ABomb
На форуме 21 лет
Сообщения: 993
Откуда: Spb.
Авто: 21150i [2006]
отличная работа
MadDemon
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Откуда: Карелия
Ребят, пара ламерских вопросов:
- машина у меня "финка", 23 года, но пока ни одной сквозной ржавчины (тьфу, тьфу, тьфу), сегодня задрал коврики, под ними слой какого-то жёлтого материала в полиэтилене, плотно прилегает ко дну - видимо заводской экспортный антикор , так вот отдирать его не хочу (во-первых, нет гаража, а на улице раскидывать неудобно как-то, во-вторых, обидно будет, если под антикором ржавчины не окажется - все-таки экспортный вариант).
Можно ли хоть примерно диагностировать состояние пола снизу?
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
infeligo87 писал(а):А полуавтомат с характеристиками
Цитата:Мощность 2500 Вт
Выходной ток 55-80 А
Диаметр электрода 0.8 мм
пойдет для таких же целей?
У меня полуавтомат с максимальным током 160А, так вот из 4-х положений регулировки тока для жестянки пользуюсь только 1 и 2, так что вполне возможно, что тебе хватит этого аппарата. Но если есть выбор, возьми на запас что-то мощнее, иногда нужно бывает.
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Варить не предлогать !
Что можно сделать ребята с этим ? Если похожие работы ?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Дымдыр писал(а):Варить не предлогать !
?
? На СТО
!
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Ребят ну вы что без фонтазий, что-ли ?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Дымдыр писал(а):Варить не предлогать !
Менять. Или тоже не прадлагать?
Подобрать пластелин в цвет и залепить.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Дымдыр писал(а):Ребят ну вы что без фонтазий, что-ли ?
сам сказал!
покупаешь лист оцинковки и вытяжными заклепками из нержавейки приклепываешь поверх ржавчины, густо смазав последнюю пушсалом.
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Кто ,что может сказать про стело-шпаклёвку ?Ведь ржавчина не под напряжением !
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Дымдыр писал(а):Кто ,что может сказать про стело-шпаклёвку ?Ведь ржавчина не под напряжением !
делать будешь каждый год.
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Так я её продаю на следующий год !
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
de писал(а):У меня полуавтомат с максимальным током 160А, так вот из 4-х положений регулировки тока для жестянки пользуюсь только 1 и 2, так что вполне возможно, что тебе хватит этого аппарата. Но если есть выбор, возьми на запас что-то мощнее, иногда нужно бывает.
Да я взял бы помощнее, только вот такой уже есть =)... Если маловато то загнал бы и купил помощнее.
MadDemon писал(а):сегодня задрал коврики, под ними слой какого-то жёлтого материала в полиэтилене, плотно прилегает ко дну - видимо заводской экспортный антикор ,
Это шумоизоляция =)...
MadDemon
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Откуда: Карелия
infeligo87 писал(а):
MadDemon писал(а):сегодня задрал коврики, под ними слой какого-то жёлтого материала в полиэтилене, плотно прилегает ко дну - видимо заводской экспортный антикор ,
Это шумоизоляция =)...
Точно. Она сверху мокрая вся, машина всю зиму простояла на улице без движения, конденсат и наледь сделали своё дело. Вот теперь думаю - срывать или нет шумку, чтобы оценить состояние пола.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
MadDemon писал(а): Точно. Она сверху мокрая вся, машина всю зиму простояла на улице без движения, конденсат и наледь сделали своё дело. Вот теперь думаю - срывать или нет шумку, чтобы оценить состояние пола.
Срывать ....дно залить чем-нибудь.. и сверху новое).. придется салон поразбирать =)
infeligo87 писал(а):Варить не предлогать !
Что можно сделать ребята с этим ? Если похожие работы ?
пачка газет и шпатлевка
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Warrior007
1. Вставлял корыто через низ, только срезав старое дно, лонжероны не трогал, и по моему ни чего больше не срезал, только трубки тормозные отгибал в сторону. И кронштейны со старого дна на новое переваривал.
2. Так как если их не срезать, то не вставиш новый пол не загибая его, можно конечно загнуть, но решил срезать.
3. Задние лонжероны я не менял, подварил просто. Но процесс замены в моей ветке кто то описывал почитай по подробнее.
4. Не знаю все ли так проверил, но померил диагонали между точками лонжеронов все совпало, да и по зазорам вся машина ровная.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Engineer09 а какой у тебя сварочный аппарат (параметры)?
chesr
На форуме 16 лет
Сообщения: 386
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Engineer09
Тему прочитал бегло, респект за титанический труд, опыт, очевидно, неоценимый!
Сейчас моя находится на замене порогов и части полика под водительским сиденьем. Вопрос -я правильно понял - все новые элементы ввариваются точечными прихватками? А как же полик - каким образом обеспечивается его дальнейшая герметичность?? Просто впервые столкнулся с кузовным ремонтом и сердце болит за машинку..
После вварки деталей что проконтролировать у мастеров, там обработку, грунтовку, промазку стыков - -что именно и как должны сделать по-правильному?
И еще вопрос по стыкам деталей - они должны зачищаться м шпаклеваться, для маскировки линии перехода? Или после замены порогов о косметическом эффекте уже поздно беспокоиться??
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
У меня обычный (бытовой) итальянский полуавтомат с максимальным током 145А.
Я швы мовилем проливал, а те где герметичность нужна мастикой промазывал.
после переварки порогов сварочный шов должен быть зачищен. зашпаклеван, загрунтован и покрашен. Если хорошо сделать то не отличишь от заводского
Но в сервисах обычно не загоняются и чуток шпакленут и антигравием черным запылят, все равно если двери закрыть шов невидно.
А обарабатывать нужно из мовильника в отверстия спереди и сзади порогов. Я обрабатывал смесью отработки и мовиля.
blindya
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
зачем зубилом пальцы травмировать!?дрелью,сверлом8мм сварные точки из багажника высверлить,под колесом болгаркой-сам отвалиться,потом по дыркам обварить,зачистить и не найдёшь что задн.лонжерон менялся.
Сашик
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Припять
Дымдыр писал(а):Варить не предлогать !
Что можно сделать ребята с этим ? Если похожие работы ?
Заменить
blindya
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
менять "шубу"дверей;вырубить ржавые куски из кровельного железа латки оловом припоять и шпаклёвки побольше;с крылом сложнее,но если долго мучаться что нибудь получиться
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Engineer09, а у меня вопросик..вот эти арочки
продаются или надо покупать крыло и вырезать их?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
infeligo87 писал(а):продаются или надо покупать крыло и вырезать их?
продаются. есть "черные" толщины фольги и "белые" - потолще.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
volokh писал(а):продаются. есть "черные" толщины фольги и "белые" - потолще.
Вроде есть еще пошире и поуже.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы