=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
-Evgen- писал(а):Там как раз писалось что из-за отсутсвия синхров нужна перегазова которая как раз позволяет уровнять скорости валов.
Физику процесса представляешь? Если да - то попробуй понять сам, что без синхра перегазовка ничего не даст
-Evgen- писал(а):
Ну это точно ерунда, как же тогда ездили и ездеют на таких коробках?
Назови хоть один автомобиль, где в коробке нет синхров...
АМО не поминать в суе
Там и дифференциала небыло
-Evgen-
На форуме 16 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ-21124->KIA Rio
=Moroz=
ну старые коробки УАЗа Там на 1 и2 нет сихронизаторов, ГАЗоны старые тож вроде в этот список попадают. Во всяком случае хрустят у них коробки на ура при включении передач. Может там синхронизаторы и есть, но не сильно помогают делу.
Всё только основываюсь на теории
вот
ссылка на тему перегазовки
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
-Evgen-
Посмотрел, действительно я заблуждался. Ты прав. Двойной выжим и перегазовка на несинхронихированных АКПП даёт положительный результат.
Кстати нашел ещё один полезный прием для включения несинхронизированной задней скорости. Выжав сцепление, сначала рычаг переключения переда переводят в положение, соответствующее одной из синхронизированных передач (например 2), а затем, не отпуская педали сцепления, включают нужную несинхронизированную передачу (заднюю). При этом просходит выранивание скоростей валов коробки передач, что даёт эффект, аналогичный наличию на этой передаче синхронизаторов.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
=Moroz=,-Evgen-, ну вы тут прям симпозиум устроили! Внушаить!!!
-Evgen-
На форуме 16 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ-21124->KIA Rio
=Moroz= нуууу за консенсус
=Moroz= писал(а):Выжав сцепление, сначала рычаг переключения переда переводят в положение, соответствующее одной из синхронизированных передач (например 2), а затем, не отпуская педали сцепления, включают нужную несинхронизированную передачу (заднюю). При этом просходит выранивание скоростей валов коробки передач, что даёт эффект, аналогичный наличию на этой передаче синхронизаторов.
а вот это стоит попробовать
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы