и попадут зубы.. Smile
Вот с этим на все сто согласен!
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
-Evgen- писал(а):
Двойной выжим и перегазовка применяются в большинстве случаев на коробках БЕЗ синхронизаторов. При условии что синхронизатор есть и он исправен,то можно этими делами не пользоваться.
Вот тут ты не прав
БЕЗ синхронизаторов двойной выжим и перегазовка не помогут.
А делается перегазовка с двойным выжимом как правило на больших машинах, где момент вращения валов большой, и синхр быстро не справляеся со своей задачей..
Для этого мы включаем сцепу, чтобы валы крутились и кратковременно даем газу, чтобы синхр отработал.....
-Evgen-
На форуме 16 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ-21124->KIA Rio
=Moroz=
читал где-то обратное.
Там как раз писалось что из-за отсутсвия синхров нужна перегазова которая как раз позволяет уровнять скорости валов.
=Moroz= писал(а):БЕЗ синхронизаторов двойной выжим и перегазовка не помогут
Ну это точно ерунда, как же тогда ездили и ездеют на таких коробках?
Как раз эти приёмы тут самые необходимые.
Добавлю
Да и конечно согласен, что на грузовиках, если синхронизаторы не справляются со своей задачей, то им конечно нужно помочь перегазовкой. Эт я к тому, что не отрицаю что перегазовка нужна и в некоторых случаях, даже если есть в коробке синхронизаторы
Grin_a
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 2112, 1,5 V16, 2002 г.в, Я5,1
Надо регулировать кулису или подвинуть фиксирующую пластину. Она находится под кожухом рычага. Болтики ослабляешь и двигаешь ее. Извиняюсь если кого-то не до понял.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы