Страница 35 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
-makar-
creepjacklamer писал(а):



ты вообще что советуешь?!




Кир-кук опередил с ответом Drinks or Beer



дотирай тот комплект колодок шо сейчас есть supercool

а на следующюю замену надо будет посмотреть Razz износ, и скорее всего к новым колодкам прикупить уже и новые диски


Drinks or Beer
morya40k
Kachan писал(а):

Я бы массы почистил и протянул Wink


Можно поточнее где все это дело находится?
Kachan
morya40k писал(а):

Kachan писал(а):

Я бы массы почистил и протянул Wink


Можно поточнее где все это дело находится?


В FAQ'е, в разделе Электрооборудование есть две ссылки:
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
Лего
Подскажите пожалуйста чем лучше чистить потолок матрехи, чтобы потом не наблюдать разводов. Кто какие средства использовал? Хотелось бы услышать название средств.
Kachan
Имхо - снять потолок и в ванной мыть подручными средствами до получения идеального результата Wink
Лего
Smile это правильно конечно, но я впервые берусь за это дело. хотелось бы услышать от тех кто себе чистил и чем это делали?
Боцман (ex-Botsman)
Лего писал(а):

хотелось бы услышать от тех кто себе чистил и чем это делали?


Тебе же уже ответили supercool
РАМАН™
привет всем. При пуске двигателя на горячую, обороты сначала 1400(примерно) и через 1,5-2 сек приходят в норму до 900 где-то, это нормально?
Gloom
РАМАН™
температура ОЖ какая, а так норма Smile
РАМАН™
рабочая температура-около 90+-
Gloom
ну вроде нормально, всегда так было?
tsuman
Такой вопрос. Можно ли в двиг ВАЗ-21114(десятка 1,6 8 кл) поставить КШМ от двиг ВАЗ-21126(приора 1,6 16 кл)? Smile
РАМАН™
Gloom писал(а):

ну вроде нормально, всегда так было?


хз,мне кажется раньше не так высоко поднимались, а после смены свечек так стало, кстати ставлю уже второй раз свечи а17дврм эз-оч нравится,лучше просто чаще менять,вместе с маслом.
V1T
....

Последний раз редактировалось: V1T (25 Апреля 2009 10:26), всего редактировалось 1 раз
BenZin
Расажите зачем нужен подогрев дроссельного узла и есть ли в нем какая-то польза?
Gloom
BenZin писал(а):

Расажите зачем нужен подогрев дроссельного узла и есть ли в нем какая-то польза?


нужен, польза есть, смысла убирать нет.
Kachan
BenZin писал(а):

Расажите зачем нужен подогрев дроссельного узла и есть ли в нем какая-то польза?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53155
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119296&view=next
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40446
tsuman
Кир-кук писал(а):

Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - воттак. Попробуем что ли Smile ???



Ну вот разрекламировали тему а хоть бы слово сказали по моему вопросу. По ходу на этом форуме ловить нечего - одни балаболы
Gloom
tsuman
этот глупый вопрос уже обсуждался, цена замены будет сопоставима с постройкой нормального движка

Последний раз редактировалось: Gloom (23 Апреля 2009 23:27), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
tsuman писал(а):

Ну вот разрекламировали тему а хоть бы слово сказали по моему вопросу. По ходу на этом форуме ловить нечего - одни балаболы


Акуеть...ещё и меня зацитировал wwow
tsuman писал(а):

Такой вопрос. Можно ли в двиг ВАЗ-21114(десятка 1,6 8 кл) поставить КШМ от двиг ВАЗ-21126(приора 1,6 16 кл)?


Можно. Легко.
ШПГ Приоры - 10тр. Колено - 6-7. Хонинговка блока.
16кл ГБЦ, мозги и проводка,
про шкивы и помпы и пр. мелочи типа привод ГРМ- молчу supercool
tsuman
Gloom писал(а):

tsuman
этот глупый вопрос уже обсуждался, цена замены будет сопоставима с постройкой нормального движка


Интересно чем он глуп. Реальное уменьшение веса деталей на 2 кг дает рельный прирост мощности тем более что детали не тюнинговые а стандартные. И если гдето обсуждался скиньте пожалуйста ссылку.
Цитата:

Можно. Легко.
ШПГ Приоры - 10тр. Колено - 6-7. Хонинговка блока.
16кл ГБЦ, мозги и проводка,
про шкивы и помпы и пр. мелочи типа привод ГРМ- молчу


Чето не понял: а если просто кольца меняешь то тоже нужно блок хонинговать. И разве старые мозги не будут сработать - меняется же только внутренности мотора.
Glan
tsuman писал(а):

Интересно чем он глуп.


тем что вылезет в трицатник. Ради 25 лошадей сверху? ну его нах...
tsuman
Glan писал(а):

tsuman писал(а):

Интересно чем он глуп.


тем что вылезет в трицатник. Ради 25 лошадей сверху? ну его нах...


Вобщето вопрос был только о возможности замены КШМ. Что поршня с шатунами тридцатник стоят? Головка, мозги, проводка, прошивка, ролики, помпа - все остается родное.
Пыльный
tsuman писал(а):

Вобщето вопрос был только о возможности замены КШМ. Что поршня с шатунами тридцатник стоят? Головка, мозги, проводка, прошивка, ролики, помпа - все остается родное.


ШПГ 21126 в двигатель 21114 встанет
а вот будет ли ездить долго и хорошо сомнительно по след. причинам:
- БЦ 21126 обработка цилиндров с более жесткими допусками и другой хонинговкой под требования производителя ШПГ
- в БЦ 21124/21126 дополнительное масляное охлаждение поршней, кот. нет у БЦ 21114, для легких поршней 21126 это может быть сильно сказаться на ресурсе
Кир-кук
tsuman писал(а):

Вобщето вопрос был только о возможности замены КШМ. Что поршня с шатунами тридцатник стоят? Головка, мозги, проводка, прошивка, ролики, помпа - все остается родное.


Там узкие шатуны и вкладыши - придёцца менять колено.
Сделали это, упёрлись 133 шатуном в приоро-поршень.
Поршень имеет другую высоту колец - хонинговка блока,
ибо в старом блоке есть ступенька от старых колец.
Сделали.
Прикидываем степень сжатия 8кл ГБЦ и возможность открытия клапанов в ВМТ....
И покупаем 16кл ГБЦ supercool
Пыльный писал(а):

- в БЦ 21124/21126 дополнительное масляное охлаждение поршней, кот. нет у БЦ 21114, для легких поршней 21126 это может быть сильно сказаться на ресурсе


В разделе Тюнинг все вштыривают на 21083 блоках supercool
Пыльный писал(а):

- БЦ 21126 обработка цилиндров с более жесткими допусками и другой хонинговкой под требования производителя ШПГ


Всё по-старому - Плосковершинная хонинговка, монтаж 0,03.
Просто тазовцам дали понять,
что не стоит пихать в один двигатель поршни 3-х групп,
а про тазовские допуски по весу надобно забыть в 21 веке supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 35 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы