tsuman писал(а):Вобщето вопрос был только о возможности замены КШМ. Что поршня с шатунами тридцатник стоят? Головка, мозги, проводка, прошивка, ролики, помпа - все остается родное.
Там узкие шатуны и вкладыши - придёцца менять колено.
Сделали это, упёрлись 133 шатуном в приоро-поршень.
Поршень имеет другую высоту колец - хонинговка блока,
ибо в старом блоке есть ступенька от старых колец.
Сделали.
Прикидываем степень сжатия 8кл ГБЦ и возможность открытия клапанов в ВМТ....
И покупаем 16кл ГБЦ
Пыльный писал(а):- в БЦ 21124/21126 дополнительное масляное охлаждение поршней, кот. нет у БЦ 21114, для легких поршней 21126 это может быть сильно сказаться на ресурсе
В разделе Тюнинг все вштыривают на 21083 блоках
Пыльный писал(а):- БЦ 21126 обработка цилиндров с более жесткими допусками и другой хонинговкой под требования производителя ШПГ
Всё по-старому - Плосковершинная хонинговка, монтаж 0,03.
Просто тазовцам дали понять,
что не стоит пихать в один двигатель поршни 3-х групп,
а про тазовские допуски по весу надобно забыть в 21 веке