с завода стояли КА-2, тормозили отлично, но свистели на малых скоростях и диск жрали жутко. К 30 тык. остаточная толщина стала 2мм, решил заменить. Остаточная толщина диска была 18,6, т.е. 1,4мм они сожрали за 30 тык. Купил Ferrodo (красные), не тормозят не фига пока не прогреются, т.е. нужна серия из пары-тройки торможений, что бы они начали тормозить более-менее (не притертые не тормозилии вообще), диски с завода - ALNAS.
затем так случилось, что я их "умудрился" прогреть как следует и они заскрипели. причем скрипели именно прогретые, на холодную не было скрипов, правда холодные они и не тормозили. Ну я не заморачивался скрипом, к тормозам приноровился, стал перед выездом прогревать парой-тройкой торможений. Отъездил на этих колодках почти 40 тыс.км. При сняти остаточная толжина внутренних накладок порядка 3мм, остаточная толщина диска 17,6. Диски пришлось под замену. Мин.допустимо 17,8. К дискам АЛНАС вопросов не было, при торможении не било, не вибрировало. Посему куплены были точно такие же и колодки Ferrodo (зеленые). Субъективно, зеленые ферродо тормозят сразу более-менее, греть их не надо, чуть прогретые все же лучше тормозят. На текущий момент прошел на них 10 тыс.км. шумов и скрипов нету. Тормозят не плохо, диск не жрут. С ферродо диски думаю проживут тыщ 90-100. Со штатными КА-2 судя по динамике износа - тыщ 60 максимум. Отдавая дань КА-2 скажу, для гражданской езды и стоимости 180руб./комплект лучше не бывает. По торможению претензий к ним нет.