Страница 3 из 7
denisk
SLAVA 932 писал(а):

denisk писал(а):

Вон в Белоруссии целый автозавод иномарошный будут строить, с локализацией производства не менее 51%, мощностью 250тыс.машин в год, и цена вопроса 60млн.долларов!



В каком масштабе машины делать будут? 1:43?

http://www.hyundai-i30.ru/news/show/89/

Цитата:

Долгожданный завод HMC в местечке Носовица в Чехии начал свою работу. На этом предприятии, инвестиции в строительство которого составили 1,1 млрд евро, стартовала сборка нового компакта Hyundai i30. До конца 2008 года завод планирует произвести 18 000 хэтчбеков, а в 2009 году к i30 присоединится еще одна модель, название которой пока не разглашается, и объем производства составит 200 000 машин. Всего же завод в Носовице рассчитан на сборку до 300 000 автомобилей ежегодно.



И это СБОРОЧНЫЙ завод за 1 млрд. евро - ни о какой локализации речи не идет.

Так что же можно построить за 60 млн. $? Фабрику игрушек?



цех окраски, сварки, сборочный конвеер. Иранский саманд будут делать. Инвестиции 60млн.$ С объемами ошибся признаю, на 2010 год планируется 60 тыс.авто. с локализацией не ниже 51%.
SLAVA 932
denisk писал(а):

на 2010 год планируется 60 тыс.авто. с локализацией не ниже 51%.



Это гон полный, представляешь, сколько надо заводов по производству комплектующих построить, чтобы обеспечить локализацию 51%? Да и вложения смехотворны - на такие деньги только простенький сборочный конвейер. Даже насчет сварки и окраски сомневаюсь. Да еще к 2010 г. Ну, поживем-увидим.
Kuzmich2
Sborshik писал(а):

Rainbuzzz писал(а):

Да и это...А куда ее собирались ставить изначально, если сейчас оказалось что нужно дырку делать? nea
Или Нагайцев сначала делает КПП, а потом уже думает куда ее ставить? hehe


насколько я слышал года полтора назад одну калину в нтц собрали с какимто автоматом. получилось гэ. тали это была коробка что нога хочет вазу впарить или не та не знаю. у ногиж свой завод кажеца по кп в калининграде. мог и действующую какуюнить притаранить



Это и была "КАЛИНА" от "НАГАЙЦЕВА" и АКПП" От КАТЕ", которым он руководил до ВАЗа. Миллионы вазовских рублей продолжают "ОТКАТЕ вываться" в сторону Москвы...
KGI
Цитата:


Я вот тоже думал, что на 2110 приемлимый механизм переключения, пока на VW Туран не проехался (Фокус за рулем не тестил ). Так вот, там не рычаг - джойстик. Ходы микроскописеские, ходит легко, четкость изумительная. Поначалу боялся даже с такими микроскопическими (по сравнению с 2110) ходами не ту передачу включить, но четкость отличная, ни разу не ошибся,...



И что с того. А на десятке, что ошибался, когда-нибудь с выбором передачи. По-моему при десяточной кинематике переключений ошибиться в принципе нельзя . Первая - вправо пока не упрется и вперед, треться просто вперед, ну а пятая так далеко, что спутать ее с третьей можно только с бодуна(тоже самое касается второй и четвертой). Вся эта четкость переключений - это муть сплошная. Набор скользких понятий и ничего не значащих фраз.



Цитата:


Просто послушай машину в режиме торможения двигателем на 2-3-й передаче.



Да слушал я и не раз. Высокий звук на уровне писка мышиного. Четко разделить звук от коробки и двигла не представляется возможным.

Цитата:


Думаешь миллиарда на автомат хватит ?



На АКПП и трех не жалко. Потому что это окупится . И широкие перспективы откроет. А вот миллиард на троссовый привод МКПП это деньги спущенные в унитаз .
SLAVA 932
KGI писал(а):

И что с того. А на десятке, что ошибался, когда-нибудь с выбором передачи. По-моему при десяточной кинематике переключений ошибиться в принципе нельзя . Первая - вправо пока не упрется и вперед, треться просто вперед, ну а пятая так далеко, что спутать ее с третьей можно только с бодуна(тоже самое касается второй и четвертой). Вся эта четкость переключений - это муть сплошная. Набор скользких понятий и ничего не значащих фраз.



Поговорка есть такая "Человек не свинья, ко всему привыкает". Smile Привыкнуть и приспособится можно ко всему, только зачем?

KGI писал(а):

Цитата:

Просто послушай машину в режиме торможения двигателем на 2-3-й передаче.



Да слушал я и не раз. Высокий звук на уровне писка мышиного. Четко разделить звук от коробки и двигла не представляется возможным.



Да как ГАЗ-53 завывает. В режиме торможения двигателем его самого-то как раз почти не слышно.

KGI писал(а):

На АКПП и трех не жалко. Потому что это окупится . И широкие перспективы откроет. А вот миллиард на троссовый привод МКПП это деньги спущенные в унитаз .



Все зависит от разности в цене - насколько АКП будет дороже. Все-таки у нас в стране много людей предпочитают МКПП - с буксировкой и буксованием проще Smile . А нормальная МКПП все-же нужна.
denisk
SLAVA 932 писал(а):

Это гон полный, представляешь, сколько надо заводов по производству комплектующих построить, чтобы обеспечить локализацию 51%? Да и вложения смехотворны - на такие деньги только простенький сборочный конвейер. Даже насчет сварки и окраски сомневаюсь. Да еще к 2010 г. Ну, поживем-увидим.



яндекс тебе в помощь. Правительство Ирана выделило 30 млн., еще 30 млн. за счет инвесторов. Думаю надо бы поучиться тратить деньги эффективно, а не кричать что это не возможно. Все возможно, если тратишь свои деньги для своей же перспективы. А если твой доход от твоей эффективности не зависит, то ... имеем то, что имеем.
SLAVA 932
denisk писал(а):

Думаю надо бы поучиться тратить деньги эффективно, а не кричать что это не возможно.



Давай дождемся начала работы этого завода, а уж потом выводы сделаем. Smile
Rainbuzzz
denisk писал(а):

яндекс тебе в помощь.



золотые слова gpn Смотрим:

"Следует напомнить, что меморандум о создании ЗАО "Юнисон" и иранским холдингом Iran Khodro СП по выпуску легковых автомобилей на территории СЭЗ "Минск" в поселке Обчак был подписан 30-31 октября 2004 г. А 11 августа 2006 г. " началось так называемая отверточная сборка седанов Samand (разработан на базе модели Peugeot 405 образца 1987 г.) из иранских машинокомплектов высокой заводской готовности.
Вплоть до последнего времени дальше отверточной сборки партнерам продвинуться не удалось. Да и объемы производства не позволяют говорить о коммерческих перспективах предприятия: вместо запланированных на 2007 г. 6 тыс. машин конвейер СП покинуло всего 300 иранских автомобилей.
...21 марта 2008г. было принято решение о реализации проекта в установленные сроки. Объем инвестиций в расширение производства иранских автомобилей Samand определен в размере 60 млн. долл. "
http://www.director.by/cgi-bin/print.cgi?date=2008/06/30&name=13
Это имелось в виду? Wink
E95
veluk писал(а):

E95 писал(а):

veluk писал(а):

Bossman писал(а):

Посматрев на каталог приоры по запчастям, кроме новых подшибников вторичного вала, ничего усиленного нету. Что хотят делять короткоходнкю кулису и гп 3.9! Самому сделать это не сложно, завод уже год с лишним, все не может реализовать!

В субботу катался на брата Приоре прошедшей обкатку, так вот я вам скажу она хуже моей 8-и летней 099, за период обкатки вся гремит и причём на родных дисках и колёсах низкопрофильную не ставили,- скоростя хрен переключишь! Сколько надо ждать что бы КПП разработалось, стыдно должно быть мужики, но сделайте хоть что нибудь cry


Выход есть! Альтернативное авто Smile более качественное и их много Smile)
Если уж ВАЗ поставит на производство платформу Логан то руки будут наши отдыхать
и уши Smile да и нервы

Брат Приора была моей мечтой, она мне снилась каждую ночь поверь, теперь что, мне ждать 330 т.руб машина + обесшумленную коробку неизвестно сколько времени и + 15-17 тысяч руб обесшумить машину., и +20тр поставить музыку и + 5-7 тр слабая антикорозийка! Сколько стоит приорка?


354 тыс.руб.
KGI
Цитата:


Да как ГАЗ-53 завывает. В режиме торможения двигателем его самого-то как раз почти не слышно.



Знаешь иногда хочется снять видео со звуком о том как переключается коробка , какие звук в салоне, чтоб весь этот гон прекратился раз и навсегда. Да вот только мороки много - самому себя снимать. А родственники такой просьбы не поймут.
Kuzmich2
KGI писал(а):

Цитата:


Да как ГАЗ-53 завывает. В режиме торможения двигателем его самого-то как раз почти не слышно.



Знаешь иногда хочется снять видео со звуком о том как переключается коробка , какие звук в салоне, чтоб весь этот гон прекратился раз и навсегда. Да вот только мороки много - самому себя снимать. А родственники такой просьбы не поймут.



Конструктора все НЕДОСТАТКИ знают . Все заснято и записано. Все отчеты переданы высшему руководству. Ждем-с.
Вова Длинный
Kuzmich2 писал(а):

Конструктора все НЕДОСТАТКИ знают . Все заснято и записано. Все отчеты переданы высшему руководству. Ждем-с.


Ну а результат-то хде??? lol1
komatoz
Вова Длинный писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Конструктора все НЕДОСТАТКИ знают . Все заснято и записано. Все отчеты переданы высшему руководству. Ждем-с.


Ну а результат-то хде??? lol1



Ну, в приоре кое какие исправления внесли, правда тут же испахабили новыми косяками в противовес улучшениям supercool .

На самом деле проблема тут не только в криворуких конструкторах и инженерах ВАЗа , уверен есть там нормальные спецы, а в том, что (если внимательно почитать этот раздел) у Руководства АВТОВАЗа нет мотивации выпускать действительно КАЧЕСТВЕННУЮ продукцию и РЕАЛЬНО учитывать мнение потребителей продукции АВТОВАЗ.

Поэтому на данный момент у ВАЗа нет перспектив, 100% повторю 100% потребителей покупают автомобил от ВАЗ только по причине отсутствия денег на НОВОЕ нормальное авто.

Скажите честно, при РАВНОЙ стоимости и прочих равных условийй (мощность двигателя, наличия допов ит.п), что вы выберете?
ПРИОРУ или ОПЕЛЬ,ТОЙОТУ или МАЗДУ ?

Просто честно ответьте на этот вопрос хотя бы самим себе.
vazer101
denisk писал(а):

цех окраски, сварки, сборочный конвеер. Иранский саманд будут делать. Инвестиции 60млн.$ С объемами ошибся признаю, на 2010 год планируется 60 тыс.авто. с локализацией не ниже 51%.


Учитывая, что локализацию 51% должна обеспечить Белорусия - это фантастика.
KGI писал(а):

Знаешь иногда хочется снять видео со звуком о том как переключается коробка , какие звук в салоне, чтоб весь этот гон прекратился раз и навсегда.


Я тоже могу заснять такое видео на десятке и на Приоре - тихо.
veluk писал(а):

Зачем удалилили мои высказывания про снос вашего завода 20-30 бульдозерами японского производства


Потому что не справятся они... Загнутся не дойдя до середины. ROFL
Кир-кук
komatoz писал(а):

Скажите честно, при РАВНОЙ стоимости и прочих равных условийй (мощность двигателя, наличия допов ит.п), что вы выберете?
ПРИОРУ или ОПЕЛЬ,ТОЙОТУ или МАЗДУ ?

Просто честно ответьте на этот вопрос хотя бы самим себе.


Отвечаю честно supercool
- Тойоту !!!
Только этот ответ мне сильно йопнет по карману, а именно :
1. чтобы я дальше спокойно передвигался, мне эту Тойоту придёцца накрыть КАСКОй.
Та Тойота, которая мне нравится, потянет на 60-80тр в год.
2. Общение с гарантийкой.
Это только недалёкие отчёты в инете пестрят суммами ТО-1 - 3тр, ТО-2 - 5, То-3 - снова 3.
На самом деле - это ПиП supercool
Если люди реально начнут считать
во сколько им обходицца "ошейник гарантийки", цифры будут разительно другими supercool
3. Запчасти.
Не, фильтры/колодки - валом лежат,
а если где-нить словить открытый люк..., или камень в лобарь..., или на мойке двигла что-нибудь залили под капотом...
Вот тут может случицца пит-стоп на.... пару недель-месяц Good

А самый прикол в том,
что иномарок столько МНОГО.... хороших и разных,
что наличие запчастей по вменяемым ценам не наступит НИКОГДА supercool
Те мне - надо иметь две машины, одна из которых всё-равно ТАЗ.
Это пункт 4 supercool

Вот почему ТАЗ вне конкуренции. И это самая большая БЕДА .
Народ плюецца, матом пришивают всех и вся к этому авто причастных,
сами конструктарами становяцца - модернизируют,
но всё-равно ПОКУПАЮТ, ибо пахать надо КАЖДЫЙ ДЕНЬ supercool
---------------------------------------------------------------------------
По КПП... пару слов.
Воет - косой зуб.
У кого не воет - осевое смещение валов и шестерён случайно попало в допуски wwow
Не обольщайтесь, это скоро пройдёт,
ибо конструкция КПП такова, что косые зубы под нагрузкой расползаются в разные стороны...
И, если чей-то дедушка ездит 20 лет и у него ничего...,
то притащить это корыто в Мск - в общий поток...,
и через месяц кпп эта - свалицца на стол supercool

Очень радует осведомлённость вазовцев сей проблемой Good
Может это они там посчитали,
что модерн КПП будет стоит пару млрд Smile ???
Так меня не удивляет, что им на это денег не дают...
Они ведь не сделали нечто такое supercool

http://www.ford-club.spb.ru/models/mondeo.php

Почему-то абсолютно уверен,
что трёхвальная КПП, на тросиковом приводе, с 6-ю передачами,
получицца легче, технологичнее и дешевле supercool
Не могут сами сделать,
пусть купят лицензию... у Китая (пля, как же стыдно, пипец... suu ),
всёж подешевше будет и побыстрее,
да и не привыкать вазовцам радоваться заморским объедкам...
Объедки, правда, покупают по цене чёрной икры, но то уже другой вопрос.... supercool
komatoz
Кир-кук писал(а):

Только этот ответ мне сильно йопнет по карману, а именно :


ты пропустил то что цена будет одинакова, так что сумма страховки будет не такой боьшой, конечно поболее чем на приорку.

Кир-кук писал(а):

Почему-то абсолютно уверен,
что трёхвальная КПП, на тросиковом приводе, с 6-ю передачами,
получицца легче, технологичнее и дешевле
Не могут сами сделать,
пусть купят лицензию... у Китая


Я уже предлагал тупо передрать у какого нить нормального производителя - не так стыдно хоть будет supercool .
Кир-кук
komatoz писал(а):

ты пропустил то что цена будет одинакова, так что сумма страховки будет не такой боьшой, конечно поболее чем на приорку.


komatoz, у меня бы и в мыслях не было страховать КАСКОй Приору supercool
Rainbuzzz
Кир-кук писал(а):

Не могут сами сделать,
пусть купят лицензию... у Китая (пля, как же стыдно, пипец... suu ),
да и не привыкать вазовцам радоваться заморским объедкам...


Если к вазовцам причислить руководство то да, хотя я бы этого делать не стал. Вазовцы это лишь исполнители, а хвост не виляет собакой. Pardon
Разработать можно все что угодно при наличии адекватного руководящего состава и соответствующиих финансовых возможностей.
Главное нужно четко сформулировать задачу. А дальше уже дело техники. Можно купить лицензию, можно пригласить супер конструкторов по контракту и тд.
А когда наверху идет непонятная возня, когда завод (вазовцы) не понимают в чем заключается генеральная линия ( проект С?бюджетный автомобиль? реновские платформы? двигатели от Риккардо? усиленная коробка? модернизация 4х4?) топ-менеджмента и есть ли она эта линия вообще, то соответственно и коллектив завода сверху до низу начинает работать каждый в своем направлении, как он понимает свою задачу. А разнонаправленное движение непредсказуемо и неэффективно.
KGI
vazer101
Цитата:


Я тоже могу заснять такое видео на десятке и на Приоре - тихо.



vazer101, дак и я о том же. Снять видео чтоб показать что все тихо и передачи переключаются пальцАми. Ты не правильно понял.

komatoz
Цитата:


100% повторю 100% потребителей покупают автомобил от ВАЗ только по причине отсутствия денег на НОВОЕ нормальное авто.



Да с чего ты это взял не пойму. Такие машины как Калина в хорошей комплектации или Приора уж точно не покупают на последние деньги. В 90 случаях из 100 . Уверяю тебя. Вот классику, да покупали на последние, да еще и кредитные как правило. Потому она сейчас так и просела несмотря на то что самая дешевая. Осторожнее с глобальными выводами, осторожнее.
komatoz
KGI писал(а):

Да с чего ты это взял не пойму.


supercool

ты просто посмотри на цены и включи думалку, спорить не буду.

Ибо ВАЗ с его качеством сборки при прочих равных будут брать только отмороженные на всю голову патриоты. Я себя к таким не отношу.
Покупаю продукцию ВАЗ так как нет приемлемой с моей точки зрения альтернативы.

Приорку взял только потому. что она в два раза дешевле приглянувшейся мне модели стоила.

Повторю, пока ВАЗ спасают высокие цены на его одноклассников иностранных и всё. Больше НЕТ у ваза НИКАКИХ преимуществ.

З,Ы. логаны, нексии и прочие иновазоподелки не рассматриваю в качетсве альтернативы так как олни ещё более дОроги в относительной стоимости.

P/P/S Собственно говоря ответ на твой вопрос тут
komatoz писал(а):

Скажите честно, при РАВНОЙ стоимости и прочих равных условийй (мощность двигателя, наличия допов ит.п), что вы выберете?
ПРИОРУ или ОПЕЛЬ,ТОЙОТУ или МАЗДУ ?

Просто честно ответьте на этот вопрос хотя бы самим себе.
_________________

Bossman
НУ что кулиса с коробкой новый вышела??? Уже вроде пол года прошло!
E95
Bossman писал(а):

НУ что кулиса с коробкой новый вышела??? Уже вроде пол года прошло!


пообещали к 2013 году.
Bossman
Цитата:

пообещали к 2013 году



Да ладно???
Мотоблок
Ну что там , какие новости?
Suse
тишина...кпп 2180 умерла поди...Да здохнед быстрее проклятый рено с его уродовыпердками...говнолягущачими автопаомойками!ВАЗ сила,за откат в крупном стрелять... и делов то...власть такая...ворует сама у себы.. hehe
успокойтеся 21083 ,и думаем как утихомирить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы