Страница 2 из 6
Darkon
СеменокФ писал(а):

djsse писал(а):

Garrison писал(а):
djsse писал(а):
Несоглашусь, 1.4 можно не крутить и динамика будет такой же как у 8-и кл. десятки, а можно крутить, тогда динамика будет еще лучше...

Вам есть с чем сравнивать? А вот Зарулёвцы брали две машины и проводили ИСПЫТАНИЯ.

М-м-м... с чем сравнивать как раз есть. У меня сейчас ВАЗ 21102 1.5 8 кл. и Калина 11184 1.4 16 кл. И мне как-то по барабану что там зарулевский стенд намерял, достаточно сесть и прокатиться сначала в одной машине затем в другой и все становиться понятно.



Сказки про плохую тягу на низких оборотах у калины 1,4 рассказывают владельцы Калин 1,6.
Если смотреть на цифры замеров журнала "За рублем" то видно что динамика 1,4 отличается "незначительно" (13,3с-12,5с=0,8с) которую почти не заметишь, а вот эластичность "очень сильно отличается и надо постоянно переключать передачи" (14,87с-14,46с=0,41с). Бред. По цифрам практически нет разницы в эластичности между двигателями.
Я вижу единственное преимущество 1,6 двигателя то что он дешевле на 5000 рублей чем 1,4, ну может еще транспортный налог будет меньше на сотню рублей.
Если есть в наличии одинаковые комплектации калин с двигателем 1,4 и 1,6 то надо брать 1,4.


у 1,4 есть еще один офигенный плюс, он не "дизелит" как 1.6.
Serge!
СеменокФ писал(а):

djsse писал(а):

Garrison писал(а):
djsse писал(а):
Несоглашусь, 1.4 можно не крутить и динамика будет такой же как у 8-и кл. десятки, а можно крутить, тогда динамика будет еще лучше...

Вам есть с чем сравнивать? А вот Зарулёвцы брали две машины и проводили ИСПЫТАНИЯ.

М-м-м... с чем сравнивать как раз есть. У меня сейчас ВАЗ 21102 1.5 8 кл. и Калина 11184 1.4 16 кл. И мне как-то по барабану что там зарулевский стенд намерял, достаточно сесть и прокатиться сначала в одной машине затем в другой и все становиться понятно.



Сказки про плохую тягу на низких оборотах у калины 1,4 рассказывают владельцы Калин 1,6.
Если смотреть на цифры замеров журнала "За рублем" то видно что динамика 1,4 отличается "незначительно" (13,3с-12,5с=0,8с) которую почти не заметишь, а вот эластичность "очень сильно отличается и надо постоянно переключать передачи" (14,87с-14,46с=0,41с). Бред. По цифрам практически нет разницы в эластичности между двигателями.
Я вижу единственное преимущество 1,6 двигателя то что он дешевле на 5000 рублей чем 1,4, ну может еще транспортный налог будет меньше на сотню рублей.
Если есть в наличии одинаковые комплектации калин с двигателем 1,4 и 1,6 то надо брать 1,4.


Полностью согласен. Только есть нестыковочка в этой статье имхо. Время разгона и максималка не вызывает сомнений, а вот эластичность на 4-5-ой никак не вяжется с их графиками момента. Если движок действительно заметно менее "тягуч" на низах, то эластичность на высших передачах при средних оборотах будет заметно ниже. Объяснить это можно, если предположить, что на 1.4 стоит ГП не 3.7, а 3.9. При равных же ГП похожих с 1.6 цифр достич будет невозможно. Либо график момента неверен, либо время набора скорости на 4-ой в частности. имхо.
Если же на практике тяги на низах хватает, значит 1.4 рулит однозначно. Не дизелит, имеет гидрики и наверняка менее шумен на оборотах.
P@hen
У меня 1,4. На динамику не жалуюсь. Да, согласен, до 2000 км она ваще не ехала, но потом все веселее и веселее. Сейчас уже 15 тык, машинка бежит только в путь, дальше думаю еще веселее будет.

Насчет вибрации при срабатывании карлсона, здесь думаю дело в том, что на люксах крыльчатка имеет 2 скорости (потише и побыстрее). Скорее всего у нас вторая более быстрая скорость не включается и поэтому мы вибраций не ощущаем. По крайней мере у меня вибраций нет.
Aнджей
Eleat писал(а):

Не знаю насколько тиха дверь в двенашке, но в Калине... ИМХО - громче только классика)))


Выходит, дверь тихая, потому как классика едва ли не образец бесшумности элементов кузова.
Darkon писал(а):

в каком контексте твой вопрос, для тех кто внутри авто или снаружи?


Естественно внутри, так как в 2112 дверь задка (точное название придумали) просто не дает покоя задним пассажирам. Стучит, хлюпает и постоянно сипят газовые упоры. И это на всех стоковых машинах.
Serge!
ща вроде на всех калинах двухскоростные карлсоны.
Darkon
Aнджей писал(а):

Естественно внутри, так как в 2112 дверь задка (точное название придумали) просто не дает покоя задним пассажирам. Стучит, хлюпает и постоянно сипят газовые упоры. И это на всех стоковых машинах.


хз, у меня упоры на 12й не сипели и стучало только после 1500км по голимой дароге М8, что даже дужку-петлю замка 5й двери, проточил замок немного. Потом я подрегулировал и опять не чего не стучит.
Я думал ты спрашивал про звук с каким двер 5я закрываются.
Rainbuzzz
А при обрыве ремня ГРМ на 1,4 есть проблемы с клапанами или я ошибаюсь? Или это крайне маловероятно? Так все-так какую Калину универсал брать, с каким двигателем? Вот в чем вопрос... Smile
P@hen
Rainbuzzz
если на 1,4 порвет ремень то клапанм привет cry
Владимир Иванович
Rainbuzzz писал(а):

А при обрыве ремня ГРМ на 1,4 есть проблемы с клапанами или я ошибаюсь? Или это крайне маловероятно? Так все-так какую Калину универсал брать, с каким двигателем? Вот в чем вопрос... Smile


Естественно, брать 1,4. У самого 1,6 не фонтан. Взял его т.к. с 1,4 шли только с кондеем и на 20 тыщ дороже.
Rainbuzzz
Владимир Иванович писал(а):

Естественно, брать 1,4. У самого 1,6 не фонтан. Взял его т.к. с 1,4 шли только с кондеем и на 20 тыщ дороже.


а в чем не фонтан? а обрыв ремня на 1.4 вобше насколько реален? И только клапана гнет или всю головку менять? И вобще, это не гарантийный случай? Smile
Владимир Иванович
Цитата:

а в чем не фонтан?


Работает как трактор, пока не прогреется. Сильная вибрация на 2000-3000 оборотах
Цитата:

а обрыв ремня на 1.4 вобше насколько реален?


Дайте сылку, у кого оборвался ремень.
Ремень расчитан на 200000 пробега.
Цитата:

И вобще, это не гарантийный случай?


Гарантия 50000 пробега или три года, что раньше наступит.
Ну если так боитесь обрыва, меняйте ремень через каждые 100000 км.
Darkon
Владимир Иванович
на заводе то как раз скорее ремень нормально поставят, а вот замена потом неизвестно чем может обернутся (паленая деталь, паленый сервис).

Товарищ на Октавии поменял ремень на 60тыках, чере 25тыков ремень сказал ему привет. Паленый ремень попался (расслоился, срезало зубы). Ушло на ремонт башки 20-25тысч. Так что лучше заводское лишний раз не трогать.
Rainbuzzz
Спасибо. Значит берем 1,4 и заводской ремень лишний раз не трогаю... пока не порвется Smile
Sergey555-74
до калины была у меня 21113 универсал 1.5 16v и обрыв ремня со всеми последствиями в большинстве случаев из-за качества зап.частей(ремня,роликов) сильно напрягал.Поэтому я взял калину универсал 1.6 8v-и она мне НРАВИТСЯ!Сменил только датчик скорости.Пробег 8500javascript:emoticon('Good')
Eleat
Aнджей писал(а):

Eleat писал(а):

Не знаю насколько тиха дверь в двенашке, но в Калине... ИМХО - громче только классика)))


Выходит, дверь тихая, потому как классика едва ли не образец бесшумности элементов кузова.



Тогда, да дрерь тихая - при езде не громыхает. Я имел в виду громкмй звук при ее закрытии.
NK-2106
rfqa писал(а):

У меня Универсал Люкс 1,4-16 кл, взял месяц назад, проехал всего 1 тыс. км.

Что не нравится:
1) Машина пока на обкатке, но по ощущениям, движек откровенно "тупит". Пример - небольшая горка, разгоняюсь на второй до 40, переключаюсь на 3-ю, машина начинает замедляться. Нажимаю на газ, педаль проваливается, обороты держаться на 2000, скорость остается таже. Секунд через 3-5 обороты начинают плавно расти, звук мотора усиливается, машина начинает понемногу набирать скорость.

3) Вентилятор на 3 и 4 очень сильно шумит, мотор за ним не слышно вообще.

Остальное все сугубо позитивное - машина ездит, климат работает...



Проехал тоже 1000 км.

На 2 до 40?! Помоему вы нарушаете РЭ, раздел "Обкатка", да и необходимости в этом нет... Третьей вполне достаточно.

1 и 3 пункты подтверждаю, остальное - у меня отсутствует. Хотя руль с ЭУР 4 оборота меня не раздражает, даже нравится.

В сравнении с тяговитым двигателем 1.6 на 2106 - этот 1.4 задохлик какой-то... Для того чтобы тронутся надо дать ощутимо газу - 1500...2000. На 2106 на горячем двигателе можно с малого газа тронутся (1000...1250), то есть положил ногу на газ, плавно отпустил сцепление и как только пошло движение - соразмеренно отпускаю сцепление и добавляю газ. На Калине по привычке делаю так же - трясет двигатель, надо переучиваться.

В горку плохо едет (в Нижнем правый берег Волги 100 м от уровня левого берега) - затяжной подъем, с 2 пассажирами нормально будет ехать 70 км/ч на 3 передаче.
Darkon
NK-2106 писал(а):

В сравнении с тяговитым двигателем 1.6 на 2106 - этот 1.4 задохлик какой-то... Для того чтобы тронутся надо дать ощутимо газу - 1500...2000. На 2106 на горячем двигателе можно с малого газа тронутся (1000...1250), то есть положил ногу на газ, плавно отпустил сцепление и как только пошло движение - соразмеренно отпускаю сцепление и добавляю газ. На Калине по привычке делаю так же - трясет двигатель, надо переучиваться.


Обкатаешь будет с 1000 трогатся, тоже было на обкатке как ты пишешь.
NK-2106
При включении кондиционера (потеплело кратковременно dns4 ) - вибрация по всему авто идет - ужас, нах!!!

Особого тупизма, как и повышения расхода топлива при вкл. кондиционере при спокойной манере езды - не заметил. Только если начать пытаться шустрить - резко работать газом да еще и на оборотах ниже 2500, то доп.нагрузка (в виде кондиционера) на двигатель - ощущается.
P@hen
NK-2106
Прошиваться надо.
tdk
NK-2106 писал(а):

При включении кондиционера (потеплело кратковременно dns4 ) - вибрация по всему авто идет - ужас, нах!!!

Особого тупизма, как и повышения расхода топлива при вкл. кондиционере при спокойной манере езды - не заметил. Только если начать пытаться шустрить - резко работать газом да еще и на оборотах ниже 2500, то доп.нагрузка (в виде кондиционера) на двигатель - ощущается.


Ремешки надо подтянуть и всё будет ОК!
Было такое-но прошло...
NK-2106
tdk писал(а):

NK-2106 писал(а):

При включении кондиционера вибрация по всему авто идет ...


Ремешки надо подтянуть и всё будет ОК!
Было такое-но прошло...



Опа!... А не родственник ли этот прослабленный ремень раздающимся иногда визгам из-под капота при проезде луж?!

А закодироваться - успеется Smile

Зависания оборотов (прям как на ГТД Р-25-300 от МиГ-21!) действительно имеют место быть: если обороты были ниже 2500 и занадобилось резко ускориться (или просто увеличить скорость на подъеме) - топнуть педаль газа, то ничего не произойдет. Медлено-медленно машина будет набирать скорость, потом подростут обороты до 2500 и лишь затем будет заметное усокрение с дальнейшей раскруткой двигателя. Вывод: если занадобилось ускориться, а обороты ниже 2500, то лучше заранее перейти на передачу ниже.
Darkon
NK-2106 писал(а):

Зависания оборотов (прям как на ГТД Р-25-300 от МиГ-21!) действительно имеют место быть: если обороты были ниже 2500 и занадобилось резко ускориться (или просто увеличить скорость на подъеме) - топнуть педаль газа, то ничего не произойдет.


не замечал такого, сколько пробовал сбавлять обороты наже 2500, затем нажимал педаль машина ускоряется, там конечно не линейная зависимость, а пропорционально кривой момента от оборотов. Такого чтобы стояла стрелка на 2500 нет.
NK-2106
на 2500 и выше - нормально. Плохо в диапазоне от 1500 до 2500. А я по манере езды почему то всегда там оказываюсь.
P@hen
NK-2106 писал(а):


На 2 до 40?!



Ну ты даешь lol1 ну может быть обкатка, то се....я свою на 2 до 60 щас кручу. hehe
NK-2106
P@hen писал(а):

Ну ты даешь lol1 ну может быть обкатка, то се....я свою на 2 до 60 щас кручу. hehe



Обкатка, да еще привычка с 2106 - рев то какой будет! В Калине - конечно же тишина, можно крутить и до 60, согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы