Страница 45 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Роман Торопов ©, если с фильтром,
то весь этот короб после вентилятора надо срезать и замастырить новый :
фильтр отдельным блоком вертикально!!! на входе в вентилятор,
за ним две раздельные камеры, между ними заслонка.
Кароч, копировать саму печку,
только тут будет не горячий/холодный, а улица/салон supercool
Роман Торопов ©
Кир-кук
Ты не разбирал жабо приоры с кондеем ?
Мне чёт кажется там есть на чё посмотреть ...
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

Кир-кук
Ты не разбирал жабо приоры с кондеем ?
Мне чёт кажется там есть на чё посмотреть ...


Нет, сам пока не разбирал supercool
http://www.priorovod.ru/album.php?albumid=322
hakimus
Ну, в общем, поездил и постоял малость с "СОД Калины"
Итоги:
1. Ровнобыстро едем - строго 88, с печкой и без (печка 22/24, скорость вентилятора первая/вторая).
2. Стоим в пробенях, подергиваясь по пару метров в минуту. Там, где раньше я слушал ворчанье карлсона раз в две минуты, сегодня (да, сегодня стоило посыпать снегом и хрупкое равновесие московских дорог нарушилось так, что на работу я ехал вместо обычного часа все два с половиной) он дернулся пять раз за полчаса. Итого выхлоп минимум в три раза налицо. Вероятно, это последствия допустановки восьмилопастного карлсона, который рекомендую, поскольку его не слышно даже при тихой музыке (первые пару раз вообще ее выключал), распознается по "другой" вибрации на руле, если стоять. А сгоняет с 101 до 95 секунд за 15 (прошлый легко мог крутить минуту и согнать до 97)
3. Насчет быстрого прогрева - разницы с прошлой СОД не заметил. То ли из-за прошивки Паши с "турбо-прогревом", то ли СОД засрана, то ли хз.
4. Кир-кук Подкапотное всё в гуане, сфотаю потом Smile
5. В выходные сгоняю на Кубань, отпишусь потом, ежели кому интересно, как этот СОД ведет себя в непрерывном трассовом 18-тичасовом режиме и в том климате (там уже лето) Good
Glan
hakimus писал(а):

восьмилопастного карлсона, который рекомендую, поскольку его не слышно даже при тихой музыке (первые пару раз вообще ее выключал), распознается по "другой" вибрации на руле, если стоять.


у меня заводской 4х, и я его мало того что с музыкой, и без музыки то не слышу... а что такое вибрация от него и вовсе не помню...
hakimus
Glan
Ну так броненосец же. У них, дай бог памяти, как и у танков, вся морда в бронепластинах толщиной аккурат в ширину того самого карлсона. Хрен чо услышишь hehe
Если серьезно по карлсону - хз, изложил ощущения, мне комфортнее.
mitric
Роман Торопов ©
Для рециркуляции на входе слева есть отверстие (у меня закрыто паролоном.
Почему-бы не поставить на всасе внешнего воздуха простую крышку на шарнире + клапан дырки рециркуляции с тягами

Надо обдумать.
Для холдного времени пригодилось бы
В эту зиму почувствовал дефицит тепла от мотора, а так бы печка подогревала бы салонный воздух.
Карбофос
hakimus
hakimus писал(а):

Подкапотное всё в гуане, сфотаю потом


Куле там стесняться - фотай, не ссцы!
А то накуевертят втихарца,
а как с общественностью делицца - подкапотное ф гафне!...
hakimus
Карбофос Улыбнул pst
Лады, завтра постараюсь выложить, это не тайна supercool
olbr
Glan писал(а):

у меня заводской 4х, и я его мало того что с музыкой, и без музыки то не слышу... а что такое вибрация от него и вовсе не помню...


+1 абсолютно аналогично supercool
hakimus
Сказал - сделал.
Карбофос, извини, и все читатели - тоже звиняйте, некогда мне превьюхи фоток делать. Лежат они по ссылкам ниже в разрешении 800*600, кому интересно - пройдёмте. Общий размер всех пяти - около мегабайта.


Updated: Исправился.
Вид бачка

Смычка

Тройник крупно

Тройник со стороны лобовухи

Тройник

Последний раз редактировалось: hakimus (23 Ноября 2009 23:12), всего редактировалось 1 раз
Карбофос
hakimus писал(а):

Сказал - сделал.


Красаффчег!
А как зовут этого чудесного тройника?


На местном рыночке мне удалось найти лишь вот етот:



Стоит 80 рэ, говорят, шо от Увазика..
Glan
Карбофос писал(а):

А как зовут этого чудесного тройника?


это заводской тройник от калины и вроде еще шНивы
Карбофос
Glan
Ага.. Шота не попадалсо он мне на прилаффках..
Вишь, парни парика тож задушили..
Glan
у нас валяется по 450 рубликов Pardon
Кир-кук
Glan писал(а):

Карбофос писал(а):

А как зовут этого чудесного тройника?


это заводской тройник от калины и вроде еще шНивы


Это у Хакимуса шнивский. В Мск 300р supercool
hakimus
hakimus писал(а):


5. В выходные сгоняю на Кубань, отпишусь потом, ежели кому интересно, как этот СОД ведет себя в непрерывном трассовом 18-тичасовом режиме и в том климате (там уже лето) Good



Сгонял, отписываюсь:
1. По трассе стабильно 88-89. Температура за бортом была от +6 (рано утром уезжал из Мск) до +25 +28 (средняя температура днем в Краснодаре прошедшую неделю).
2. В городе в жару ведет себя ровно так же (имхо), как и штатная система. В пробках: потолкался, температура подержалась на 88-89 минуты 3, далее за еще минуты 3 до 101 -> карлсон -> 97 -> 95 -> 3 минуты -> 101. Ну конечно, разница в том, что бачок пшикает при откручивании крышки от горячей ОЖ, а не от горячей ОЖ+давления gpn
3. Кир-кук, сегодня, уже вернувшись и перед этим конкретно разогрев мотор, натолкавшись в пробине на старокаширском, заметил странность, у тебя не было такого?
Подъезжаю к дому, на БК - 89 градусов, глушу мотор. Выгружаю вещи, то-сё, минут 10 мотор отдыхает. Включаю зажигание - срабатывает карлсон (температура включения - 101), на БК - 99 градусов wwow То есть, +10 взялись после того, как мотор был остановлен. Карлсон согнал до 97, я завелся, поехал в магазин. Пока доехал - на БК 90, карлсон есно не работает, на этом моменте глушу. В магазине провел минут 7, выхожу - зажигание - карлсон, на БК - 99 градусов. На штатной СОД такого не было точно. supercool
Кир-кук
hakimus писал(а):

3. Кир-кук, сегодня, уже вернувшись и перед этим конкретно разогрев мотор, натолкавшись в пробине на старокаширском, заметил странность, у тебя не было такого?
Подъезжаю к дому, на БК - 89 градусов, глушу мотор. Выгружаю вещи, то-сё, минут 10 мотор отдыхает. Включаю зажигание - срабатывает карлсон (температура включения - 101), на БК - 99 градусов То есть, +10 взялись после того, как мотор был остановлен. Карлсон согнал до 97, я завелся, поехал в магазин. Пока доехал - на БК 90, карлсон есно не работает, на этом моменте глушу. В магазине провел минут 7, выхожу - зажигание - карлсон, на БК - 99 градусов. На штатной СОД такого не было точно.


Есть такое дело только когда глушить сразу после отработки карлсона.
Через 5 мин пускаешь - снова 101 и вкл вентилятор.
Также было и на штатной СОД supercool
hakimus
Кир-кук писал(а):


Есть такое дело только когда глушить сразу после отработки карлсона.
Через 5 мин пускаешь - снова 101 и вкл вентилятор.
Также было и на штатной СОД supercool


На штатной СОД было именно так, как ты говоришь, я по лету измучился (в этих случаях (зажигание, включается карлсон, старт) у меня стартер просто не крутил).

Я же, в свою очередь, тебе вещаю о другом, аномальном и неугодном науке явлении для его исследования и препарирования Razz
max-np-max
hakimus писал(а):

На штатной СОД такого не было точно. supercool



Это всегда так на штатной,да и на любой, стенки котлов после останова, еще отдают тепло, это нормально.
hakimus
max-np-max
Угу, согласен. Раскочегарен ДВС был сегодня так, что в принципе он бы и все 50 отдал бы сверху.

Ну, в общем, резюмируя - СОД Калины на десятом семействе имеет массу преимуществ, уже описанных в этой теме, и не имеет недостатков ни в холодной, ни в жаркой эксплуатации. Кир-кук, жму руку. Патентуй креатив, ёп Smile
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Это всегда так на штатной,да и на любой, стенки котлов после останова, еще отдают тепло, это нормально.


Макс, 10гр всё-равно чё-та многовато... supercool
hakimus писал(а):

Я же, в свою очередь, тебе вещаю о другом, аномальном и неугодном науке явлении для его исследования и препарирования


Я начну с топлива. Ага Smile ???
hakimus
Кир-кук писал(а):

max-np-max писал(а):

Это всегда так на штатной,да и на любой, стенки котлов после останова, еще отдают тепло, это нормально.


Макс, 10гр всё-равно чё-та многовато... supercool


Не было этого трабла раньше, не замечал. Сегодня реально "перегрелся" жестко, полтора часа толкотни по метру в 5 секунд, на это грешу.

Кир-кук писал(а):


Я начну с топлива. Ага Smile ???


Только "за". Но это история для другой темы Wink
max-np-max
Кир-кук писал(а):

Макс, 10гр всё-равно чё-та многовато...



Неа, так и есть, Фил, я у себя до 105 наблюдал... и потом,

hakimus писал(а):

(температура включения - 101), на БК - 99 градусов wwow То есть, +10 вз



Где 10 то? описАлся,просто..., +время опроса БК ЭБУ или как там..
hakimus
max-np-max писал(а):

и потом,

hakimus писал(а):

(температура включения - 101), на БК - 99 градусов wwow То есть, +10 вз



Где 10 то? описАлся,просто...


Заглушил - было 89. Завожу - 99. Вот тут 10 supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы